Учитель музыки может и должен взять на себя миссию доброго наставника и друга подростка в мире музыки, он вполне может сделать мир ребенка гармоничнее и прекраснее. От этого взрослый человек, работающий с детьми, и сам обычно становится лучше, ибо подобное, как известно, воздействует на подобное: зло умножает зло, а красота создает красоту.
В этом - извечная мудрость мира, в котором музыка существует для утверждения светлых, высших начал в человеке. И делает она это по мере сил с тех давних пор, как впервые появилась в нашем мире.
В тайне музыки, как и во множестве других тайн, заключенных в музыке, есть одна мудрость. Она состоит в простой истине, что не все вопросы в жизни предполагают ответ и что есть нечто такое, перед чем человеку надлежит смириться и поклониться. В свете идеи духовного, гуманистического развития личности современного ребенка проблема формирования музыкально-эстетической культуры выглядит, чрезвычайно актуальной. Множество неурядиц, нерешенных проблем, которые потрясают современное общество, не должны лишать подрастающего человека красоты музыки, ее волшебной воздействующей силы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.