kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Под парусом мечты

Нажмите, чтобы узнать подробности

выпускной балл для дошкольников  с весёлыми героями

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Под парусом мечты»

1. Фон.

Ведущая:

Как хорошо, как празднично у нас!

Последний праздник мы встречаем с вами.

И в детский сад мы пригласили вас,

Чтоб любовались вы, выпускниками!

Ведущая:

И музыка вихрем врывается в зал

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять.

Приветствуйте выпускников!!!!!!

2. Фон. Вход в зал детей под. муз. «Наш любимый детский сад» (выстраиваются полукругом).

Припев:

Наш любимый детский сад,

Мы ещё придём назад,

Приведём своих сестрёнок,

Что не выросли с пелёнок,

Наш любимый детский сад,

Мы ещё придём назад

Приведём своих братишек.

Милых косолапых мишек.

3.Фон.

Ведущая

Неумолимо тикают часы.

Как наши дети подросли!

Дети

1._______________

Наш детский сад с утра украшен

Сегодня праздник - выпускной!

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной

2.__________________

Немало было праздников у нас,

Весна и осень, день рождения, ёлка

А этот самый первый выпускной

В душе детей останется надолго

3.___________________      

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

Теплеет взгляд у папы,

Подмигивает брат.

4.______________________

  Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

5. _______________________

Наш любимый, наш красивый

Наш чудесный детский сад.

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

6.___________________.     

 До свиданья, наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски,

До свиданья! Школа ждет!

7.________________________ 


Узнали мы, что значит дружба

Что значит слабых защищать

Что смелым быть и ловким нужно

И надо взрослым помогать


8._____________________

И холодною зимою

Во дворе, перед окном

Вместе вешали кормушки,

Наполняли их зерном.

9.___________________

Нам будет не хватать берёзы,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала

«Мол, с добрым утром!

В добрый час!»

10._____________________

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек.

Мы пришлем тебе из школы

От отличников

Все:   Привет!


11._______________________

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4. ♫ песня «До свидания. детский сад»

1 куплет.

В сентябре звонок весёлый

Позовёт впервые нас

Мы войдём в большую школу

И просторный светлый класс

Припев:

До свиданья, до свиданья

Наш любимый детский сад,

ты сегодня, провожаешь,

В первый класс своих ребят

2 куплет.

Научил ты нас трудиться,

Песни, музыку любить,

Нашей Родиной гордиться,

верной дружбой дорожить.

Припев тот-же.

3 куплет.

В школе мы учиться будем,

Прочитаем много книг,

И всегда мы помнить будем

Воспитателей своих.

Под продолжение песни дети садятся на стулья..



Под продолжение песни дети садятся на стулья..

5. ♫ фон

Дети (мальчик и девочка)

________________________

С алыми, цвета зари парусами,

Бриг проплывает при свете огней

Мы понимаем, он прибыл за нами

И уплывая, мы станем взрослей!

___________________________

Как бережно волна с песка следы смывает,

Так детство дошкольное неслышно уплывает.

Оно теперь тебе во сне лишь будет сниться.

И ты ему кричишь: «Вернись!

Со мной проститься» 

(садятся на стулья)

Ведущая

Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных морях затерялась она.
На карте страну эту не отыскать.
Хотите, ребята, туда вы попасть? 

Ведущая: Поднять паруса мечты!

6. ♫ Танец. «Парус детства»

7. ♫ Фон.

Ребёнок:

Мы уплываем, трудно нам проститься

С тем островом, что нас добром встречал

И долго будет всем нам сниться

Спокойный наш, детсадовский причал

Ведущая:

Вон по курсу островок.

Он не низок, не высок

Это островок Игрушек-

Кукол, мишек, погремушек.

Наш кораблик приплывает,

Но никто нас не встречает…

Ведущая:

Нас встречают малыши,

Посмотрите, вот они!

8.♫ Вход малышей.

Малыши.

1 реб.

Вы идёте в 1 класс

Может быть, возьмёте нас?

.

Мы портфели все собрали

И из группы убежали

3 реб.

Все в портфеле есть у нас

И горшочек про запас

4 реб.

Мы решили в тихий час,

Что нам в школу в самый раз!


Воспитатель младшей группы.

Как меня вы напугали

Мы вас в группе потеряли!

9. Фон для стихотворений

Выпускник:

1.Всё позади: лошадки, куклы и машинки

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать игрушки наши

Мы дарим вам их от души

Ведущая:

Ну, вот, игрушки вручены ребятам,

И больше нам друзья, грустить не надо.

Игрушки у надёжных дошколят,

Они вам всем, спасибо говорят!

Малыши хором: Спасибо!

Танец: «Чики-рики»

10. Малыши уходят.

11.Фон.

Ведущая.

Отплываем, отплываем,

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса!

Ведущая.

Необъятна даль морская,

Остров в море замечаю!

Добраться сюда было, очень непросто,

Друзья, да ведь это Пиратский остров!

11.1. Фон.


(Звучит угрожающая музыка . Появляются два пирата , в руках сундук. Ставят сундук, достают из сундука верёвку, обходят с веревками вокруг воспитателя.)


Джек. Заходи слева, Полундра. 
Полундра: А ты обходи справа, Джек кривая рука. 
Ведущая. А вы кто такие? Не поздоровались, не представились. 
Пираты. Кто же нас не знает? Мы пираты, охотники за сокровищами. 
Ведущая. А как же вас зовут? 
Джек. Я Джек, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра. 
Ведущая. Кто, простите? 
Джек. Полундра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит) спасайся, кто может!
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь, сядьте, отдохните. 
Полундра. Вы оказались на нашем сказочном острове, сказка наша страшная престрашная, мы вот сейчас, как заберём в плен ваших детей.
Джек. Ну что карапузики, кальмар мне за шиворот, доплавались? Что, испугались? Укуси меня акула, ага, надо было сидеть в своем детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! 
Ведущий: Дорогие пираты, отпустите наших детей.
Джек: Если мы отпустим ваших драгоценных деток, что нам за это будет? Дай подумаю! 
Полундра: А я уже придумала! Пусть дадут нам мороженое, пирожное.

Джек: Да это все ерунда! А вот детский сад, хорошая вещь! 
Вед: А зачем вам детский сад, у вас на острове воспитателей нет?
Полундра: Да просто так, у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся.

Джек: Честно признаться, чаще акула за нами гоняется, а хочется чего-то настоящего….для души.

Полундра: 

Расскажите, нам, чем вы занимаетесь в своём детском саду.
Вед.  Ребята, давайте расскажем пиратам, что такое детский сад

Дети.

1._______________

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

2.____________________

Вместе спорят и мечтают

Незаметно подрастают

Детский сад - второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

3.____________________

Вкусный завтрак и обед,

Жаль, что только нет конфет,

В тихий час мы отдохнём,

Нам приснится чудный сон!

***


12.♫ «Чудеса во сне» (танец девочек и мальчиков)

  1. Лежим на раскладушке, и в потолок глядим

На маленьких подушках, мечтаем, но не спим

Как нянечка заходит, закроем все глаза,

Такие вот во сне, начнутся чудеса

Припев:

И сказки, и подсказки,

И шутки-прибаутки,

Про зиму , про салазки,

Про шапки и про шубки,

Про лето , про рыбалку,

Про шторм и паруса.

Такие в тихий час

Начнутся чудеса.

2.Но кто закроет глазки, конечно же уснёт,

И все эти забавы увидит наперёд.

Проснётся, улыбнётся, расскажет детворе,

Какие чудеса увидел он во сне!

Припев.

2 пират: Ух-ты, и правда чудеса! 
1 пират: И отдохнули, и помечтали!

2 пират: Только родители вот заскучали!

Ведущие приглашают родителей на танец с пиратами.


13♫ Современный танец родителей с пиратами.

2 пират: С вами, очень весело, ребята! Нам, очень всё понравилось.
Ведущий: Ну, если всё понравилось, тогда освободите нас из своего плена! 
1 пират: Да, пожалуйста! Ребята, а вы оставайтесь на нашем пиратском острове!

Пьют воду
Ведущий: К сожалению, мы не можем. Наши ребята собираются идти в школу. 

Джек
В школу - это хорошо!

Принесли мы вам подарки,

Нам не жалко ничего.

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб учителей пугать
Вот, вам, палка - выручалка

Во все стороны махать.

А это камушек волшебный

Окна в школе выбивать.

Ведущая

Как вам не стыдно, мы в детском саду учили детей быть вежливыми, добрыми, послушными, а вы что нам советуете.

Полундра

Ну, объясните нам, чего хорошего в этих школах, если нельзя пошалить?

14.Фон.

Дети.

1.___________________

Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.
2.______________

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
3._________________

И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля

4._________________

В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

Джек:

Значит, к школе вы готовы?

А мы сейчас проверим

К нам на пиратский остров,

прибило на морской берег письмо с математическими загадками.

Помогите, пожалуйста, их решить. (Достают бутылку из сундука, загадывают математические загадки детям)

Дети решают задачи.

1.Не в болоте, а в кадушке 
жили-были 2 лягушки. 
Если будет 5 кадушек, 
Сколько будет в них лягушек? (10)

2. На полянке у реки 
жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать. 
Кто успел их сосчитать? (4)

3.На полянке у дубка 
Крот увидел 2 грибка. 
А подальше, у сосны, 
Он нашёл ещё один. 
Ну-ка, кто сказать готов: 
Сколько крот нашёл грибов? (3)

Полундра:

Карапузы молодцы! К школе готовы!

Сейчас загадка для родителей.

–Дети, не подсказывать!!!

4.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?! (5) (читают быстро)
Джек:

Молодцы ребята, какие вы умные.

Джек: Какие грамотные детишки. Все знают, все умеют.

А у меня есть волшебная шляпа. Которая читает мысли. Хотите проверить? А пойду я во-он к тем большим ребятишкам, и узнаю, о чем они думают

Игра с родителями «Волшебная шляпа»

- Для начала давайте познакомимся. Кто вот этот замечательный человек, представьтесь, пожалуйста. (

16. Я самый обаятельный и привлекательный мужчина в самом рассвете лет)

- А вы кто, милая сударыня?

((17. Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство)


- Быстро пробежит лето и что же ожидает вас с 1 сентября?
(18. (Ни минуты покоя)

- Как вы думаете, что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
(19. (ну во-первых – пирожное, во-вторых – мороженое )


Полундра.

- Кто будет помогать вашему ребенку с выполнением домашних заданий? (20. (Папа может, папа может все, что угодно)


- А что же в это время будет делать мама?

(21. (А я сяду в кабриолет)


- А вы поможете делать уроки ребенку?

(22. (Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу)


- Что будут отвечать дети на уроках?

(23. (Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили)


- А ваш ребенок будет подглядывать на уроках у соседа?

(24. (Эх, раз, да еще раз, да еще много, много раз)


- Вам нравится наш праздник?

(25. (Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)




Джек: Ну, играть, вы все горазды! Развитие речи - занятие важное,

Ведь буквы знать, должен каждый!

Ведущая.

Мы не просто буквы знаем

Из них слова мы составляем!

Джек:

Что ж, сейчас проверим!

(пираты вручают 2 конверта.- 1 конверт со словом Родина, 2 конверт со словом Россия)

Ведущая.

Почему мы любим все Родину Россию?

Дети хором:

Потому, что нет нигде Родины красивей!

Ведущая.

Мы о Родине своей распеваем песни,

Дети хором:

Потому что нет нигде, Родины чудесней!

26. «Наш дом»

Нет в мире, наверное, места

Где было б нам не интересно.

Есть джунгли, пустыни, вулканы

Большие и малые страны


Есть чудо коралловых рифов,

Есть храмы из сказочных мифов.

Но где бы ни были повсюду

Спросили бы нас вы откуда

Припев:

Наш дом-Сибири просторы!

Наш дом-Уральские горы!

Наш дом-и Крым и Курилы!

В нём наша, в нём наша сила!

Наш Дом- Кубани станицы!

Наш дом-Родная Столица!

Наш дом в полярном сиянии,

Дом, где мы счастливы с вами!

2.

Наш дом –это что-то такое,

что близкое нам и родное.

Без дома мы не обойдёмся

Пока мы в него не вернёмся.


В галактике врял ли найдёте

Дом лучше. Чем тот, где живёте.

А если случайно вдруг чудо

Вас спросят и там: «Вы откуда?»


Припев.

Джек:

Ребята готовы к школе.

И мы уверенны, что за ними будущее нашей огромной страны!

Ребята к школе готовы, мы можем спокойно отправляться на свой остров.

Полундра:

До свидания будущие первоклассники!!!!

27 ♫ Фон.

Под музыку пираты оббегают зал забирают сундук и уходят.


28 ♫ Фон.


Ведущая.

Море синее нас ждёт,

наш кораблик, полный ход!

Внимание!

Прямо по курсу остров Мечты!

Ведущая:
Вот бы было б, здорово,
Заглянуть вперед,
Ведь узнать так хочется,
Что в будущем вас ждет?
4 ребёнка.

1 _______________

Я стану бизнесменом

Буду, очень я крутой

Ездить буду в мерседесе

и не думать ни о чём.

Заведу себе охрану, много, целый хоровод

Буду ездить на Канары

Отдыхать там целый год!

2 ________________

А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать.

Чтоб в кино меня снимали,

роли главные давали!

3 ______________-

А я как Галкин буду петь,

Я такой, я справляюсь.

Может Алле Пугачевой,

Тоже я понравлюсь.

1 _______________

Ой, не думай ты о ней

Время тратить даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый

2 _______________

Ну а ты чего молчишь,

Ничего не говоришь?

Ты не хочешь нам сказать

Кем тебе придется стать?

4 _______________
Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
3 _________________
Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
4 _______________

Интересует вас ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта,

В ней простая красота

Педагогом буду я.

Пусть все удивляются,

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

хором

Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

(дети под муз. Рассаживаются на стулья»)

29.фон.

Ведущая:

Время пришло - выросли дети,

Бал выпускной сегодня у нас

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас

За то, что вы самые лучшие на свете-

Вам аплодисменты дарят ваши дети (хлопают стоя у стульев)

30.Фон

Ведущая:

Снова наш корабль плывёт,

За собою нас зовёт

Волны весело играют,

Наш кораблик подгоняют

Полный вперёд, в детский сад!

Ведущая:

Вот и стали вы большие,

Школа ждёт вас впереди

Мы желаем лёгких будней

И удачи на пути!

Ведущая:

Хорошо себя ведите

И учитесь все на пять

И, конечно, приходите

В садик, детство вспоминать!

Ребенок:

Кто все сказки, и загадки

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки

Кто до старости играет?

У кого на все вопросы есть немедленный ответ

Кто из дома всё выносит,

невзирая на бюджет?

Ребенок:

Давайте дружно на прощанье,

Спасибо скажем в этот час

Для воспитателей любимых

Исполним песню мы сейчас

31.♫ песня «Воспитатель».

Родители приводят, нас в садик каждый день

Бегут, летят, уходят, кому, куда не лень

Живём, растём, смеёмся, мы на глазах у вас

И честно признаёмся, что, очень любим вас!

Припев.

Вы-первый наш учитель,

Вы-словно наш родитель,

Друг и преподаватель,

Воспитатель, воспитатель

Вы-наш наставник первый

Щит и стальные нервы

Ангел хранитель наш

Воспитатель наш.

Бывает без сомненья, вам трудно иногда

Но верное решенье, вы примите всегда

Простите шалунишек, что жару вам даём

Вы любите детишек, а мы для вас поём! (сели)



Ведущий:

На следующий год двери этого зала снова распахнутся. Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. А сегодняшние выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!»

Ну, а сейчас предоставляется слово директору нашего учреждения Семёновой Людмиле Александровне

32.♫ (фанфары)

(вручение папок выпускникам)

33. ♫

Ребенок:

Ну, вот и все! Пришла пора проститься.

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Ребенок :

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей – подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Ребенок:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

Все:

Прощай, любимый детский сад!

34 ♫ «До свиданья детский сад»

1.

А на горку и качели , мы взбирались еле-еле

У зелёной лавочки, мы играли в салочки

Припев:

До свиданья детский сад, плюшевые мишки

Ждут девчонок и ребят, первый класс и книжки.

2.

В паровозик мы играли громче радио кричали

А в песочке куличи, Айболит зверей лечи

3.

Воспитатели учили, чтобы дружными мы были

Не забудем мы про вас, шлёт привет вам первый класс!

Ведущая:

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу: Возьмите шарик свой счастливый,

Как символ всех свершений и удачи!


15



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Под парусом мечты

Автор: Яковенко Ирина Евгеньевна

Дата: 08.09.2025

Номер свидетельства: 673953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект урока-мастерской по литературе. "Алые паруса" Александра Грина - от метафоры к символу 20 века. "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-mastierskoi-po-litieraturie-alyie-parusa-alieksandra-grina-ot-mietafory-k-simvolu-20-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "227701"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440915764"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект урока-мастерской. "Алые паруса" Грина - от метафоры к символу 20 века. "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-mastierskoi-alyie-parusa-grina-ot-mietafory-k-simvolu-20-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "227702"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440916389"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "ВЫПУСКНОЙ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ АЛЫЕ ПАРУСА 2015 "
    ["seo_title"] => string(50) "vypusknoi-dlia-nachal-noi-shkoly-alyie-parusa-2015"
    ["file_id"] => string(6) "210336"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431425965"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект урока русского языка 4 класс "Окончание имён прилагательных" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-4-klass-okonchaniie-imion-prilaghatiel-nykh"
    ["file_id"] => string(6) "208418"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430812297"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "открытый урок по самопознанию на тему "От мечты к открытию""
    ["seo_title"] => string(53) "otkrytyiurokposamopoznaniiunatiemuotmiechtykotkrytiiu"
    ["file_id"] => string(6) "274902"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452482061"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства