Эмоциональный настрой Введение в ситуацию. 2 минуты | Муз.руководитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие, мы пойдём в гости к Солнышку, чтобы поздравить его с весной. - Ой, ребята, а что это я нашла, как вы думаете? - Правильно – это лучик от Солнца, наверное, солнышко потеряло свой лучик. - Давайте мы отправимся в путешествие что бы вернуть лучик солнышку. - А кто знает, где живёт Солнышко? - Дорога будет дальняя и не лёгкая. - Вы готовы? - Отправляемся в путешествие. | Дети слушают муз.рук., ответы детей ответы детей | Фронтальная | Словесный ИКТ. Включить интер. доску с изображением «Солнечного лучика» |
1.Организационный момент Муз.сопровождение Слушаем музыку: «Едет, едет паровоз» муз.и сл. Г.Эрнесакс 3 минуты | Муз.руководитель: Ребята, а на чем же мы к нему отправимся, вы хотите узнать? послушайте музыку. - На чем отправимся? «Едет, едет паровоз» муз. и сл. Г.Эрнесакс. - Ребята, а кто скажет какой характер музыки? - А что можно делать под эту музыку? (Предложить детям спеть низким голосом «Чух-чух-чух!», а «Ту-ту!» - высоким) Муз.руководитель: - Ребята, ну вот мы приехали к лесу | дети слушают музыку ответы детей Ответы детей Весёлый радостный | Индивидуальные ответы детей | Словесный Словесный |
2. Основная часть Через мостик перейти Муз.- упражнение: «Скачут по дорожке» муз. А.Филиппенко, сл. Т. Волгиной; 3 минуты Пение: «Пришла весна» Муз.и сл. З.Качаевой «Солнышко весеннее» Муз.и сл. Я Жабко (хоровод) 4 минуты Танец: «Весёлые ложкари» 2 минуты Игра: «Собери солнышко» Хоровод: «Веснянка» 4 минуты Музыкальное сопровождение «Едет, едет паровоз» муз.и сл. Г.Эрнесакс | Звучит фонограмма: (журчание ручейка) Муз. руководитель: - Ребята, а кто отгадает загадку? Я - на том берегу И на этом берегу. Через речку перебраться Я тебе помогу. - Молодцы ребята. Это - мост. Подскоками двигаться будем в пути, Там мостик встретится нам на пути. По мостику шагом, тихо пройдём, И в речку глубокую не упадём. (ребята идут подскоками, а через мостик спокойным шагом) - Молодцы, какие вы храбрые и ловкие! - Смотрите, нас впереди ждёт цветочная поляна. Муз. руководитель.: - Мы с вами прошли через мостик и устали, что же нам надо сделать? - Давайте мы отдохнём и песенки споём. - Сейчас ребята, какое время года? Правильно, весна - Давайте исполним песню «Пришла весна». - Скажите пожалуйста, а как мы будем петь эту песенку? Да, спокойно, не торопясь, и т.д. - А теперь прослушаем ещё одну песню. - - Кто узнал название этой песни? - Встанем все вместе в круг и заведём хоровод (спиночку держим ровненько, носочки тянем вперёд, головка смотрит вперёд, улыбнулись друг другу). - Давайте мы эту песню споем весело и задорно. Муз. руководитель: Вот мы и отдохнули. Надо ребята дальше к солнышку идти, лучик потерянный отнести. А что бы намбыло весело идти, я вам раздам ложки. На ложках будем играть и весело плясать. Муз. руководитель: Вот мы и пришли с вами к Солнышку. Солнышко: Здравствуйте ребята! Муз. руководитель: Солнышко, мы поздравляем тебя с весной. мы принесли тебе твой потерянный лучик, который нашли на полянке! Стих читает ребёнок и отдаёт солнышку лучик. Солнышко на небе Раньше всех встаёт. Поздно спать ложится, Как не устаёт? Я бы не смогла так — По его пути, За один денёчек Небо всё пройти! Солнышко: - Спасибо. А я ребята приготовила для вас игру. Мы с вами сейчас вместе соберём Солнышко, и заведём хоровод «Веснянка» - Спасибо вам ребята, что принесли мне потерянный лучик. (Солнышко раздаёт маленькие смайлики) Муз. руководитель: - Мы рады, что смогли тебе помочь Солнышко, а сейчас ребята нам надо возвращаться в садик, - Досвиданье! | Ответы детей Дети выполняют упражнение. Ответы детей (отдохнуть) Дети поют песню Ответы детей Дети поют и выполняют движения Дети выполняют движения с ложками Дети выполняют задание Ребёнок читает стихотворение: Дети выполняют движения | Подгрупповая Индивидуальные ответы детей Индивидуальные ответы детей Групповая Групповая Групповая | ИКТ. Включить интер. доску с изображением лесного ручья. Словесный Практический Словесный Индивидуальные ответы детей Практический Практический Игровой Словесный Словесный Игровой Практический ИКТ. изображением «Едет, едет паровоз» муз.и сл. Г.Эрнесакс |