Годовой план работы музыкального руководителя с соотвотствии с ФГОС по программе "Отрождения до школы"
План работы музыкального руководителя.
Задачи:
1.Продолжать у детей эстетическое восприятие, интерес, и любовь к музыке.
2.Музыкальное воспитание детей в семье.
Работа с детьми
- Развлечения и досуги по плану.
Работа с педагогами
2.1.Консультация «Центр музыкального развития».
2.2.Оформление театрального уголка в группах.
2.3.Консультация перед занятиями.
2.4.Подготовка к утренникам, обслуживание сценариев.
2.5.Консультация «Традиционные праздники татарского народа в мл. ср. группах
2.6.Выступление «Роль воспитателя в театрализованных представлениях»
2.7.Беседа: «Упражнения для развития дыхания»
2.8.Выступление «Как развивать музыкальную деятельность в группах.
2.9.Консультация «Музыка на прогулке»
2.10.Практичуское занятие «Использовать куклы би-ба-бо в театрализованной деятельности»
2.12.Семинар- практикум «Музыкально-эстетическое воспитание в условиях национальный дет.сад в контексте с другими культурами»
Работа с родителями.
3.1.Информационные стенды:
«Памятка для родителей»
«Охрана детского голоса»
«Как слушать музыку с ребенком»
«Что такое би-ба-бо»
3.2.Консультация для родителей «Какие традиции татарского народа использовались в семейном воспитании наших предков»
3.3.Анкетирование.
3.4.Выступление на родительском собрании.
Беседы, консультации.
«Развитие интереса к национальной музыке»
«Значение музыки в младшем возрасте»
«Развитие музыкальных способностей в средней группе»
«Музыкально-эстетическое развитие детей»
«Формирование музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса»
«Как создать музыкальную фонетику по восприятию музыки для ребенка?»
«Приобщение ребенка к театрализованной деятельности»
Методическая работа.
5.1.Оформление конспектов к праздникам и досугам.
5.2.Оформление картотеки музыкально-дидактических игр.
5.3.Совместно с воспитателями создать выставки нетрадиционных кукол, атрибутов для театрализованной деятельности.
5.4.Создать картотеку, песен, хороводов, упражнений для голосовых связок.
5.5.Создать театр из списочных коробок.
5.6.Создать картотеку упражнений для развития дыхания.