Цель урока: В музыкальных произведениях выделить художественный образ. Охарактеризовать главных героев, их характеры. Как с помощью музыки композитор смог показать бодрый и весёлый характер -настроение, угрюмый и хмурый характер-настроение, грустный и жалобный характер-настроение.
Задачи:
Учить находить ассоциативные образы для характеристики сказочных героев.
Развивать ассоциативное мышление.
Расширение музыкального кругозора, формирование слушательской культуры.
Воспитывать умение аргументировать свою позицию, самокритичность.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение и поздороваемся.
Музыкальное приветствие Импровизация на слово «Здравствуй»
2.Основная часть.
Спеть любую песню из прошлого урока на выбор: Перепёлочка, Сурок, Вместе весело шагать.
-Ребята, какое настроение присутствует в исполненных вами песнях?
Просмотр содержимого документа
«Музыка различает различные черты характера»
Музыка и пение, 2 класс.
Тема: Музыка различает различные черты характера.
Цель урока: В музыкальных произведениях выделить художественный образ. Охарактеризовать главных героев, их характеры. Как с помощью музыки композитор смог показать бодрый и весёлый характер -настроение, угрюмый и хмурый характер-настроение, грустный и жалобный характер-настроение.
Задачи:
Учить находить ассоциативные образы для характеристики сказочных героев.
Развивать ассоциативное мышление.
Расширение музыкального кругозора, формирование слушательской культуры.
Воспитывать умение аргументировать свою позицию, самокритичность.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята. Давайте улыбнемся друг другу, подарим хорошее настроение и поздороваемся.
Музыкальное приветствие Импровизация на слово «Здравствуй»
2.Основная часть.
Спеть любую песню из прошлого урока на выбор: Перепёлочка, Сурок, Вместе весело шагать.
-Ребята , какое настроение присутствует в исполненных вами песнях?