kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения - Конкурс знатоков "Красный, желтый, зеленый"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Название дидактической игры: Конкурс знатоков «Красный, желтый, зеленый».

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения.

Возраст: 5-6 класс (11-12 лет).

Цель: создание условий для повышения мотивации подрастающего поколения к безопасному поведению в дорожных ситуациях.

Задачи:

- развитие интереса к изучению и соблюдению правил дорожного движения;

- закрепление знаний обучающихся по правилам дорожного движения;

- формирование в среде подростков культуры поведения на дорогах и позиции неприятия нарушения правил безопасного поведения. 

Используемое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная презентация «Своя игра», сигнальные карточки, пазлы «Дорожные знаки», карточки с ребусами, жетоны, музыкальное сопровождение.

Методические рекомендации по реализации игры:

В проведении игры принимают участие обучающиеся старших классов (два ведущих, три помощника, отвечающие за своевременный подсчет результатов и раздачу дополнительных материалов). Данный материал может быть использован классным руководителем, старшим вожатым, педагогом-организатором для проведения классных часов и внеклассных мероприятий по безопасности дорожного движения.

Содержание игры.

1 ведущий:  Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на конкурсе знатоков по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».

2 ведущий: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

1 ведущий: Сегодня мы узнаем, какой класс лучше знает и соблюдает правила  безопасного поведения на дорогах.

2 ведущий: Наш конкурс состоит из нескольких этапов, на каждом этапе командам предстоит выполнить определенное задание. За каждый правильный ответ и выполненное задание будет даваться жетон. В конце игры мы подведем итоги.

1 ведущий: Итак, ребята, вы готовы? Тогда начнем! Чтобы поближе познакомиться с участниками, предлагаем каждой команде представиться – озвучить название и девиз.

(Представление и приветствие команд)

2 ведущий: Спасибо командам.  Мы начинаем турнир! Первый этап  « Своя игра».

(звучит музыка)

1 ведущий: На экране игровое поле, состоящее из нескольких категорий вопросов: «Правила пешехода», «Эх, дороги…», «Сигналы», «Пассажир и не только». Каждая команда по очереди выбирает категорию и номер вопроса. За правильный ответ получает жетон.

Презентация «Своя игра»

2 ведущий: Первый этап игры подошел к концу, команды подсчитывают заработанные жетоны.  Мы переходим ко второму этапу – «Блицопрос».

(звучит музыка)

1 ведущий: У каждой команды имеются две сигнальные таблички – красная и зеленая. Мы  вам будем задавать вопросы, если ваш ответ да – поднимаете зеленую табличку, нет – красную.

Второй этап  «Блицопрос»:

      1.   Может ли в зоне знака «Пешеходная дорожка» двигаться автомобиль? (нет)

      2.   Обходить троллейбус и автобус нужно сзади? (да)

3.Вблизи школы устанавливается знак «Дети»? (да)

4.Разрешается ли в 15 лет выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? (да)

5.Запрещающие знаки имеют треугольную белую форму с красной каймой? (нет)

6.Знак «Велосипедная дорожка» относится к информационным знакам? (нет)

  1. Является ли велосипед механическим транспортным средством? (нет) 

8.Поднятый жезл регулировщика «вверх» соответствует  красному сигналу светофора? (нет)

9.«Зебра» лежит на нерегулируемом пешеходном переходе? (да)

10. На дорожном знаке «Место отдыха» изображено хвойное дерево? (да)

11. Существует 6 групп дорожных знаков? (нет)

12. Может ли 13-летний ребенок сидеть на переднем сиденье автомобиля? (да)

13.«Лежачим постовым» называют неровности на дороге для снижения скорости автомобиля? (нет)

  1.  По тротуару человек ведет велосипед. Является ли он пешеходом? (да) 

15. Знак «Жилая зона» относится к знакам «Особых предписаний»? (да)

1 ведущий: Да, вот это ребята молодцы, знания есть! А теперь проверим, как вы умеете работать в команде. Мы переходим к третьему этапу  «Дорожные знаки».

(звучит музыка)

2 ведущий: Каждая команда получает  пазл. Ваша задача за 2 минуты собрать дорожный знак, назвать его и указать к какой группе знаков он относится. На старт, внимание, марш!

Третий этап « Дорожные знаки»

(звучит музыка)

Ответы: 1 - движение пешеходов запрещено (запрещающий), 2 - место остановки трамвая (знак особых предписаний), 3 - пункт питания (знак сервиса), 4 - пешеходный переход (знак особых предписаний), 5 - дети (предупреждающий), 6 - надземный пешеходный переход (информационный), 7 - светофорное регулирование (предупреждающий).

1 ведущий: Мы подошли к четвертому этапу нашей игры. Просим капитана от каждой команды подойти к нашим помощникам и получить для своей команды ребусы. Задача команды как можно больше отгадать слов за 1 минуту.

Четвертый этап  «Ребусы»

(звучит музыка)

Ответы: Колесо Шоссе

ДорогаПешеход

ПерекрестокПоворот

ПравилаОстановка

1 ведущий: Ну что, ребята, еще не устали? А теперь вам предстоит последний завершающий этап. Можно сказать финишная прямая. Этот этап называется «Музыкальный».

2 ведущий: Сейчас каждой команде предстоит вспомнить как можно больше песен, где встречаются слова – пешеход, дорога, тротуар, автомобиль. Как только вспомнили – поднимаете табличку и отвечаете, можете пропеть отрывок. Например: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» и т.д. За каждую песню команда получает жетон.

Пятый этап  «Музыкальный»

1 ведущий: Вот и подошел к концу конкурс знатоков «Красный, желтый, зеленый», теперь прошу капитанов команд приготовить полученные жетоны для подведения итогов.

(подсчет жетонов, награждение команд)

2 ведущий:  Мы хотим вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо! До новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка - Пояснительная записка»

Пояснительная записка

Автор: Корепанова Юлия Сергеевна.

Название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №64 г. Нижний Тагил.

Название дидактической игры: Конкурс знатоков «Красный, желтый, зеленый».

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения.

Возраст: 5-6 класс (11-12 лет).

Цель: создание условий для повышения мотивации подрастающего поколения к безопасному поведению в дорожных ситуациях.

Задачи:

- развитие интереса к изучению и соблюдению правил дорожного движения;

- закрепление знаний обучающихся по правилам дорожного движения;

- формирование в среде подростков культуры поведения на дорогах и позиции неприятия нарушения правил безопасного поведения.

Используемое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, мультимедийная презентация «Своя игра», сигнальные карточки, пазлы «Дорожные знаки», карточки с ребусами, жетоны, музыкальное сопровождение.

Методические рекомендации по реализации игры:

В проведении игры принимают участие обучающиеся старших классов (два ведущих, три помощника, отвечающие за своевременный подсчет результатов и раздачу дополнительных материалов). Данный материал может быть использован классным руководителем, старшим вожатым, педагогом-организатором для проведения классных часов и внеклассных мероприятий по безопасности дорожного движения.



Содержание игры.

1 ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на конкурсе знатоков по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый».

2 ведущий: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

1 ведущий: Сегодня мы узнаем, какой класс лучше знает и соблюдает правила безопасного поведения на дорогах.

2 ведущий: Наш конкурс состоит из нескольких этапов, на каждом этапе командам предстоит выполнить определенное задание. За каждый правильный ответ и выполненное задание будет даваться жетон. В конце игры мы подведем итоги.

1 ведущий: Итак, ребята, вы готовы? Тогда начнем! Чтобы поближе познакомиться с участниками, предлагаем каждой команде представиться – озвучить название и девиз.

(Представление и приветствие команд)

2 ведущий: Спасибо командам. Мы начинаем турнир! Первый этап « Своя игра».

(звучит музыка)

1 ведущий: На экране игровое поле, состоящее из нескольких категорий вопросов: «Правила пешехода», «Эх, дороги…», «Сигналы», «Пассажир и не только». Каждая команда по очереди выбирает категорию и номер вопроса. За правильный ответ получает жетон.

Презентация «Своя игра»

2 ведущий: Первый этап игры подошел к концу, команды подсчитывают заработанные жетоны. Мы переходим ко второму этапу – «Блицопрос».

(звучит музыка)

1 ведущий: У каждой команды имеются две сигнальные таблички – красная и зеленая. Мы вам будем задавать вопросы, если ваш ответ да – поднимаете зеленую табличку, нет – красную.

Второй этап «Блицопрос»:

1. Может ли в зоне знака «Пешеходная дорожка» двигаться автомобиль? (нет)

2. Обходить троллейбус и автобус нужно сзади? (да)

  1. Вблизи школы устанавливается знак «Дети»? (да)

  2. Разрешается ли в 15 лет выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? (да)

  3. Запрещающие знаки имеют треугольную белую форму с красной каймой? (нет)

  4. Знак «Велосипедная дорожка» относится к информационным знакам? (нет)

  5. Является ли велосипед механическим транспортным средством? (нет) 

  6. Поднятый жезл регулировщика «вверх» соответствует красному сигналу светофора? (нет)

  7. «Зебра» лежит на нерегулируемом пешеходном переходе? (да)

  8. На дорожном знаке «Место отдыха» изображено хвойное дерево? (да)

  9. Существует 6 групп дорожных знаков? (нет)

  10. Может ли 13-летний ребенок сидеть на переднем сиденье автомобиля? (да)

  11. «Лежачим постовым» называют неровности на дороге для снижения скорости автомобиля? (нет)

  12. По тротуару человек ведет велосипед. Является ли он пешеходом? (да) 

  13. Знак «Жилая зона» относится к знакам «Особых предписаний»? (да)

1 ведущий: Да, вот это ребята молодцы, знания есть! А теперь проверим, как вы умеете работать в команде. Мы переходим к третьему этапу «Дорожные знаки».

(звучит музыка)

2 ведущий: Каждая команда получает пазл. Ваша задача за 2 минуты собрать дорожный знак, назвать его и указать к какой группе знаков он относится. На старт, внимание, марш!

Третий этап « Дорожные знаки»

(звучит музыка)

12 3456

7

Ответы: 1 - движение пешеходов запрещено (запрещающий), 2 - место остановки трамвая (знак особых предписаний), 3 - пункт питания (знак сервиса), 4 - пешеходный переход (знак особых предписаний), 5 - дети (предупреждающий), 6 - надземный пешеходный переход (информационный), 7 - светофорное регулирование (предупреждающий).

1 ведущий: Мы подошли к четвертому этапу нашей игры. Просим капитана от каждой команды подойти к нашим помощникам и получить для своей команды ребусы. Задача команды как можно больше отгадать слов за 1 минуту.

Четвертый этап «Ребусы»

(звучит музыка)



Колесо Шоссе

ДорогаПешеход

ПерекрестокПоворот



ПравилаОстановка



1 ведущий: Ну что, ребята, еще не устали? А теперь вам предстоит последний завершающий этап. Можно сказать финишная прямая. Этот этап называется «Музыкальный».

2 ведущий: Сейчас каждой команде предстоит вспомнить как можно больше песен, где встречаются слова – пешеход, дорога, тротуар, автомобиль. Как только вспомнили – поднимаете табличку и отвечаете, можете пропеть отрывок. Например: «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам» и т.д. За каждую песню команда получает жетон.

Пятый этап «Музыкальный»

1 ведущий: Вот и подошел к концу конкурс знатоков «Красный, желтый, зеленый», теперь прошу капитанов команд приготовить полученные жетоны для подведения итогов.

(подсчет жетонов, награждение команд)

2 ведущий:  Мы хотим вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо! До новых встреч!







Просмотр содержимого презентации
«Презентация Своя игра»

Викторина по правилам дорожного движения --------------- начать ---------------

Викторина по правилам

дорожного движения

--------------- начать ---------------

Категории вопросов  Правила пешехода 1 2 3 4 5 6 7  Эх, дороги… 5 9 7 6 8 4 3 10 1 2  Сигналы 5 7 6 4 3 2 1  Пассажир и не только… 2 3 4 5 6 7 8 9 1

Категории вопросов

Правила пешехода

1

2

3

4

5

6

7

Эх, дороги…

5

9

7

6

8

4

3

10

1

2

Сигналы

5

7

6

4

3

2

1

Пассажир и не только…

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Рассказывая о новых Правилах дорожного движения, газета

Рассказывая о новых Правилах дорожного движения, газета "Телескоп" с юмором писала, что для пешеходов, согласно этим Правилам, практически ничего не изменилось. В частности, прежними остались цвета... Чего?

А) Знаков

В) Штрафов

Б) Светофора

Г) Пешеходной дорожки

Рассказывая о новых Правилах дорожного движения, газета

Рассказывая о новых Правилах дорожного движения, газета "Телескоп" с юмором писала, что для пешеходов, согласно этим Правилам, практически ничего не изменилось. В частности, прежними остались цвета... Чего?

А) Знаков

В) Штрафов

Б) Светофора

Г) Пешеходной дорожки

Внимание, цитата:

Внимание, цитата: "Многие из нас подчас его ненавидят, иногда пытаются не замечать, спрятать с глаз долой. А он, наоборот, всеми силами спасает нашу жизнь. И спас за полвека ... уже больше миллиона человек!". Назовите его двумя словами

А) Стоп-кран

В) Сигнал светофора

Б) Служащий полиции

Г) Ремень безопасности

Внимание, цитата:

Внимание, цитата: "Многие из нас подчас его ненавидят, иногда пытаются не замечать, спрятать с глаз долой. А он, наоборот, всеми силами спасает нашу жизнь. И спас за полвека ... уже больше миллиона человек!". Назовите его двумя словами

А) Стоп-кран

В) Сигнал светофора

Б) Служащий полиции

Г) Ремень безопасности

В одном приграничном мексиканском городке был установлен большой щит с надписью, предупреждающей, что в городе нет больниц, врачей и медикаментов. Для кого, в первую очередь, установлен этот щит? А) Для водителей Б) Для полиции В) Для пешеходов Г) Для велосипедистов

В одном приграничном мексиканском городке был установлен большой щит с надписью, предупреждающей, что в городе нет больниц, врачей и медикаментов. Для кого, в первую очередь, установлен этот щит?

А) Для водителей

Б) Для полиции

В) Для пешеходов

Г) Для велосипедистов

В одном приграничном мексиканском городке был установлен большой щит с надписью, предупреждающей, что в городе нет больниц, врачей и медикаментов. Для кого, в первую очередь, установлен этот щит? А) Для водителей Б) Для полиции В) Для пешеходов Г) Для велосипедистов

В одном приграничном мексиканском городке был установлен большой щит с надписью, предупреждающей, что в городе нет больниц, врачей и медикаментов. Для кого, в первую очередь, установлен этот щит?

А) Для водителей

Б) Для полиции

В) Для пешеходов

Г) Для велосипедистов

Художница Маргарет Калверт участвовала в создании системы дорожных знаков в Великобритании. Среди наиболее известных её работ - изображения человека с лопатой (этот знак предупреждает о работах на дороге), коровы с фермы родственников (этот знак предупреждает о местах, где дорогу могут переходить животные), а также автопортрет, на котором Маргарет изобразила себя с младшим братом. А как у нас в стране называется дорожный знак, который является аналогом этого автопортрета? А) «Жилая зона» В) «Осторожно, Дети» Б) «Пешеходная дорожка» Г) «Пешеходный переход»

Художница Маргарет Калверт участвовала в создании системы дорожных знаков в Великобритании. Среди наиболее известных её работ - изображения человека с лопатой (этот знак предупреждает о работах на дороге), коровы с фермы родственников (этот знак предупреждает о местах, где дорогу могут переходить животные), а также автопортрет, на котором Маргарет изобразила себя с младшим братом. А как у нас в стране называется дорожный знак, который является аналогом этого автопортрета?

А) «Жилая зона»

В) «Осторожно, Дети»

Б) «Пешеходная дорожка»

Г) «Пешеходный переход»

Художница Маргарет Калверт участвовала в создании системы дорожных знаков в Великобритании. Среди наиболее известных её работ - изображения человека с лопатой (этот знак предупреждает о работах на дороге), коровы с фермы родственников (этот знак предупреждает о местах, где дорогу могут переходить животные), а также автопортрет, на котором Маргарет изобразила себя с младшим братом. А как у нас в стране называется дорожный знак, который является аналогом этого автопортрета? А) «Жилая зона» В) «Осторожно, Дети» Б) «Пешеходная дорожка» Г) «Пешеходный переход»

Художница Маргарет Калверт участвовала в создании системы дорожных знаков в Великобритании. Среди наиболее известных её работ - изображения человека с лопатой (этот знак предупреждает о работах на дороге), коровы с фермы родственников (этот знак предупреждает о местах, где дорогу могут переходить животные), а также автопортрет, на котором Маргарет изобразила себя с младшим братом. А как у нас в стране называется дорожный знак, который является аналогом этого автопортрета?

А) «Жилая зона»

В) «Осторожно, Дети»

Б) «Пешеходная дорожка»

Г) «Пешеходный переход»

В нескольких крупных городах Испании появились светофоры, снабженные звуковыми сигналами: при зеленом свете звучит птичье пение, при желтом – прерывистая трель, при красном – трель умолкает. Каким людям, по замыслу испанских властей, должны помочь такие светофоры? А) Слепым В) Сотрудникам ГИБДД Б) Слабослышащим Г) Детям

В нескольких крупных городах Испании появились светофоры, снабженные звуковыми сигналами: при зеленом свете звучит птичье пение, при желтом – прерывистая трель, при красном – трель умолкает. Каким людям, по замыслу испанских властей, должны помочь такие светофоры?

А) Слепым

В) Сотрудникам ГИБДД

Б) Слабослышащим

Г) Детям

В нескольких крупных городах Испании появились светофоры, снабженные звуковыми сигналами: при зеленом свете звучит птичье пение, при желтом – прерывистая трель, при красном – трель умолкает. Каким людям, по замыслу испанских властей, должны помочь такие светофоры? А) Слепым В) Сотрудникам ГИБДД Б) Слабослышащим Г) Детям

В нескольких крупных городах Испании появились светофоры, снабженные звуковыми сигналами: при зеленом свете звучит птичье пение, при желтом – прерывистая трель, при красном – трель умолкает. Каким людям, по замыслу испанских властей, должны помочь такие светофоры?

А) Слепым

В) Сотрудникам ГИБДД

Б) Слабослышащим

Г) Детям

В Кустанае прошел детский праздник, организованный дорожной полицией. Накануне праздника полиция одолжила у местного конезавода пони. Что сделали с пони сразу после этого? А) Нарядили В) Запрягли Б) Перекрасили под зебру Г) Подковали

В Кустанае прошел детский праздник, организованный дорожной полицией. Накануне праздника полиция одолжила у местного конезавода пони. Что сделали с пони сразу после этого?

А) Нарядили

В) Запрягли

Б) Перекрасили под зебру

Г) Подковали

В Кустанае прошел детский праздник, организованный дорожной полицией. Накануне праздника полиция одолжила у местного конезавода пони. Что сделали с пони сразу после этого? А) Нарядили В) Запрягли Б) Перекрасили под зебру Г) Подковали

В Кустанае прошел детский праздник, организованный дорожной полицией. Накануне праздника полиция одолжила у местного конезавода пони. Что сделали с пони сразу после этого?

А) Нарядили

В) Запрягли

Б) Перекрасили под зебру

Г) Подковали

На одной эстонской дороге запрещено пристегивать ремни безопасности и передвигаться медленнее 40 километров в час. Эта дорога открыта для движения, когда толщина ЕГО превышает 22 сантиметра — и бывает это примерно несколько месяцев в году. Назовите ЕГО . А) Колесо В) Снег Б) Лёд Г) Асфальт

На одной эстонской дороге запрещено пристегивать ремни безопасности и передвигаться медленнее 40 километров в час. Эта дорога открыта для движения, когда толщина ЕГО превышает 22 сантиметра — и бывает это примерно несколько месяцев в году. Назовите ЕГО .

А) Колесо

В) Снег

Б) Лёд

Г) Асфальт

На одной эстонской дороге запрещено пристегивать ремни безопасности и передвигаться медленнее 40 километров в час. Эта дорога открыта для движения, когда толщина ЕГО превышает 22 сантиметра — и бывает это примерно несколько месяцев в году. Назовите ЕГО . А) В) Б) Лёд Г)

На одной эстонской дороге запрещено пристегивать ремни безопасности и передвигаться медленнее 40 километров в час. Эта дорога открыта для движения, когда толщина ЕГО превышает 22 сантиметра — и бывает это примерно несколько месяцев в году. Назовите ЕГО .

А)

В)

Б) Лёд

Г)

Автомобильный музей в болгарском Пловдиве создан в назидание безответственным водителям. Все его экспонаты – это такие автомобили. Какие? А) Украденные В) Конфискованные Б) Новые Г) Побывавшие в аварии

Автомобильный музей в болгарском Пловдиве создан в назидание безответственным водителям. Все его экспонаты – это такие автомобили. Какие?

А) Украденные

В) Конфискованные

Б) Новые

Г) Побывавшие в аварии

Автомобильный музей в болгарском Пловдиве создан в назидание безответственным водителям. Все его экспонаты – это такие автомобили. Какие? А) Украденные В) Конфискованные Б) Новые Г) Побывавшие в аварии

Автомобильный музей в болгарском Пловдиве создан в назидание безответственным водителям. Все его экспонаты – это такие автомобили. Какие?

А) Украденные

В) Конфискованные

Б) Новые

Г) Побывавшие в аварии

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора? А) Проезд запрещен Б) Наличие нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода В) Неисправность светофора Г) Проезд через регулируемый перекресток

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора?

А) Проезд запрещен

Б) Наличие нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода

В) Неисправность светофора

Г) Проезд через регулируемый перекресток

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора? А) Проезд запрещен Б) Наличие нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода В) Неисправность светофора Г) Проезд через регулируемый перекресток

Что обозначает постоянно мигающий жёлтый сигнал светофора?

А) Проезд запрещен

Б) Наличие нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода

В) Неисправность светофора

Г) Проезд через регулируемый перекресток

Какое из этих транспортных средств следует обходить  спереди? А) Нужно подождать, когда уедет В) Такси Г) Троллейбус Б) Автобус

Какое из этих транспортных

средств следует обходить

спереди?

А) Нужно подождать, когда уедет

В) Такси

Г) Троллейбус

Б) Автобус

Какое из этих транспортных средств следует обходить  спереди? А) Нужно подождать, когда уедет В) Такси Г) Троллейбус Б) Автобус

Какое из этих транспортных

средств следует обходить

спереди?

А) Нужно подождать, когда уедет

В) Такси

Г) Троллейбус

Б) Автобус

Какой тип дорожных знаков пока не существует? А) Запрещающие Б) Предписывающие В) Предупреждающие Г) Поощряющие

Какой тип дорожных знаков пока не существует?

А) Запрещающие

Б) Предписывающие

В) Предупреждающие

Г) Поощряющие

Какой тип дорожных знаков пока не существует? А) Запрещающие Б) Предписывающие В) Предупреждающие Г) Поощряющие

Какой тип дорожных знаков пока не существует?

А) Запрещающие

Б) Предписывающие

В) Предупреждающие

Г) Поощряющие

Какие два столовых прибора изображены на дорожном знаке «Пункт питания»? А) Вилка и ложка В) Вилка и нож Б) Нож и ложка Г) Тарелка и ложка

Какие два столовых прибора изображены на дорожном знаке «Пункт питания»?

А) Вилка и ложка

В) Вилка и нож

Б) Нож и ложка

Г) Тарелка и ложка

Какие два столовых прибора изображены на дорожном знаке «Пункт питания»? А) Вилка и ложка В) Вилка и нож Б) Нож и ложка Г) Тарелка и ложка

Какие два столовых прибора изображены на дорожном знаке «Пункт питания»?

А) Вилка и ложка

В) Вилка и нож

Б) Нож и ложка

Г) Тарелка и ложка

Что из этого не является транспортным средством? А) Омнибус В) Троллейбус Б) Троллиус Г) Троллейвоз

Что из этого не является транспортным средством?

А) Омнибус

В) Троллейбус

Б) Троллиус

Г) Троллейвоз

Что из этого не является транспортным средством? А) Омнибус В) Троллейбус Б) Троллиус Г) Троллейвоз

Что из этого не является транспортным средством?

А) Омнибус

В) Троллейбус

Б) Троллиус

Г) Троллейвоз

Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде? А) Колеса В) Руль Б) Цепь Г) Тормоза

Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде?

А) Колеса

В) Руль

Б) Цепь

Г) Тормоза

Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде? А) Колеса В) Руль Б) Цепь Г) Тормоза

Что надо обязательно проверять перед поездкой на велосипеде?

А) Колеса

В) Руль

Б) Цепь

Г) Тормоза

Чем отличается остановка от стоянки? А) Стоянка более 5 минут, остановка менее 5 минут Б) Стоянка менее 5 минут, остановка более 5 минут В) Стоянка менее 2 минут, остановка более 5 минут Г) Ничем не отличается

Чем отличается остановка от стоянки?

А) Стоянка более 5 минут, остановка менее 5 минут

Б) Стоянка менее 5 минут, остановка более 5 минут

В) Стоянка менее 2 минут, остановка более 5 минут

Г) Ничем не отличается

Чем отличается остановка от стоянки? А) Стоянка более 5 минут, остановка менее 5 минут Б) Стоянка менее 5 минут, остановка более 5 минут В) Стоянка менее 2 минут, остановка более 5 минут Г) Ничем не отличается

Чем отличается остановка от стоянки?

А) Стоянка более 5 минут, остановка менее 5 минут

Б) Стоянка менее 5 минут, остановка более 5 минут

В) Стоянка менее 2 минут, остановка более 5 минут

Г) Ничем не отличается

Может ли в зоне действия этого знака двигаться пешеход? Знак —«Автомагистраль» А) Да Б) Нет В) Только по левой стороне, навстречу движущему транспорту Г) Только по правой стороне

Может ли в зоне действия этого знака двигаться пешеход? Знак —«Автомагистраль»

А) Да

Б) Нет

В) Только по левой стороне, навстречу движущему транспорту

Г) Только по правой стороне

Может ли в зоне действия этого знака двигаться пешеход? Знак —«Автомагистраль» А) Да Б) Нет В) Только по левой стороне, навстречу движущему транспорту Г) Только по правой стороне

Может ли в зоне действия этого знака двигаться пешеход? Знак —«Автомагистраль»

А) Да

Б) Нет

В) Только по левой стороне, навстречу движущему транспорту

Г) Только по правой стороне

Как называется популярный российский автожурнал? А) «За рулём» В) «На колесах» Б) «Под капотом» Г) «В гараже»

Как называется популярный российский автожурнал?

А) «За рулём»

В) «На колесах»

Б) «Под капотом»

Г) «В гараже»

Как называется популярный российский автожурнал? А) «За рулём» В) «На колесах» Б) «Под капотом» Г) «В гараже»

Как называется популярный российский автожурнал?

А) «За рулём»

В) «На колесах»

Б) «Под капотом»

Г) «В гараже»

Где появился первый  светофор? А) Франция В) Россия Б) Германия Г) Англия

Где появился первый

светофор?

А) Франция

В) Россия

Б) Германия

Г) Англия

Где появился первый  светофор? А) Франция В) Россия Б) Германия Г) Англия

Где появился первый

светофор?

А) Франция

В) Россия

Б) Германия

Г) Англия

Чем мостили дороги в 19 веке? А) Кирпичом В) Камнем Б) Деревом Г) Гравием

Чем мостили дороги в 19 веке?

А) Кирпичом

В) Камнем

Б) Деревом

Г) Гравием

Чем мостили дороги в 19 веке? А) Кирпичом В) Камнем Б) Деревом Г) Гравием

Чем мостили дороги в 19 веке?

А) Кирпичом

В) Камнем

Б) Деревом

Г) Гравием

В какой стране находится древнейшая и поныне действующая дорога? А) во Франции В) в Индии Б) в Италии Г) в Англии

В какой стране находится древнейшая и поныне действующая дорога?

А) во Франции

В) в Индии

Б) в Италии

Г) в Англии

В какой стране находится древнейшая и поныне действующая дорога? А) во Франции В) в Индии Б) в Италии Г) в Англии

В какой стране находится древнейшая и поныне действующая дорога?

А) во Франции

В) в Индии

Б) в Италии

Г) в Англии

Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»?  А) «Ведущий светом» Б) «Излучающий свет» В) «Носитель света» Г) «Указывающий путь»

Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»? 

А) «Ведущий светом»

Б) «Излучающий свет»

В) «Носитель света»

Г) «Указывающий путь»

Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»?  А) «Ведущий светом» Б) «Излучающий свет» В) «Носитель света» Г) «Указывающий путь»

Что в переводе с греческого означает слово «Светофор»? 

А) «Ведущий светом»

Б) «Излучающий свет»

В) «Носитель света»

Г) «Указывающий путь»

Именем какого инженера названа часть автомобиля? А) Н. Тесла В) Б. Поршнев Б) Р. Дизеля Г) Д. Картер

Именем какого инженера названа часть автомобиля?

А) Н. Тесла

В) Б. Поршнев

Б) Р. Дизеля

Г) Д. Картер

Именем какого инженера названа часть автомобиля? А) Н. Тесла В) Б. Поршнев Б) Р. Дизеля Г) Д. Картер

Именем какого инженера названа часть автомобиля?

А) Н. Тесла

В) Б. Поршнев

Б) Р. Дизеля

Г) Д. Картер

Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»? А) Коров В) Лежачих полицейских Б) Сотрудников ГИБДД Г) Свиней

Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»?

А) Коров

В) Лежачих полицейских

Б) Сотрудников ГИБДД

Г) Свиней

Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»? А) Коров В) Лежачих полицейских Б) Сотрудников ГИБДД Г) Свиней

Кого в Индии называют «инспекторами тормозов»?

А) Коров

В) Лежачих полицейских

Б) Сотрудников ГИБДД

Г) Свиней

В каком итальянском городе  нет автомобилей? А) Палермо В) Флоренция Б) Венеция Г) Рим

В каком итальянском городе

нет автомобилей?

А) Палермо

В) Флоренция

Б) Венеция

Г) Рим

В каком итальянском городе  нет автомобилей? А) Палермо В) Флоренция Б) Венеция Г) Рим

В каком итальянском городе

нет автомобилей?

А) Палермо

В) Флоренция

Б) Венеция

Г) Рим

Когда отмечается Всемирный день памяти жертв дорожных аварий? А) 10 ноября В) 18 ноября Б) 1 июня Г) 6 мая

Когда отмечается Всемирный день памяти жертв дорожных аварий?

А) 10 ноября

В) 18 ноября

Б) 1 июня

Г) 6 мая

Когда отмечается Всемирный день памяти жертв дорожных аварий? А) 10 ноября В) 18 ноября Б) 1 июня Г) 6 мая

Когда отмечается Всемирный день памяти жертв дорожных аварий?

А) 10 ноября

В) 18 ноября

Б) 1 июня

Г) 6 мая

Какой знак препинания задействован в азбуке  дорожных знаков? А) Восклицательный знак Б) Двоеточие В) Многоточие Г) Вопросительный знак

Какой знак препинания задействован в азбуке

дорожных знаков?

А) Восклицательный знак

Б) Двоеточие

В) Многоточие

Г) Вопросительный знак

Какой знак препинания задействован в азбуке  дорожных знаков? А) Восклицательный знак Б) Двоеточие В) Многоточие Г) Вопросительный знак

Какой знак препинания задействован в азбуке

дорожных знаков?

А) Восклицательный знак

Б) Двоеточие

В) Многоточие

Г) Вопросительный знак

Какой знак называется «пересечение с велосипедной дорожкой»? А) Б) В) Г)

Какой знак называется «пересечение с велосипедной дорожкой»?

А)

Б)

В)

Г)

Какой знак называется «пересечение с велосипедной дорожкой»? А) Б) В) Г)

Какой знак называется «пересечение с велосипедной дорожкой»?

А)

Б)

В)

Г)

В каком направлении разрешено движение пешехода? 1) А 2) Б 3) А и Б 4) Ни в каком

В каком направлении разрешено движение пешехода?

1) А

2) Б

3) А и Б

4) Ни в каком

В каком направлении разрешено движение пешехода? 1) А 2) Б 3) А и Б 4) Ни в каком

В каком направлении разрешено движение пешехода?

1) А

2) Б

3) А и Б

4) Ни в каком

В каком случае перекресток является «нерегулируемым»? 1) А и Б 2) А и В 3) Б и В

В каком случае

перекресток является

«нерегулируемым»?

1) А и Б

2) А и В

3) Б и В

В каком случае перекресток является «нерегулируемым»? 1) А и Б 2) А и В 3) Б и В

В каком случае

перекресток является

«нерегулируемым»?

1) А и Б

2) А и В

3) Б и В

Какой жест регулировщика соответствует красному сигналу светофора? А) Б) В) Г)

Какой жест регулировщика соответствует красному сигналу светофора?

А)

Б)

В)

Г)

Какой жест регулировщика соответствует красному сигналу светофора? А) Б) В) Г)

Какой жест регулировщика соответствует красному сигналу светофора?

А)

Б)

В)

Г)

Кто из пешеходов нарушил требование правил? 1) Б 2) А и Б 3) Б и В 4) А, Б и В

Кто из пешеходов нарушил требование правил?

1) Б

2) А и Б

3) Б и В

4) А, Б и В

Кто из пешеходов нарушил требование правил? 1) Б 2) А и Б 3) Б и В 4) А, Б и В

Кто из пешеходов нарушил требование правил?

1) Б

2) А и Б

3) Б и В

4) А, Б и В

С каким дорожным знаком применяется эта дорожная разметка? В) А) Б)

С каким дорожным знаком применяется эта дорожная разметка?

В)

А)

Б)

С каким дорожным знаком применяется эта дорожная разметка? В) А) Б)

С каким дорожным знаком применяется эта дорожная разметка?

В)

А)

Б)

Данный знак обозначает: А) Зону действия знака Б) Расстояние до подземного  пешеходного перехода В) Здесь подземный пешеходный переход

Данный знак обозначает:

А) Зону действия знака

Б) Расстояние до подземного

пешеходного перехода

В) Здесь подземный пешеходный переход

Данный знак обозначает: А) Зону действия знака Б) Расстояние до подземного  пешеходного перехода В) Здесь подземный пешеходный переход

Данный знак обозначает:

А) Зону действия знака

Б) Расстояние до подземного

пешеходного перехода

В) Здесь подземный пешеходный переход


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Корепанова Юлия Сергеевна

Дата: 02.09.2015

Номер свидетельства: 228227

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(68) "viktorina-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444033944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства