Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3 года) «Кто потерял рукавичку?». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших групп детского сада. Это конспект новогоднего праздника с играми, песнями, движениями под музыку. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Социализация»; «Художественное творчество». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, подпевать, танцевать. Задачи:
Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей. Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу. Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки. Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Кто потерял рукавичку?" »
Сценарий новогоднего утренника для детей 1 младшей группы «Кто потерял рукавичку»
Автор: Головина Кристина Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №2 «Сказка». Описание работы: Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3 года) «Кто потерял рукавичку?». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших групп детского сада. Это конспект новогоднего праздника с играми, песнями, движениями под музыку. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»; «Познание»; «Социализация»; «Художественное творчество». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, подпевать, танцевать. Задачи: Образовательные: Организация весёлого творческого досуга, способствовать эмоциональному восприятию детей. Развивающие: Развитие компонентов устной речи, музыкального слуха, ритма, воображения, эмоциональной отзывчивости малышей. Воспитательные: Сформировать навыки культурного поведения детей, воспитывать доброжелательность, желание проявлять творческую инициативу. Оборудование: новогоднее оформление музыкального зала, костюмы героев, нотный материал, снежки, корзинка, погремушки, бубен, сундук, подарки. Методические приемы: Художественное слово, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, рассматривание предмета, сюрпризный момент.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Под елочкой лежат рукавички: зайчика, снеговика, Деда мороза. Снегурочка с воспитателем заводят детей. Под музыку входят дети и встают в круг перед ёлочкой.
Ведущий: В нашем зале так нарядно,
В гости ёлка к нам пришла!
Подойдите, к ёлке ближе
Посмотрите, выше, ниже:
Сколько разных шариков,
Бантиков, фонариков!
В круг скорей, вставайте,
Песню запевайте!
Исполняют песню «Дед Мороз».
Снегурочка:
Висят, здесь десять шариков
И двадцать пять фонариков
Восемь шишек золотых
Шесть сосулек голубых
Птичек тоже ровно шесть
Да всего не перечесть!
В круг скорей вставайте,
Ручки выставляйте!
Исполняется танец игра «Ладошки»
( замечает под елочкой лежащую рукавичку, поднимает ее).
Снегурочка:
Что под елочкой лежит?
Ой, смотрите-ка ребята
Рукавичка! Вот другая (поднимает другую).
А всего под елкой три
Ну-ка детки посмотрите
Может ваши рукавички?
(обходит детей показывает. Дети отрицательно кивают головой).
Ведущий:
Кто же, у елочки плясал, рукавичку потерял?
(Под музыку прыгает Зайка, на одной лапке нет рукавицы).
Зайка:
Это я здесь плясал
Рукавичку потерял.
Мерзнут ушки
Мерзнут лапки.
Без сапожек и без тапок. Ой! (показывает)
Снегурочка:
Рукавичку получай, ее больше не теряй.
Надо зайку пожалеть
Надо заиньку согреть
Будем с заинькой играть
Станем прыгать и скакать
Выходите малыши,
И скачите от души.
Танец с зайчиком. «Зайка серенький сидит».
Зайка:
Вот спасибо вам ребятки
Отогрел, я быстро лапки
По дорожке побегу
Быстро, в лес я попаду.
До свиданья.
(Заяц убегает, дети машут рукой)
Ведущий:
(Показывает вторую рукавичку).
Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто еще здесь плясал
Рукавичку потерял.
(Под музыку входит Снеговик, на одной ручке нет рукавички)
Снеговик:
Это я в лесу гулял
Рукавичку потерял.
Я, ребята, Снеговик!
К снегу, к холоду привык!
Вы слепили меня ловко,
Вместо носика - морковка,
А на голове ведро,
Не дырявое оно!
Снеговик я не простой,
А веселый, озорной!
Очень я люблю играть,
Бегать, прыгать и… плясать!
Ой, а снегу-то, сколько около елочки! Ну-ка, где моя метла?
Я снег метлою разметаю
И снежинки раздуваю!
Обходит вокруг елочки, разметает "снежок", звучит музыка.
Снегурочка:
Подожди, подожди, Снеговик! Не разметай весь снежок! Наши ребятки очень любят зимой весело играть со снегом!
Исполняется игра «Снежки».
Снеговик:
Молодцы ребята, как весело поиграли!
По дорожке побегу,
Быстро в лес я попаду
До свиданья! (уходит).
(Ведущий: показывает третью рукавицу)
Ведущий: Смотрите, ребятки какая красивая рукавица. Кто же ее потерял?
Снегурочка: Правильно, это Дедушки Мороза рукавичка! Ребята, что-то он долго к нам не идет, подарки не несет. Давайте его позовем, крикнем громко: "Дед Мороз! Ау-у! "
Дети повторяют эти слова вместе со взрослыми. Звучит музыка выхода Деда Мороза.
Дед Мороз:
Ау, ау-у! Иду, иду!
Здравствуйте, ребятишки.
Девчонки и мальчишки!
С Новым годом поздравляю,
Всем здоровья вам желаю!
Вот я к вам пришел опять,
Будем песни петь, плясать!
Встанем дружно в хоровод
Славно встретим Новый год!
Исполняется песня- танец «Дед Мороз, посмотри на нас»
Дед Мороз:
Песню спели вы на диво, очень громко и красиво.
Шел по лесу Дед Мороз,
Вам, друзья, подарки нес!
Была вьюга, снег кружил
Я подарки… у-ро-нил…
Ребятишки, помогите
И подарки отыщите.
Ведущий: Ребята, а давайте отправимся искать подарки на саночках.
Дети садятся на стульчики.
Снегурочка находит большую конфету под елочкой.
Снегурочка: (Расстроено) Дедушка Мороз, мы нашли только одну большую конфету.
Дед Мороз: Вы не расстраивайтесь ребята, конфета не простая, а волшебная.
Стучит посохом, говорит «волшебные» слова, разворачивает конфету и достает подарок.