kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по музыке "Музыкальное состязание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие по музыке: «Музыкальное

                                  состязание»                                            

Цели: развивать у учащихся смекалку, сообразительность;

            посредством музыки способствовать укреплению дружбы в классах;

            закрепить и проверить знания учащихся; 

Задачи: воспитывать у детей любовь к миру музыки.

Оборудование:   музыкальный центр, карточки с заданием,

                              компьютер с караоке.

Условия турнира: каждый класс предоставляет команду из 7 человек, с выбранным капитаном, с названием команды и эмблемой.        

Учитель. Добрый день! Уважаемые эрудиты!

                Начинаем наш турнир.

                Сегодня мы проверим свои знания, сообразительность и скорость своей реакции. Наш турнир будет проходить по олимпийской системе (не падать духом в случае поражения).

 

  1. Приветствие команд.

Каждая команда представляет свое название. У каждого члена команды – эмблема.

  1. Выделить ноты в следующих словах: синица, домик, лягушка, миксер, фасоль, время, речка, мимика, результат, фартук, сессия, коляска.

На скорость: составить слово из букв, обозначающее основное средство выразительности музыки: МЕЯДИЛО

  1. Конкурс капитанов

    Каждому из капитанов дается лист с заданием.

Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке.

а

р

ф

а

е

ф

а

м

п

о

н

а

м

д

о

р

л

р

п

о

г

и

а

р

и

я

н

е

т

о

о

к

т

а

в

а

р

а

т

т

п

е

с

н

я

а

с

к

р

и

п

к

а

н

м

е

л

о

д

и

я

ф

о

к

о

н

т

р

а

б

а

с

в

а

л

ь

с

н

р

е

и

т

а

к

т

р

о

я

л

ь

 

            Пока капитаны работают, учитель обращается к болельщикам.

  1.  Музыкальные вопросы болельщикам.

   Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?

 По слушайте и назовите балетные пьесы Чайковского

 «Лебединое___________»;  «Спящая _________»;  «Щ___________К».

Угадай мелодию:

  1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет.
    (Чему учат школа)
  1. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
    (песни о дружбе)
  1. Песня о капризной дочери.
    (Трубодурочка)
  1. Песня о пернатом друге.
    (песни о птицах)
  1. Песня об одинокой красавице.
    (Во поле берёза стояла)
  1. Песня «по слогам» о деревянном человечке.
    (Бу – ра – ти – но)
  2. Конкурс «Кто быстрее»

Учитель.

 Чья команда быстрее ответит правильно на вопрос, чтобы отгадать эти музыкальные загадки, вам необходимо знать всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, но вам

еще понадобятся знания о животном и растительном мире

  1. Назовите птицу, в которой есть нота «ми»  /фламинго/
  2. Растение, в названии которого есть нота «фа» и еще одна нота (фасоль)
  3. Пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота «ре»

(черепаха, тетерев, гречиха)

  1. Птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота «си» (синица, персик, василек)
  2. Порода домашних собак и растений, в названии которых есть нота «до»  (бульдог, подорожник)
  3. Конкурс болельщиков. Кроссворд с подсказкой «Инструменты народного оркестра»
  4. ---н
  5. ---а
  6. –р----
  7. –о---
  8. д-----
  9. ----н
  10. ----
  11. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца – сказителя. (Баян)
  12. Древнейший струнно-щипковый инструмент. (Арфа)

 

  1. Этот инструмент считается главным в струнной группе симфонического оркестра, но есть и среди народных инструментов. (скрипка)
  2. На этом инструменте часто играли пастухи, это пастуший. (рожок)

 

  1. Струнный инструмент, напоминающий балалайку. (Домбра)
  2. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутый на обруч с бубенчиками. Играть на нем можно ударом или потряхиванием. (Бубен)
  3. Струнный смычковый инструмент. (Кобыз)
  4. «Музыкальный фейерверк».

(Караоке – кто больше наберёт баллов. На карточках названия песен – участники вытягивают песню и исполняют её)

Голубой вагон

Первоклашка

Катюша

5. Заключительная часть.

 Учитель

 Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники  с                

достоинством выдержали испытания.

Все молодцы! Победили смех, смекалка

 находчивость.

           Звучит музыка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по музыке "Музыкальное состязание" »

Внеклассное мероприятие по музыке: «Музыкальное

состязание»


Цели: развивать у учащихся смекалку, сообразительность;

посредством музыки способствовать укреплению дружбы в классах;

закрепить и проверить знания учащихся;

Задачи: воспитывать у детей любовь к миру музыки.

Оборудование: музыкальный центр, карточки с заданием,

компьютер с караоке.


Условия турнира: каждый класс предоставляет команду из 7 человек, с выбранным капитаном, с названием команды и эмблемой.


Учитель. Добрый день! Уважаемые эрудиты!

Начинаем наш турнир.

Сегодня мы проверим свои знания, сообразительность и скорость своей реакции. Наш турнир будет проходить по олимпийской системе (не падать духом в случае поражения).


  1. Приветствие команд.

Каждая команда представляет свое название. У каждого члена команды – эмблема.


  1. Выделить ноты в следующих словах: синица, домик, лягушка, миксер, фасоль, время, речка, мимика, результат, фартук, сессия, коляска.


На скорость: составить слово из букв, обозначающее основное средство выразительности музыки: МЕЯДИЛО


  1. Конкурс капитанов


Каждому из капитанов дается лист с заданием.

Задание: найдите вписанные в клетки слова, относящиеся к музыке.



а

р

ф

а

е

ф

а

м

п

о

н

а

м

д

о

р

л

р

п

о

г

и

а

р

и

я

н

е

т

о

о

к

т

а

в

а

р

а

т

т

п

е

с

н

я

а

с

к

р

и

п

к

а

н

м

е

л

о

д

и

я

ф

о

к

о

н

т

р

а

б

а

с

в

а

л

ь

с

н

р

е

и

т

а

к

т

р

о

я

л

ь


Пока капитаны работают, учитель обращается к болельщикам.


  1. Музыкальные вопросы болельщикам.


Название, какого музыкального инструмента получается из слов «пиано» и «форте»?


По слушайте и назовите балетные пьесы Чайковского


«Лебединое___________»; «Спящая _________»; «Щ___________К».


Угадай мелодию:

  1. Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11 лет.
    (Чему учат школа)

  1. Песня о средстве, с помощью которого можно преодолеть все трудности.
    (песни о дружбе)

  1. Песня о капризной дочери.
    (Трубодурочка)

  1. Песня о пернатом друге.
    (песни о птицах)

  1. Песня об одинокой красавице.
    (Во поле берёза стояла)

  1. Песня «по слогам» о деревянном человечке.
    (Бу – ра – ти – но)



  1. Конкурс «Кто быстрее»


Учитель.

Чья команда быстрее ответит правильно на вопрос, чтобы отгадать эти музыкальные загадки, вам необходимо знать всем известную гамму: до, ре, ми, фа, соль, ля, си, но вам

еще понадобятся знания о животном и растительном мире


  1. Назовите птицу, в которой есть нота «ми» /фламинго/


  1. Растение, в названии которого есть нота «фа» и еще одна нота (фасоль)


  1. Пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота «ре»

(черепаха, тетерев, гречиха)


  1. Птицу, плодовое растение и растение-сорняк, в названии которых есть нота «си» (синица, персик, василек)


  1. Порода домашних собак и растений, в названии которых есть нота «до» (бульдог, подорожник)


  1. Конкурс болельщиков. Кроссворд с подсказкой «Инструменты народного оркестра»


  1. ---н

  2. ---а

  3. –р----

  4. –о---

  5. д-----

  6. ----н

  7. ----з


  1. Инструмент, получивший название по имени древнерусского певца – сказителя. (Баян)


  1. Древнейший струнно-щипковый инструмент. (Арфа)



  1. Этот инструмент считается главным в струнной группе симфонического оркестра, но есть и среди народных инструментов. (скрипка)


  1. На этом инструменте часто играли пастухи, это пастуший. (рожок)



  1. Струнный инструмент, напоминающий балалайку. (Домбра)


  1. Шумовой инструмент с кожаной перепонкой, натянутый на обруч с бубенчиками. Играть на нем можно ударом или потряхиванием. (Бубен)



  1. Струнный смычковый инструмент. (Кобыз)




  1. «Музыкальный фейерверк».

(Караоке – кто больше наберёт баллов. На карточках названия песен – участники вытягивают песню и исполняют её)


Голубой вагон


Первоклашка


Катюша


  1. Заключительная часть.


Учитель.

Итак, наш музыкальный турнир подошел к концу. Все участники с

достоинством выдержали испытания.

Все молодцы! Победили смех, смекалка

находчивость.


Звучит музыка.




























а

р

ф

а

е

ф

а

м

п

о

н

а

м

д

о

р

л

р

п

о

г

и

а

р

и

я

н

е

т

о

о

к

т

а

в

а

р

а

т

т

п

е

с

н

я

а

с

к

р

и

п

к

а

н

м

е

л

о

д

и

я

ф

о

к

о

н

т

р

а

б

а

с

в

а

л

ь

с

н

р

е

и

т

а

к

т

р

о

я

л

ь








































  1. ---н

  2. ---а

  3. р----

  4. о---

  5. д----

  6. ----н

  7. -----з





Голубой вагон


Первоклашка


Катюша



  1. ---н

  2. ---а

  3. р----

  4. о---

  5. д----

  6. ----н

  7. ----з




Выделить ноты в следующих словах: синица, домик, лягушка, миксер, фасоль, время, речка, мимика, результат, фартук, сессия, коляска.



















На скорость: составить слово из букв, обозначающее основное средство выразительности музыки: МЕЯДИЛО













































Внеклассное мероприятие по музыке «Музыкальное состязание»

для учащихся 5 – 6 классов.






Учитель музыки Скрыльников А.Н.











Белое 2014 год.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Внеклассное мероприятие по музыке "Музыкальное состязание"

Автор: Скрыльников Александр Николаевич

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Разработка внеклассного мероприятия фортепианного отделения c участием родителей."
    ["seo_title"] => string(87) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiafortiepiannoghootdielieniiacuchastiiemroditieliei"
    ["file_id"] => string(6) "304538"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457749993"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Внеклассное мероприятие по физкультуре "Спортивные девчата" "
    ["seo_title"] => string(66) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-fizkul-turie-sportivnyie-dievchata"
    ["file_id"] => string(6) "154528"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421165310"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Внеклассное мероприятие  в классе предшкольной подготовки на тему:  «Папа, мама, я - спортивная семья» "
    ["seo_title"] => string(107) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-papa-mama-ia-sportivnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "177022"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424537490"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие "А ну- ка, бабушки!" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-a-nu-ka-babushki"
    ["file_id"] => string(6) "143339"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418504298"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»"
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekogda"
    ["file_id"] => string(6) "291819"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455189929"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства