kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Снежная королева

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новогодний праздник для детей подготовительной группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Снежная королева»

Зал украшен. С левой стороны у центральной стеной расположена наряженная елка. За правой кулисой развернутая ширма-часы, скрывающая декорации и подарки.

Горит центральный свет, елочные огоньки, работает зеркальный шар.

Перед началом утренника в группу входит Снегурочка, поздравляет детей с наступающим Новым годом и приглашает их на праздник в музыкальный зал.

(Снегурочка звенит в колокольчик. Воспитатель обращает внимание детей на звук. В группу входит Снегурочка.


Снегурочка:

Здравствуйте, а вот и я!
Я – Снегурочка, друзья.
К вам сегодня торопилась,
И, конечно, нарядилась.
Шуба длинная, до пят,
А снежинки как блестят!

В гости к нам скорей спешите, 
В светлом зале попляшите, 
Спойте, в игры поиграйте, 
В круг всех музыка зовёт 
В Новогодний хоровод.

Снегурочка ждет ребят возле елки

Снегурочка:

Открывает Новый год сказочные двери,

Пусть заходит в этот зал тот, кто в сказку верит.

Пусть заходит в этот дом тот, кто дружит с песней.

Начинаем зимний праздник, нет его чудесней!


Вход - танец «Новогодняя считалочка» муз А. Ермолова

Дети:

Закружили над землей легкие снежинки,

Белой шалью кружевной занесло тропинки.

Охватила дрема лес, не щебечут птицы.

Вот уж скоро Новый год в двери постучится!  



Не растают до весны расписные льдинки.

Видят сказочные сны рощи и долинки.

Добрый Дедушка Мороз щиплет нос и щеки

Новый год в санях привез из страны далекой.  



Этот праздник на планете

Любят взрослые и дети.

Дверь откроем, пусть войдет

К нам волшебный Новый год!  



Пусть шагает он по кругу,

Рады мы ему, как другу!

Ждем чудес и волшебства!

Крикнем все ему…  

Все: Ура!!!   


Хоровод «Чудо – ёлка» муз О. Чермяниной

/садятся на места/

Снегурочка: Ребята!

Кто с огромным мешком,

Через лес идёт пешком…

Может это Людоед?

Дети: Нет.

Снегурочка: Кто сегодня встал чуть свет

И несёт мешок конфет…

Может, это ваш Сосед?

Дети: Нет.

-2-

Снегурочка: Кто приходит в Новый Год

И на ёлке свет зажжёт?

Включит нам Электрик свет?

Дети: Нет.

Снегурочка:Кто наполнит каждый дом
Самым добрым волшебством?
Чародей с других планет?
Дети: Нет!

Снегурочка: Кто же это? Вот вопрос!

Ну, конечно…

Дети: Дед Мороз!

Дед Мороз: (из-за двери) Ау! Ау! Ау! (входит)

Здравствуйте дети, здравствуйте гости!

Вот и я!

С Новым годом вас, друзья!

Был у вас я год назад,

Видеть всех я очень рад.

Подросли, большие стали

А меня-то вы узнали?

Всё такой же я седой

Но совсем как молодой!

А сейчас все в круг вставайте

Дружно песню запевайте.


Хоровод «Сам, сам, дедушка Мороз»

Дед Мороз: Раз, два, раз, два, у меня для вас игра

В круг скорее становитесь, дружно за руки беритесь

Игра с дедом Морозом «Мы пойдем сейчас направо»

/садятся на места/

Снегурочка: Дедушка Мороз, мы очень рады видеть тебя на нашем празднике и просим рассказать нам волшебную сказку.

Дед Мороз: (садится на стул возле елки). Сказку? Хорошо, слушайте внимательно…

Новогодней ночью к нам приходит

Целый мир таинственных чудес.

За собою в сказку нас уводит,

В царство тридевятое и в лес.

Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – Новый год!

Слышите! Неведомой дорогой

Сказка снежной поступью идет…

Гаснет свет. Работает зеркальный шар

Звучит  тема Снежной Королевы.

На экране-окне – отрывок из м/ф «Снежная Королева» в момент, когда Снежная Королева заглядывает в комнату через окно.Экран гаснет. Звук фонограммы  громче. В зал, кружась, «влетает» Снежная Королева.

Снежная Королева:

Я королева из страны,

Где нет ни солнца, ни весны,

Где круглый год метель метет,

Где всюду только снег и лед.

Безмолвие, покой люблю,

Шум и веселье не терплю.

Я вас ждала с начала дня-

Никто не вспомнил про меня.

Ну что ж, обиды не держу,

Но вам сюрприз преподнесу!


-3-

Звук метели, вьюги, тревожная музыка. Снежная королева передвигается по залу, «колдует».


Раз, два, три, четыре, пять,

Время, силу ты утрать,

Все часы остановлю,

Праздник ваш я погублю. ( смеется)

А наступит Новый год,

Как часы начнут свой ход!

Войте вьюги, падай снег!


Мчитесь вдаль метели!

Наряжайтесь в белый мех

Вековые ели.

Всё, куда я ни взгляну,

Будет в ледяном плену

Вечно! И отныне все вы

Слуги Снежной Королевы!


Под музыку Снежная королевакружится по залу, смотрит пристально на детей.


Снегурочка: Ребята, не смотрите на Снежную Королеву! Скорее закрывайте глазки!

Дети закрывают глаза, и только Дед Мороз не успевает спрятаться от ледяного взгляда, замирает на месте. Снежная Королева с хохотом вылетает из зала.


Снегурочка: Ребята. Все на месте, никто не пострадал? Ну и хорошо! Думаю, что никакая Снежная Королева не сумеет испортить наш веселый праздник. (к Д.М.) Дедушка Мороз! Давай песни петь, стихи читать, Новогодний праздник отмечать!

Дед Морозсидит нахмуренный, весь съеженный и ворчит под нос.

Дед Мороз:

Зачем собрался здесь народ?

Что за праздник – Новый год?

Елка страшная такая,

Да и ты тут -кто такая?

Снегурочка: (разводит руками).

Дедушка, да это ж я!

Внучка, Снегурушка твоя!

Мы к ребятам пришли,

Смех и радость принесли!

Дед Мороз:

Радость, смех…, а для кого?

Нет! Не помню ничего!

Дети злые! Если честно,

С вами мне неинтересно.

(поднимается со стула, собирается уходить)

Ухожу я к Королеве.

Там уж буду я при деле.

Всем пока! Гуд бай, друзья,

И отстаньте от меня!

Дед Мороз уходит.

Снегурочка:

Ребята, вот беда, так беда! Не доглядела я. Вас спасла, а Дедушку Морозане уберегла. Заморозилось доброе сердце Дедушки Мороза, стал он на себя совсем не похож. Да к тому же, еще и время заколдовала, все часы остановила, а без них никогда Новый год не наступит. Что же нам делать, ребята, подскажите. Ответы детей.


Снегурочка: Правильно, ребята. Нужно Деда мороза от чар Снежной Королевы освободить, и часы новогодние завести, чтобы пришел к нам долгожданный праздник. Но сделать это под силу  только тем, кто верит в дружбу и чудеса. А вы верите в чудеса? (Да!)


Снегурочка: Тогда у нас все получится. Ведь добро всегда побеждает зло.В путь,  друзья!


-4-

Песня «Дед Мороза мы найдем» фонограмма

дети садятся на места

На экране изображение леса.  Внезапно  выключается свет,  работает только зеркальный шар.

Снегурочка: Ребята, куда это мы с вами попали? Кругом лес, ничего не видно. Это точно Кто же нам поможет дорогу найти.  Ребята, я кажется слышу скрип снега. Смотрите, кто-то к нам с фонариками идет, песенку поет.

Танец гномов

После танца гномики остаются на местах

Снегурочка. Здравствуйте, гномики, спасибо, от ваших фонариков вокруг совсем светло стало.

1-й гном. А кто вы? И откуда?

2-й. И как сюда попали?

Снегурочка. Пропал наш Дедушка Мороз!

Гномы (вместе). Об этом мы не знали…

Снегурочка. Его заколдовала

Снежинок Королева,

Но Деда Мороза выручать

Идем в дорогу смело!

3-й. Помочь мы дедушке хотим

Конечно, всей душою,

4-й. И просим вас, ребята, мы:

Вместе. Возьмите нас с собою!

Снегурочка. Конечно, гномы, оставайтесь, мы рады друзьям.

Гномы садятся на стульчики

В зал, под фонограмму "Песни разбойников" входят Атаманша и разбойники, за поясами у них мешки без дна.  Исполняют номер.

Атаманша: Ну что, попались, голубчики? (потирает руки). Ну, теперь вы от нас не уйдете!

1-й разбойник:Держи их, держи!

2-й разбойник: Лови их, лови!

Атаманша: А ну, в  мешки их сажайте, да крепче держите!

Игра с разбойниками

Разбойники ловят детей, сажают их в мешки. Дети выскакивают из мешков. Атаманша сердится на разбойников, подзадоривает их. Разбойники падают с ног от усталости.

 Дети садятся на места.

1-й: И что за дети пошли! Ну, никак в мешки не ловятся!

2-й: Больно они ловкие!

Атаманша: И откуда только такие берутся? (к детям) Чего в нашем лесу забыли? А? Чего ищите?

Дети со Снегурочкой рассказывают о том, как попали в лес.

Снегурочка: Мы ищем замок Снежной Королевы! Она Деда Мороза заколдовала и время остановила, чтобы Новый год никогда не наступил.

Атаманша: Ох-ох, смелые какие! Снежную Королеву они ищут! Ха-ха-ха! Так она вас прямо и ждет!

1-й: И до замка вы не доберетесь!

2-й: Заблудитесь!

Атаманша:  Вступайте лучше в нашу шайку (Снегурочке). А тебя я своей правой рукой сделаю!




-5-

Снегурочка: Чтобы такими же разбойниками  как вы  стать? Никогда! Наши дети очень хорошие и воспитанные, а еще очень добрые и никого никогда обижать не станут! Правда, ребята?

1-й: Не хотите? Тогда у вас точно ничего не получится! Здесь останетесь!

2-й:  Мы вас в плен возьмем!

Снегурочка: Пустите нас, нам надо торопиться, надо срочно Деда Мороза расколдовать, чтобы Новый год наступил!

Атаманша: Вот выполните три наших задания,  тогда может быть, отпустим.

1-й: Думаете, зря нас сюда Снежная Королева поставила?

2-й:  Вас в ее замок не допустить!

Атаманша:  А задания у нас трудные, ни за что не справитесь!

Снегурочка:  А я думаю, что мы с этим справимся, потому что мы…Какие???

Дети: Дружные! Веселые! Смелые! Умелые!.. (кричалка)

Атаманша: Посмотрим, посмотрим, у нас целый мешок этих заданий,

1-й:  Всю ночь их придумывали (одному из детей)

2-й:  На шишки цепляли.

Атаманша: А ну, доставай, из мешка вынимай!

Ребенок достает шишку с  заданием, отдает Снегурочке.

Снегурочка:  (читает)  станцевать Задорный танец. Выполним, ребята?/Да/ И сбольшим удовольствием!

Птичка-полька

Во время танца Атаманша и разбойники приплясывают.

Снегурочка: Ну вот, а вы сомневались! А мы даже вас развеселили. Вон, как отплясывали!

Атаманша: Подумаешь! Это только начало! Вы еще других заданий не видели.

1-й: Те посложнее будут.

Атаманша подает мешок второму ребенку, тот вытаскивает задание и отдает Снегурочке.

Снегурочка: (читает) Игра «Ёлочки-пенечки». Это что это за игра такая?

1-й: Вот такая сложная-пресложная. Мы её сами придумали! Ни за что вам не ее не выполнить!

Атаманша: (потирает руки) Ну все, дальше вам пути нет. Тут, в лесу останетесь!

Снегурочка:  Не торопитесь, господа разбойники. Это тоже нам под силу. Ребята у нас смелые и умелые. Справятся с вашим заданием. Правда, ребята!

Игра «Ёлочки-пенечки»

/дети садятся на места/

Снегурочка (разбойникам). Ну что, довольны?

Атаманша. Да уж, лихо…

Снегурочка: Давайте сюда ваш мешок с заданиями (обращается к одному из детей). Ну-ка, (имя), вытаскивай третье задание для нас, последнее. (Читает) «Зимние загадки».

Атаманша: Вот это то, что надо!

Эти загадки сама снежная Королева придумала, даже мы ответов не знаем.

1-ый:Певцы да плясуны вы хорошие, а вот умишка-то  у вас маловато, потому как дети вы еще несмышленые!

2-ой:  Конечно! Куда вам с нами тягаться?

1-й: Мы-то люди взрослые. Знаете, сколько нам лет? (считает про себя, на пальцах) Много, общем.

Снегурочка: Ну, это еще ни о чем не говорит! (разбойнику) Вон такой большой, а даже свои года сосчитать не можешь. (Атаманше) А хотите ребят испытать, так загадывайте свои загадки…, посмотрим кто тут дети несмышленые.


-6-

Атаманша: Ну, слушайте.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом?

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины?

                                (мороз)

1-ый: 

Гуляет на воле,

В лесу, в чистом поле

Крутит, вертит, бурчит.

На весь свет ворчит.

По селам, городам летает,

Знать никого не желает?

                               ( метель)

2-ой:

Он как песчинка мал,

А землю покрывает,

Он сделан из воды,

А с воздуха летает.

Как пух лежит он полях,

Блестит при солнечных лучах.

                                   (снег)


1-й: Ух ты, и с этим заданием справились! Молодцы! (пожимает руки детям).

Атаманша: Эх ты, голова садовая. Ты чего радуешься? Это ж наше поражение! Снежная Королева знаешь, что с нами сделает?

1-й: (мечтательно) А все-таки, какие дети, а? Как поют, как танцуют?

2-й:  Да ты что, сговорился с ними что ли? Нам же их теперь отпустить придется!

Атаманша: Ладно, отпускаем вас. Наше слово крепкое. Дальше только владения Снежной Королевы.

1-ый: Эх, такая добыча из рук ушла!

2-ой: Такой контингент для шайки пропадает!

Атаманша: Ой, что-то похолодало, смотрите, снег пошел! (разбойники выходят из зала)

На экране видеоряд падающего снега. Выставляется трон Снежной королевы.

Танец снежинок

В конце танца выходит Снежная королева и садится на трон

На экране изображение замка Снежной Королевы.


Снегурочка: Тихо, ребята. Смотрите.


Снежная Королева:

Я королева ледяного царства,

Я повелительница снега, вьюги, льда.

Кому удача выпадет сюда добраться,


Тот здесь останется со мною навсегда!

Ко всем я безразлична и сурова,

Боюсь я только  жара и огня.

Снегурочка:  Снежная Королева!

Включается свет

Снежная Королева:Кто это ко мне непрошенный пожаловал?

Снегурочка:  Это мы с ребятами пришли нашего дедушку Мороза  выручать! Где ты его прячешь? А ну-ка, расколдовывай его обратно! И не забудь время вернуть, все часы вокруг остановились! (топает ногой)

Снежная Королева: Ишь, расшумелись! Нашли, кого пугать! Меня! Снежную королеву! Ха-ха-ха! Деда Мороза расколдовать захотели? Время вернуть? А испытаний не боитесь?

Снегурочка. Ничего мы не боимся! Наши ребята уже столько испытаний прошли, и со всеми справились!




-7-

Снежная Королева: Вот вам первое испытание. Видите, моя служанка вьюга, сколько снежков мне в дар преподнесла. (Высыпает снежки) Только снежки эти нужно все перенести в ледяные ведра, и очень быстро, чтобы они не растаяли. Справитесь?

Игра «Перенеси снежок»

Формируются две команды по 5-6 человек. Они встают в колонны, напротив них выставляются ледяные глыбы, как ориентир. Между глыбами сугроб  со снежками. Рядом с командами выставляются ведра, первым игрокам раздаются ложки.

Задача игроков: добежать до  снежков, подхватить ложкой один снежок и перенести его на ложке в ведро. В конце игры считают снежки.

Снегурочка: Ну что, Снежная Королева, теперь ты видишь, что наши ребята веселые и дружные?

Снежная Королева: Дружные –то они дружные, а вот какие смелые – еще неизвестно. Чтобы со мною тягаться – смелость нужна!

Снегурочка: А ты в этом убедись!

Снежная Королева: Ну, хорошо же. Вот вам еще задание! Кто по льдинам пройдет и ни разу ног не замочит, тот и смел!

Игра «Кто быстрей пройдет по льдинам?»

Формируются две команды по 5-6 человек. Перед ними выкладывается дорожка из «льдин» по 5-6 шт. По команде ведущего игроки должны как можно быстрее пробежать по льдинам, ни разу не оступившись, обежать вокруг льдин на подставках и вернуться к команде. Выигрывает та команда, которая справится быстрее.

Снегурочка: Ну что, убедилась? Наши ребята все смелые, так что тебя никто не боится!

Снежная королева: Да, давно я таких достойных соперников не встречала. Ну что ж, ваша взяла! Верну я вам вашего Деда!

Выключается свет, крутится шар.Снежная Королева уходит из зала. Звучит фонограмма «волшебство».

Дед Мороз: (из-за ширмы) Ой, что-то коленки подгибаются, то ли совсем старый стал, то ли заколдовал кто-то… (выходит, потягивается, потирает колени,оглядывается).

Снегурочка: Здравствуй, Дедушка Мороз! Как долго мы тебя с ребятами искали, сколько приключений пережили!

Дед Мороз: А что же произошло? Ничего не помню!

Снегурочка: Да ведь тебя Снежная Королева заколдовала и время остановила, а ребята тебя выручили.

Дед Мороз: Снежная Королева? Где она? Ну-ка выходи!

Снежная Королева выходит

Снежная Королева: Все меня ругают за стужу,  за  мороз, никто со мной дружить не хочет. А мне скучно одной в ледяном замке, вот и приходится всякие безобразия творить. (вздыхает)

Снегурочка: Что ты, наши ребята всегда рады новым друзьям, правда, ребята?

Дед Мороз: С нами в хоровод вставай! Снами Новый год встречай!


Новогодняя песня

/садятся на места/


Дед Мороз:Ребята! Пришла пора подарки вам раздать, да Новый год встречать!


Снежная Королева: Дед Мороз, в том и беда, что я время остановила, даже мои ледяные часы встали, а вернуть ход времени, моего волшебства уже не хватит. Как быть?


Снегурочка: Дедушка Мороз, что же, Нового года не будет? И не будет подарков?


-8-


Дед Мороз: Да разве может такое быть, чтоб Новый год вовремя не пришел? Чтобы я детям подарки не подарил? Да я ведь самый главный зимний волшебник!

(ходит перед часами, говорит на фоне фонограммы песни «Только тогда»)


На часы сейчас подую,

Волшебством их расколдую.

Динь-динь-тук, динь-динь-тук,

Слышен стрелок перестук.


Все часы сейчас пошли,

Время в норму привели

И сразу к радости ребят,

К ним подарки полетят!

На сильную долю каждого такта из часов «вылетают» подарки, действующие герои их раздают детям.

Снегурочка: Пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Окончен Новогодний карнавал

Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал.

Дед Мороз: Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого звонкого смеха!
Побольше веселых друзей и подруг,
Чтоб все вместе с вами смеялись вокруг!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Снежная королева

Автор: Максимова Галина Васильевна

Дата: 17.01.2017

Номер свидетельства: 380394

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "ФОЛЬКЛОРНЫЕ МОТИВЫ и АВТОРСКОЕ НАЧАЛО в сказке Х.К. Андерсона «Снежная королева» "
    ["seo_title"] => string(87) "fol-klornyie-motivy-i-avtorskoie-nachalo-v-skazkie-kh-k-andiersona-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "115644"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412063086"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по экспериментальной деятельности в старшей группе «В царстве снежной Королевы.»"
    ["seo_title"] => string(111) "konspiekt-zaniatiia-po-ekspierimiental-noi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-ghruppie-v-tsarstvie-sniezhnoi-korolievy"
    ["file_id"] => string(6) "253486"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447601776"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Конспект внеклассного   мероприятия   в 5 классе   « Ханс Кристиан  Андерсен  «Снежная королева» "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-5-klassie-khans-kristian-andiersien-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "126290"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415134503"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "В гостях у великого сказочника. Урок внеклассного чтения по сказке Х.К.Андерсена « Снежная королева». "
    ["seo_title"] => string(115) "v-ghostiakh-u-vielikogho-skazochnika-urok-vnieklassnogho-chtieniia-po-skazkie-kh-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "126314"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415139792"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока на тему "Внешняя и внутренняя красота главных героев Г.К.Андерсена "Снежная королева""
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vnieshniaia-i-vnutrienniaia-krasota-ghlavnykh-ghieroiev-g-k-andiersiena-sniezhnaia-korolieva"
    ["file_id"] => string(6) "300159"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456671990"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства