ВВОДНАЯ ЧАСТЬ. 1.Развитие интереса и познавательной мотивации. 2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым. | (Звучит музыка «Марш» музыка Е.Тиличеевой. дети маршируют друг за другом в изменении музыки дети на носочках идут под музыку как музыка перестает играть, дети останавливаются на своих местах в полукруге) М.р. (поет) Здравствуйте ребята. Дети отвечают. Ребята, смотрите, кто же это пришел к вам в гости? (показывает игрушку петушка) | Социально-коммуникативное Развитие, речевое развитие. Коммуникация. | Специальное моделирование ситуаций общения, рассуждение. Приоритетная образовательная обл. художественно-эстетическое развитие. | Слово педагога, речь детей Игрушка Петушок | Мотивация детей на предстоящую деятельность, взаимодействие ребенка со взрослым. |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. 1Восприятие и понимание муз.искусства 2.Развитие общения и взаимодействие ребенка со взрослыми. 4. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно изменять движения. 5. Воспитывать у детей культуру слушания и умение слушать музыку до конца. | Муз.ритм. движ. М.р. Сейчас вы будете маршировать как солдаты и повторять все за командиром. (на командира надеть фуражку) слушаем внимательно музыку и как только закончится музыка остановится на месте. (звучит музыка «Марш» Е.Тиличеевой, дети выполняют задание) (педагог имитирует педагог игру на барабане) На парад идет отряд, Барабанщик очень рад, Барабанит, барабанит полтора часа подрят. (на повторении стихотворения, дети совместно с педагогом маршируют по залу звучит музыка Кобалевского «Барабанщик») Развитие чувства ритма. Знакомство с попевкой «Андрей воробей». (на доске нарисованы солнышки, большие и маленькие) Ребята — это ритмическая формула попевки, послушайте, как ее нужно читать и играть. (показывает ребятам как звучит попевка и хлопает в ладоши педагог, потом повторить вместе с детьми, по коленям похлопать по животу) Пальчиковая гимнастика «Побежали вдоль реки, дети наперегонки» (пальчики бегут по бедру и коленям) Слушание. (дети сидят на стульчиках) М.р. Посмотрите на картинки. Что изображено дети. Что они делают? Послушайте музыку и подумайте, Как вы думаете какая картинка соответствует музыке? (звучит музыка «Полянка» народная) Пение. М.Р. Ребята, как мы уже сегодня говорили, что наступила осень, листочки опадают, становится холодно. Познакомимся с новой песней о осени, которая называется «Закружился листопад» Игра Вот как весело у нас, а в осеннем лесу грустно, но чтобы наши звери не грустили, давайте им приготовим что нибудь вкустное. (обыграть игру «Ребята зверятам») | Художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Музыкально-художественная, игровая и коммуникативная деятельность. | Специальное моделирование ситуаций общения.. | Слово педагога, речь детей, | Взаимодействие ребенка со взрослыми, развитие эмоциональной передачи характера муз.композиции, владение подвижными играми. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым. 2.Саморегуляция собственной деятельности. | (дети присаживаются на стульчики) Все ли у вас получилось. Что вам больше всего запомнилось, кому расскажите. Дифференцированная оценка каждого ребенка. Прощание с детьми. | Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, коммуникативная деятельность. | Специальное моделирование ситуаций общения, рассуждение, диалог. | Слово педагога, речь детей. | Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности, развитие у детей , эмоциональной отзывчивости. |