Приветствие, вход под музыку «Сказки гуляют по свету»
Введение в тему мероприятия
Распевание. Разучивание песни «Волшебный смычок»
Повторение
Разучивание – песни Роджерса «До-ре-ми»
Угадай мелодию
Видео с совместным исполнением
Подведение итога
Выход под музыку
Ход мероприятия-
Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть! музыкальный урок вы проведёте вместе со мной.
Чтобы нам с вами стать ближе, предлагаю поприветствовать друг друга по музыкальному.
Приветствие по музыкальному.
П.-(Добрый день к нам пришел апрель). Все вместе, по руке.
Д.-Добрый день, к нам пришёл апрель
П. - Молодцы, ребята, присаживайтесь на свои места.
Слайд 2Сегодняшнюю встречу, мы посвящаем празднику – Дню театра!
П. –А кто из вас знает, когда именно отмечается этот праздник?
Д. –.
П. – Совершенно верно! Слайд
Слайд 4- Дорогой друг! Ты пришел сегодня к нам в зал в театр), Ты вошел в зал: вокруг все красиво и чисто. Внимательно смотри и слушай. Если во время действия тебе захочется что-то сказать соседу, потерпи, или сделай это как можно тише. Разговаривая, ты мешаешь и зрителям и артистам.
Скажите, ребята, что мы с вами должны делать, чтобы наша всегда была красивая, чистая и на ней хорошо жилось всему живому?
(ответы детей):
-Д.:
-не сорить,
- не шуметь;
-не разговаривать во время спектакля;
-беречь театральную мебель- кресла. стулья
П. Вы молодцы, ребята. Чтобы напомнить людям о важности театра в нашей жизни и существует этот замечательный праздник!
Слайд 5-Поэтому на нашем занятии, которое называется : «Здравствуй! Театр!» мы будем петь, слушать музыку, играть в музыкальные игры, которые посвящены театру. А заодно посоревнуемся в «Музыкальном турнире» и узнаем, какие вы умные и ловкие.
- В турнире будут принимать участие 2 команды. Первая команда – 1 ряд и половина второго. А во вторую команду входят третий ряд и вторая половина второго ряда.
- Как полагается, у каждой команды должен быть капитан. Капитаном первой команды я назначаю тебя. Представься, пожалуйста. Замечательно. А капитаном второй команды будешь ты … Как тебя зовут. Отлично.
- Осталось только определиться с названиями. Для этого, прошу подойти ко мне капитанов команд. Каждый вытащит эмблему и узнает, как будет называться его команда.
- Капитан команды №1 – ваше название – «Смешарики». Прекрасно.
- А какое название досталось тебе? – «Задорики». Замечательно. Капитаны могут занять свои места.
У - А помогать нам будет - Старичок-Скрипач
Приготовились к исполнению попевки
Попевка 2:
Ёжик, ёжик старичок
Сшил колючий пиджачок.
Сто иголок впереди,
Сто булавок позади. Приготовились повторить по руке.
Мы подготовили наш голос к пению
вы слышите звуки скрипки? Это Старичок-Скрипач приглашает нас к исполнению песенки «Волшебный смычок»
Исполнение песни
Замечательно! Старичок-Скрипач
приготовил для нас много сюрпризов – конкурсов.
Задание 1.определить название театральных сказок для детей
Я буду называть вам несколько строчек из сказки, а вы должны будете назвать название сказки. Отвечаем по очереди.
Старик вышел к морю
Забросил невод, кого-то поймал
И что-то попросил. (Сказка о рыбаке и рыбке)
Появилась девочка в чашечке цветка
И была та девочка, чуть больше ноготка. (дюймовочка
Слайд 8-П. как ты думаешь, много ли песен знают наши ребята о Земле и о её природе?
-М: Сейчас проверим! Объявляю первый турнир «Песни в копилку».
Слайд 9В этом турнире участвуют наши капитаны. Выходите ко мне. Для вас будут звучать музыкальные композиции. Ваша задача угадать их название и сказать, подходит ли эта музыка к теме нашего занятия или нет. Отвечает тот, кто быстрее поднимет руку. За каждый правильный ответ вы получаете смайлик! Команды не выкрикивают, иначе я буду снимать баллы.
Задание 2. «Дополни»
Многие сказочные герои имеют длинные имена, сейчас я буду говорить одну часть имени, а вы должны назвать вторую. Отвечаем по очереди.
Змей – (Горыныч)
Почтальон – (Печкин)
Кощей – (Бессмертный)
Василиса – (Премудрая)
Итак, слушаем первую композицию.
- Капитаны, я прошу вас отдать мне ваши заработанные смайлики. По итогам первого турнира побеждает команда –«Смешарики».
ПЕРЕХОД К ПЕСНЕ «Прекрасная планета Исполнение с движениями: «Замочек» и «Тарелочки»- Мы с вами увидели, что Земле и её природе композиторы посвящали много песен.
- Ребята, сегодня я познакомлю вас с ещё одной замечательной песней о Земле, которую написал Николай Мотков. Называется она «Прекрасная планета». Послушайте её.Слайд 10
Вы, конечно же, вежливы и обязательно поблагодарите всех, кто выступал, похлопав в ладоши. ( Секрет: даже если тебе не очень понравилось выступление.) Твои аплодисменты - благодарность для артиста, ведь он старался доставить тебе удовольствие
Приходте чаще, помните: для вас всегда открыты дверитеатра . Слайд 24-М:Дорогие ребята, наш турнир подошел к концу. Давайте посмотрим какая команда стала победителем?
(подведение итогов)
Слайд 25-П. Ребята на самом деле на нашем занятии нет побежденных и победителей вы все получили признание. На нашем занятии мы с помощью музыкального искусства захотели еще раз обратить ваше внимание на красоту нашей планеты земля. Земля –это наш дом, который живет уже более 4,5 миллиардов лет. Его нужно беречь и сохранять на долгие года. В ваших силах это делать каждый день.
Слайд 26У каждого из вас на столе лежит изображение голубка. Голубь на Руси всегда был символом счастья, мира.
Я попрошу каждого из вас написать на своем голубе, что именно вам понравилось на нашем занятии. А потом мы запустим наших голубей в это прекрасное, голубое небо!