kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анализ работы музыкального руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Музыкальные занятия во внеурочное время способствуют развитию и коррекции различных сторон психики ребенка, включая эмоционально - волевую  и познавательные сферы. Детям с ограниченными возможностями здоровья занятия музыкой помогают сформировать и развить творческий потенциал, коммуникативные навыки, научиться групповой сплоченности, культуре поведения в социуме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анализ работы музыкального руководителя»

Анализ работы музыкального руководителя ГКОУ РО специальной школы- интерната г.Донецка за 2017-2018 учебный год.

Музыкальные занятия во внеурочное время способствуют развитию и коррекции различных сторон психики ребенка, включая эмоционально - волевую и познавательные сферы. Детям с ограниченными возможностями здоровья занятия музыкой помогают сформировать и развить творческий потенциал, коммуникативные навыки, научиться групповой сплоченности, культуре поведения в социуме.

В процессе занятий музыкой у детей активируется мышление, формируется целенаправленная деятельность и устойчивость внимания. Они овладевают навыками пения, приучаются вникать в содержание песни и накапливают определенный запас музыкальных представлений. На этой основе формируется любовь к музыке, чувство эстетического удовольствия от её прослушивания, вырабатываются элементы музыкального вкуса. Музыка поднимает настроение и общий жизненный тонус.

При подготовке концертных номеров у детей вырабатывается чувство ответственности за общее дело, понимание роли коллективного труда, дисциплинированность, товарищеское доверие, уверенность в своих силах. ЦЕЛЬ:

Формирование музыкальной культуры, развитие творческих способностей и навыков концертного исполнения.

ЗАДАЧИ:

ОБУЧАЮЩИЕ:

- развивать певческие навыки при пении в ансамбле и вокальном исполнении (дыхание, звукообразование, дикция, строй);

- формировать у детей потребность общения с образцами высокохудожественной песенной музыки;

- учить детей быть чуткими слушателями и исполнителями.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

- воспитывать интерес, любовь и потребность к занятиям музыки;

- воспитывать музыкальный вкус

-

- воспитывать чувство коллективизма, умение доводить начатое дело до конца.

РАЗВИВАЮЩИЕ:

- развивать вокально-хоровые навыки:

- развивать музыкальное мышление, память, речь, слуховое восприятие;

- развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность.

В результате музыкальных занятий во внеурочное время учащиеся, воспитанники должны:

- выразительно петь выученные песни;

- уметь петь тихо и громко, владеть тембром голоса;

- петь чисто интонируя мелодию;

- уметь исполнять одноголосные произведения различной сложности, правильно распределяя дыхание;

- уметь исполнять более сложный ритмический рисунок;

- участвовать в конкурсах и концертах;

- правильно двигаться под музыку;

- повышать сценическое мастерство;

- понимать ответственность за правильное исполнение в ансамбле.



Формой подведения итогов являются:

- участие в календарных и тематических школьных праздниках;

- участие в городских мероприятиях;

- участие в городских и областных фестивалях детского творчества;

- отчетный концерт.

За 2017– 2018 учебный год были заплантрованы и проведены ряд общешкольных мероприятий .

В продолжение работы по изучению русского фольклора были подготовлены и проведены следующие мероприятия: «Широкая Масленица», мероприятие по казачесву совместно с библиотекой им. Маяковского «Слава казачья идет по земле»,где ребята 1-5 классов в народных костюмах исполнили песню «Эх, донские казаки». Эти мероприятия познакомили детей с праздниками народного календаря, помогли им окунуться в красоту и разнообразие фольклорных жанров и показать своё умение при исполнении народных песен.

Также наш дуэт Зоя Ягмурова и Юлия Кравченко приняли участие в 5-ом международном фестивале казачьей культуры «Казачья душа» в номинации «Поющий Дон»,где заняли призовое 3-е место.

Большое место в работе уделялось патриотическому воспитанию. По всем классам велась работа по подготовке строевой песни. Итогом этой работы стал «Смотр строя и песни», посвященный Дню защитника Отечества, в нем принимали участие ребята 5 – 11 классов.

К 9 мая была проведена линейка,посвященная Дню Победы, на которой дуэт Ягмурова Зоя и Кравченко Юля проникновенно исполнили песню «Месяц май»

Были подготовлены коцертные программы:

- к Дню инвалида

-к международному женскому дню 8 Марта

-к Дню открытых дверей для гостей нашей школы-интерната

-к родительским собраниям в конце 2-й и 3-й четверти

-к отчетному концерту

В концертных программах задействованы дети 1 -11 классов .

Также были подготовлены концертные номера к линейке «Последний звонок» и к « Выпускному балу»

В пропаганде здорового образа жизни девочки старшей вокальной группы подготовили песню «Будь здоров»,которую исполнили в День здоровья.

Еще концертные номера были подготовлены на «Новогодний бал» для сташеклассников, который проходил в клубе «Юбилейный» и для развлекательной программы «Голубой огонек», что проводился в нашей школе-интернате.

Подготовлено было выступление учителей и детей на открытие и закрытие «Фестиваля школьных наук»

Мною была оказана помощь учителям начальной школы в проведении внеклассных мероприятий. Дети исполняли частушки на открытом занятии

О.Ю.Грешновой и в КВН-е по пожарной безопасности И.В.Ивановой.

Для проведения открытого занятия по христианским праздникам учителя

Т.В.Кукуевой была подготовлена песня-игра «Давай коза попрыгаем».



К участию в творчестве привлекались и самые маленькие учащиеся, которые пробовали свои силы в участии в школьных мероприятиях. Маленькие артисты поздравляли сотрудников школы с праздниками.

При проведении общешкольных мероприятий радовали своим творчеством ребята, занимающиеся вокалом. Песенный материал подбирался с учётом тематики, интересами исполнителей, таким образом, у детей стимулировался интерес и желание творить.

Учитывая интерес воспитанников к музыке, эстетической деятельности, в дальнейшей работе так же буду применяться различные формы и средства работы с целью развития творческих способностей детей и вовлечения их в активное участие в жизни школы.

На следующий учебный год ставлю задачи продолжения изучения народного творчества, патриотического воспитания посредством музыки, активизации участия большего числа воспитанников в культурной жизни школы.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анализ работы музыкального руководителя

Автор: Степанникова Татьяна Николаевна

Дата: 14.06.2018

Номер свидетельства: 473278

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Презентация  на тему «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» "
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-na-tiemu-primienieniie-ikt-v-rabotie-muzykal-nogho-rukovoditielia-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "138367"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532552"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Из опыта работы музыкального руководителя по теме:«Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» "
    ["seo_title"] => string(127) "iz-opyta-raboty-muzykal-nogho-rukovoditielia-po-tiemie-primienieniie-ikt-v-rabotie-muzykal-nogho-rukovoditielia-dietskogho-sada"
    ["file_id"] => string(6) "155260"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421254115"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Технология использования игровых методов музыкальной деятельности детей в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(90) "tiekhnologhiia-ispol-zovaniia-ighrovykh-mietodov-muzykal-noi-dieiatiel-nosti-dietiei-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "312903"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459413566"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Анализ воспитательной работы"
    ["seo_title"] => string(27) "analiz_vospitatelnoi_raboty"
    ["file_id"] => string(6) "477049"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1535997690"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства