kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Парциальная программа группа дошкольного образования ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Парциальная программа образовательной деятельности группы дошкольного образования художественно-эстетического направление развития «Музыкальные занятия» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155, на основании Примерной основной образовательной  программы дошкольного образования, Основной образовательной  программы «Детский сад 2100», основной образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ г. Пионерского.

Для реализации данной программы используется парциальная программа «Музыкальные шедевры», автор  О.П. Радынова. Программа рассчитана на 68 занятий  в год (2 занятия в неделю). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Парциальная программа группа дошкольного образования ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа города Пионерский»



Рассмотрено

на заседании МО

учителей начальных классов

Протокол № 6

от «8» июня 2019 г.

Председатель МО:

_______Т.Р. Мокроусова


«Согласовано»

Председатель

Научно-методического совета школы

_____________

Л.С. Сидоренко

«23» июня 2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы


_____________

Т.В. Леткова


«23» июня 2019 г.









РАБОЧАЯ ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

учителя музыки высшей квалификационной категории

Ткаченко Л.А.


Художественно-эстетическое

направление развития


Музыкальные занятия

(программа О.П. Радыновой)










2019-2020 учебный год

Пояснительная записка

Парциальная программа образовательной деятельности группы дошкольного образования художественно-эстетического направление развития «Музыкальные занятия» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155, на основании Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, Основной образовательной программы «Детский сад 2100», основной образовательной программы дошкольного образования МБОУ СОШ г. Пионерского.

Для реализации данной программы используется парциальная программа «Музыкальные шедевры», автор  О.П. Радынова. Программа рассчитана на 68 занятий в год (2 занятия в неделю). 

Цель: Формирование основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста

Задачи:

  • Накапливать опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей, а также расширять знания детей о народной музыке.

  • Вызывать проявления эмоциональной отзывчивости, развивать музыкальные способности, мышление (осознание эмоционального содержания музыки, музыкальной формы, жанра)

  • Воспитывать эстетические чувства, тезаурус (сокровищницу впечатлений)

  • Побуждать выражать свои музыкальные впечатления в исполнительской, творческой деятельности (в образном слове, рисунках, пластике, инсценировках)


Принципы построения программы

Основной принцип - тематический (шесть тем на 1-2 месяца изучения и их повторение каждый год на новом материале). Этот принцип помогает систематизировать полученные знания, поддерживают интерес к музыке.

Первая тема «Настроения, чувства в музыке» выражает определённое эмоциональное содержание.

Вторая тема «Песня, танец, марш», основополагающая по программе для общеобразовательных школ Д.Б. Кабалевского.

Третья тема «Музыка рассказывает о животных и птицах» даёт представление об изобразительности музыки, средствах музыкальной выразительности.

Четвёртая тема «Природа и музыка» включает в себя произведения, в которых выражены настроения, созвучные той или иной картине природы, времени года, дня.

Пятая тема «Сказка в музыке» представляет пьесы классической музыки со сказочным содержанием, которые дети инсценируют, передавая характер персонажей в танцевальных, образных движениях, рисунках.

Шестая тема «Музыкальные инструменты и игрушки» знакомит с произведениями, имитирующими звучание музыкальных инструментов, а также музыкальными народными инструментами и инструментами симфонического оркестра.

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) - основная форма организации детской деятельности, где решаются задачи формирования основ музыкальной культуры. Все виды деятельности (индивидуальные, по подгруппам, фронтальные, типовые, доминантные, тематические, комплексные и их разновидности) применяются и варьируются в зависимости от возраста и уровня музыкального развития ребёнка.

Формы работы с музыкальным материалом:

  • слушание знакомых музыкальных произведений;

  • музыкальные игры – путешествия в прошлое и настоящее;

  • игры – сказки;

  • звучание музыки как фон во время тихих игр, рисования;

  • тематические музыкальные вечера;

  • беседы – концерты;

  • театральные постановки;

  • праздничные утренники.


Методическое сопровождение:

• Методические рекомендации;

• Методические пособия из 5 книг («Настроения и чувства в музыке, «Песня, танец, марш», «Музыка о животных и птицах», «Природа и музыка», «Сказка в музыке», «Музыкальные инструменты и игрушки»);

• Аудиозаписи.

Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку, основ музыкального вкуса и сознания; правильного певческого дыхания и желания выразить себя творчески через певческие (а капельно), инструментальные и двигательные импровизации. Ориентация ребенка в пространстве и координации движений крупной, мелкой моторики с музыкой и пением.





Планируемые результаты освоения программы предмета «Музыка»


Личностные результаты изучения музыки отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета «Музыка»:

  • чувство гордости за свою Родину, осознание свей этнической и национальной принадлежности на основе изучение лучших образцов фольклора, шедевров музыкального наследия, русских композиторов, музыки Русской православной церкви, различных направлений современного музыкального искусства России;

  • целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий, на основе сопоставления произведений русской музыки и музыки других народов;

  • умение наблюдать за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, их понимание и оценки;

  • уважительное отношение к культуре других народов; сформированность эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участив в музыкальной жизни класса, школы города;

  • формирование эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

  • развитие музыкально-эстетического чувства


Метапредметные результаты:

  • овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности;

  • продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении различных музыкальных, творческих задач на занятиях музыки, во внешкольной музыкально-эстетической деятельности;

  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  • приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании музыкальных произведений;


Предметные результаты:

  • формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии;

  • формирование общего представления о музыкальной картине мира;

  • формирование основ музыкальной культуры, в том числе на примере музыкальной культуры родного края;

  • умение воплощать музыкальные образы театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений и в импровизациях.

УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Тема

Количество

часов

По видам учебной

деятельности


Компетенции




теория

практика


1

«Настроения и чувства в музыке»

16

3

13

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные

2

«Песня, танец, марш»

16

3

13

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные

3

«Музыка рассказывает о животных и птицах»

4

1

3

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные

4

«Музыкальные инструменты и игрушки»

4

1

3

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные

5

«Сказка в музыке»

12

1

11

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные

6

«Природа и музыка»

16

4

12

Учебно-познавательные, компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативные



68

13

55






Тематическое планирование образовательной деятельности группы дошкольного образования художественно-эстетического направление развития «Музыкальные занятия» (парциальная программа «Музыкальные шедевры», автор О.П. Радынова). Программа рассчитана на 68 занятий в год (2 занятия в неделю), 2019 – 2020 учебный год.



п/п



Тема занятия


Кол-во час



Стандарт/содержание



Оснащение



Тип занятия


Тип и форма контроля


1

НАСТРОЕНИЯ и ЧУВСТВА в МУЗЫКЕ П. И. Чайковский. Новая кукла.


1

Познакомить с русским композитором. Развивать эмоциональную отзывчивость.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

2

Р. Шуман. Первая утрата.


Учить слушать, определять и называть жанровую основу произведения.

Цифровое фортепиано, учебник, портреты композиторов, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

3

Р. Шуман. Смелый наездник.

1

Развивать творческое воображение учащихся.


Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки



4

П. Чайковский. Размышление.

1

Продолжать знакомить с музыкой русского композитора. Учить вдумчиво слушать и слышать музыку.

Цифровое фортепиано, учебник, муз. центр, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

5

И. Бах «Шутка».

1

Знакомить учащихся с лучшими образцами мировой классики.

Цифровое фортепиано, образовательные диски; коллекция репродукций «Великие художники»;

музыкальная коллекция «Великие композиторы».

Интегрированное

Рисунки

6

Р. Шуман. Грёзы.

1

Знакомить учащихся с лучшими образцами мировой классики.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

7

Х. Глюк. Мелодия.

1

Чувствовать жанр, Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера.

Цифровое фортепиано, портреты композиторов, образовательные диски.

Интегрированное

Выразительное исполнение.

8

Ф. Шопен. Прелюдия.

1

Познакомить с понятием «прелюдия», а также с музыкой польского композитора.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

9

Л. Бетховен. К Элизе.

1

Знакомство с творчеством немецкого композитора.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Работа в тетради.

10

В. А. Моцарт. Рондо (Маленькая ночная серенада)

1

Знакомство с мировыми шедеврами.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Работа в тетради.

11

В. А. Моцарт. Турецкое рондо.

1

Знакомство с музыкальной классикой

Цифровое фортепиано, фонохрестоматия, образовательные диски.

Интегрированное

Работа в тетради.

12

В. А. Моцарт. Симфония № 40

1

Знакомство с нотной грамотой, зарубежной музыкальной классикой.

Цифровое фортепиано, фонохрестоматия, образовательные диски

Интегрированное

Работа в тетради.

13

Л. Бетховен. Симфония №5, 1 часть, фрагмент.

1

Знакомство с нотной грамотой, зарубежной музыкальной классикой.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Работа в тетради.

14

П. Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром № 1

1

Развивать мышление, эмоциональную отзывчивость.

Цифровое фортепиано, образовательные диски

Интегрированное

Работа в тетради.

15

Р. Шуман. Порыв.

1

Накапливать опыт музыкальных впечатлений.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Работа в тетради.

16

Осенний утренник.

1

Знать вокально- песенный материал.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное


17

ПЕСНЯ, ТАНЕЦ, МАРШ

Э. Григ. Песня Сольвейг.

1

Знакомство с одним из основных «китов» в музыке - с песней.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

18

Вокально-хоровая работа. «Метелица» - рус. нар. песня.

1

Чисто интонировать, правильно формируя гласные,

Уметь слушать себя и других, петь выразительно, в разных темпах, меняя динамические оттенки, чувствовать жанр, знать наизусть текст исполняемых. Самостоятельно начинать и заканчивать пение. Уметь петь с аккомпанементом и с использованием фонограммы минус.

Цифровое фортепиано, иллюстрации, образовательные диски.

Интегрированное

Самостоятельное выразительное исполнение произведений с движениями.

19


М, Глинка. Камаринская.

1

Познакомить с новыми музыкальными понятиями, развивать образное мышление учащихся

Цифровое фортепиано, иллюстрации, образовательные диски.

Интегрированное

Использование элементов пантомимы.

20


М. Блантер. Катюша.

1

Отражать в рисунке настроение и характер произведения.

Цифровое фортепиано, детские рисунки, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

21

Ф. Шуберт. Аве Мария.

1

Самостоятельно определять характер произведения, уметь высказываться о нём.

Цифровое фортепиано, детские рисунки, образовательные диски.

Интегрированное

Использование танцевальных элементов.

22

Ф. Шуберт. Серенада.

.


1

Знакомство с современной инструментальной музыкой.

Цифровое фортепиано, детские рисунки, образовательные диски.

Интегрированное

Таблицы современны музыкальных инструментов.

23

Л. Боккерини. Менуэт.

1

Познакомить с понятием танец.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

24

П. Чайковский. Вальс.(Детский альбом).

1

Знакомство с русской музыкальной классикой.

Цифровое фортепиано, образовательные диски

Интегрированное

Рисунки

25

Вальс И. Штраус – король вальса. «Голубой Дунай»

1

Познакомить с жанром танец, королём вальса.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Танцевальная импровизация.

26

М. Глинка. Вальс-фантазия.

1

Познакомить с понятием фантазия.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

27

И. Штраус. Полька - пиццикато.

Разучивание «Новогодние песни».

1

Развивать музыкальный вкус. Усваивать вокально-певческие навыки.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Комбинированное занятие

Выразительное исполнение.

28

Ф. Шопен. Полонез ля мажор. Разучивание «Новогодние песни».

1

Развивать музыкальный слух, память и голос.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Выразительное исполнение наизусть 1, 2 куплетов песен.

29

П. Чайковский. Марш деревянных солдатиков. Разучивание «Новогодние песни».

1

Учить слышать в аккомпанементе динамику, темп звучания.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Пение с движениями, в хороводе.

30

Новогодний утренник.

1

Знать все новогодние песни наизусть и уметь исполнять их с движениями.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Самостоятельное выразительное исполнение произведений с движениями в хороводе.

31

Три кита в музыке. Ж. Бизе. «Кармен сюита». Увертюра.

1

Знать трёх китов в музыке, продолжать знакомить учащихся с зарубежной классикой.

Цифровое фортепиано, образовательные диски; коллекция репродукций «Великие художники»;

музыкальная коллекция «Великие композиторы».


Интегрированное

Рисунки учащихся. Музыкальные движения. Игра на музыкальных инструментах.

32

К. Сен-Санс. Королевский марш льва.

1

Познакомить с разнообразием маршей.

Цифровое фортепиано, учебник, муз. центр, образовательные диски; коллекция репродукций «Великие художники»;

музыкальная коллекция «Великие композиторы».


Интегрированное

Музыкальные загадки.

33

МУЗЫКА РАССКАЗЫВАЕТ о ЖИВОТНЫХ и ПТИЦАХ

К. Сен-Санс. Лебедь.

1

Познакомить с разнообразием музыки о животных и птицах.

Цифровое фортепиано, образовательные диски; коллекция репродукций «Великие художники»;

музыкальная коллекция «Великие композиторы».


Интегрированное

Музыкальные загадки.

34

К. Сен-Санс. Аквариум.

1

Побуждать к двигательным импровизациям.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки учащихся. Движения под музыку.

35

К. Сен-Санс. Слон.

1

Развивать творческое мышление.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

36


Н. Римский-Корсаков. Полёт шмеля.

1

Продолжать знакомить с русской классикой, с жанром опера.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

37

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ и ИГРУШКИ

И. Стравинский. Русская из балета «Петрушка».

1

Познакомить учащихся с понятием балет.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

38

А. Лядов. Музыкальная табакерка.

1


Продолжать знакомить учащихся с русской музыкой

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

39

Колокола. Праздничный звон.

1

Знакомство с колоколами как с музыкальным инструментом.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

40

М. Мусоргский. Богатырские ворота.

1

Знакомить русской классикой.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

41

СКАЗКА в МУЗЫКЕ Музыкальная сказка «Петя и волк» С. Прокофьева - 1занятие

1


Развивать творческое воображение, умение чувствовать жанр.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

42

Музыкальная сказка С. Прокофьева «Петя и волк» - 2 занятие.

1

Уметь передавать в рисунках характер и настроение произведения.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

43

Музыкальная сказка С Прокофьева «Петя и волк» - 3 занятие.

1

Уметь передавать в рисунках характер и настроение произведения.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

44

Музыкальная сказка С. Прокофьева «Петя и волк» - 4 занятие

1

Познакомить с инструментами симфонического оркестра.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

45

Инструменты симфонического оркестра. Музыкальная сказка «Петя и волк» 5 занятие.

1

Учить передавать характер музыки через движение.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Таблица.

46

П. Чайковский. Баба Яга.

1

Развивать творческое мышление. Познакомить с понятием пантомима.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

47

М. Мусоргский. Баба Яга.

1

Учить анализировать и сравнивать музыкальные произведения.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Музыкальная пантомима.

48

Э. Григ. В пещере горного короля.

1

Знакомить с инструментами симфонического оркестра.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Таблица.

49

Э. Григ. Шествие гномов.

1

Уметь инсценировать музыку.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Игра на простейших народных инструментах.

50

Весенний утренник.

1

Чисто интонировать, правильно формируя гласные,

Уметь слушать себя и других, петь выразительно , в разных темпах, меняя динамические оттенки, чувствовать жанр, знать наизусть текст исполняемых. Самостоятельно начинать и заканчивать пение. Уметь петь с аккомпанементом и с использованием фонограммы минус.

Цифровое фортепиано, учебник, муз. центр, образовательные диски.

Интегрированное

Самостоятельное выразительное исполнение произведений с движениями.

51

М. Глинка. Марш Черномора.

1

Воспитывать эстетические чувства.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

52

Н, Римский-Корсаков. Море и корабль. (Шехеразада) .

1

Уметь владеть простейшими народными музыкальными инструментами, самостоятельно исполнять несложные произведения.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

53

ПРИРОДА и МУЗЫКА

Э. Григ. Утро. (Пер Гюнт)

1

Познакомить с творчеством норвежского композитора. Уметь в рисунке передавать характер музыки.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Сольное и хоровое пение.


Пение а капелла сольное и ансамблевое основного мотива произведения.

54

П. Чайковский. Зимнее утро.

1

Выразить настроение музыкальной картинки в рисунке через цвет.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

55

А. Вивальди. Времена года. Зима.

1

Познакомить с творчеством итальянского композитора.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

56

А. Вивальди. Весна.

1

Развивать образное мышление.

Цифровое фортепиано. образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

57

П. Чайковский. Подснежник.

1

Прививать музыкальный вкус на примерах лучших образцов русской классики.

Цифровое фортепиано, учебник, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

58

С. Прокофьев. Фея зимы

1

Познакомить с творчеством русского композитора С. Прокофьева.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

59

С. Прокофьев. Фея весны.

1

Развивать образное мышление учащихся, музыкальную память, обогащать музыкальный опыт.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

60

С. Прокофьев. Дождь и радуга.

1

Чисто интонировать, правильно формируя гласные,

Уметь слушать себя и других, петь выразительно, в разных темпах, меняя динамические оттенки, чувствовать жанр, знать наизусть текст исполняемых произведений.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Исполнение наизусть 1 куплета произведений.

61

Н. Римский-Корсаков. Море. (Садко)

1

Развивать образное мышление.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное .

Исполнение наизусть 1, 2 куплетов произведений.Рисунки

62

М. Равель. Игра воды.

1

Познакомить с импрессионизмом в музыке.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки


63

П. Чайковский. Осенняя песня.

1

Развивать образное мышление.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

64

С. Прокофьев. Фея осени из балета «Золушка»

1

Уметь передавать настроение музыки в рисунке.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Рисунки

65

Г. Свиридов. Тройка.

1

Передать образность музыки через движение.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Танцевальные элементы

66

Подготовка к заключительному утреннику

1

Чисто интонировать, правильно формируя гласные,

Уметь слушать себя и других, петь выразительно , в разных темпах, меняя динамические оттенки, чувствовать жанр, знать наизусть текст исполняемых. Самостоятельно начинать и заканчивать пение. Уметь петь с аккомпанементом и с использованием фонограммы минус.

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Самостоятельное выразительное исполнение произведений с движениями

67

Подготовка к заключительному утреннику

1

Передать образность музыки через движение. .

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное

Танцевальные элементы в

68

Заключительный утренник «До свидания, детский сад!»

1

Выразительно исполнить все знакомые произведения, используя танцевальные элементы. .

Цифровое фортепиано, образовательные диски.

Интегрированное




----------





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ


  1. Программа «Музыкальные шедевры» - комплект из 5 книг. Автор программы О. П. Радынова (доктор педагогических наук, профессор МПГУ). 2014г.

  2. О.А. Апраскина «Музыкальное воспитание в школе» сборники статей, выпуск № 9, 17.

  3. Т.Ф. Вихарева «Музыкальные сценарии». 2005г.

  4. С.В. Истомин «Я познаю мир» - музыка. 2005 г.

  5. Л.В. Кравчук «Мир музыкальных инструментов». 2006 г.

  6. С.А. Насонкина «Уроки этикета». 2010 г.

  7. Т.Н. Образцова «Музыкальные игры для детей». 2005 г.

  8. О.Д. Ушакова «Великие композиторы». 2005 г.

  9. «Музыка. ИЗО. МХК. Содержание образования» (сборник нормативно-правовых документов и методических материалов), М.,ИЦ «Вентана – Граф», 2008 г.

10 «Сборник нормативных документов. Искусство», М.. Дрофа, 2005 г.

11. «Музыка в школе» № 1-3 2007 г., № 1-6 2008 г., № 1-5 2009 г.

12. И.А. Агапова, М.А. Давыдова Лучшие музыкальные игры для детей М. ООО «ИКТЦ «ЛАДА», 2006 г.

13. Е.А. Смолина «Современный урок музыки», Ярославль, Академия развития, 2006 г.

14. Музыкальная коллекция «Великие композиторы». Спец. приложение газеты «Комсомольская правда». 2007-2008 г.

15. Ресурсы сети интернет


СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


1. Цифровое фортепиано

2. Музыкальный центр

3. Образовательные диски

4. Коллекция репродукций «Великие художники»

5.Музыкальная коллекция «Великие композиторы»

6. Фонотека

7. Детские музыкальные инструменты



1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Парциальная программа группа дошкольного образования ФГОС

Автор: Ткаченко Лариса Анатольевна

Дата: 09.01.2020

Номер свидетельства: 534926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Организация коррекционно – развивающей работы в ДОУ в условиях реализации ФГОС. "
    ["seo_title"] => string(90) "orghanizatsiia-korriektsionno-razvivaiushchiei-raboty-v-dou-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "209261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431077143"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "ФГОС и содержание основ безопасности жизнедеятельности дошкольников в современных образовательных программах "
    ["seo_title"] => string(125) "fgos-i-sodierzhaniie-osnov-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-doshkol-nikov-v-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-proghrammakh"
    ["file_id"] => string(6) "140709"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417987208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Учебный план 2014 года "
    ["seo_title"] => string(25) "uchiebnyi-plan-2014-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "114226"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411383351"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Народные традиции как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников ДИПЛОМНАЯ РАБОТА"
    ["seo_title"] => string(102) "narodnyie-traditsii-kak-sriedstvo-dukhovno-nravstviennogho-vospitaniia-doshkol-nikov-diplomnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "248472"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446731527"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(263) "Доклад на тему:"Консультация для родителей Здоровьесберегающие технологии в приобщении воспитанников детского сада к здоровому образу жизни" "
    ["seo_title"] => string(163) "doklad-na-tiemu-konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-zdorov-iesbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-priobshchienii-vospitannikov-dietskogho-sada-k-zdorovomu-obrazu-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "144131"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418658832"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства