kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс " Музыкальные дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий  внеклассного мероприятия

«Музыкальные дети»

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.

1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)
  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)
  3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)
  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
  5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  7. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)
  8. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)
  9. Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)
  10. Песня о примете («Черный кот»)
  11. Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)
  12. Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.
  13. Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)

                                     2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг                            Скажите как его зовут

Школьные годы                                          Мама - первое слово

Мульти – пульти

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Ведущий:

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время - ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

  1. В мире животных
  2. Здоровье
  3. Поле чудес
  4. Уральские пельмени
  5. Спокойной ночи, малыши
  6. Битва экстрасенсов
  7. Пока все дома
  8. Кто хочет стать миллионером
  9. Вести
  10. КВН

                                 5 конкурс: «Правильная цифра»

Ведущий:

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс " Музыкальные дети" »

Сценарий внеклассного мероприятия

«Музыкальные дети»

Цель: заинтересовать детей музыкой, способствовать расширению кругозора, умению работать в группах.

Оборудование: Фонограммы песен, карточки с названием танцев, таблички с цифрами жюри.

Форма проведения: игра

Ход мероприятия:

Ведущий:

- Сегодня мы проведем интересную игру – мы отправимся в загадочную страну под названием «Музыка». Для этого нам нужно поделиться на три команды. Каждая команда придумывает себе название. Итак, начинаем нашу игру.



1 конкурс «Узнаю по описанию»

Ведущий: По описанию песни вы должны её отгадать. Правильный ответ оценивается в 2 балла.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

  3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

  5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

  6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

  7. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси ( «Где – то на белом свете…» из к/ф «Кавказская пленница»)

  8. Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. (Песня крокодила Гены)

  9. Песня о зеленой красавице. ( «В лесу родилась елочка»)

  10. Песня о примете («Черный кот»)

  11. Песня о получаемых знаниях в школе (Чему учат в школе»)

  12. Песенка о хорошем настроении (Улыбка) С этого начинается дружба.

  13. Песенка о мальчике, который не любил работать. (Антошка)



2 конкурс: «Угадай мелодию»

На доске висят 4 категории песен, каждая команда выбирает понравившуюся категорию. Кто быстрее угадает мелодию, тому будет принадлежать право выбора следующей категории. За каждую угаданную мелодию, команды получают три балла.

Если друг оказался вдруг Скажите как его зовут

Школьные годы Мама - первое слово

Мульти – пульти

3 конкурс: «Танцы, танцы!»

Ведущий:

Сегодня к нам пришли танцы. Но вот беда, они так танцевали и веселились, что все буквы в их названиях рассыпались. Ваша задача их собрать. У вас должно получиться четыре названия танцев

(Участникам даются конверты с буквами, они должны собрать название танцев за определенное время - ламбада, полька, танго, вальс) Максимум 8 баллов (по 2 балла за танец)

4 конкурс: «Музыкальная заставка»

Ведущий:

Все вы любите смотреть телевизор, а потому вам знакомы многие передачи. Едва заслышав музыкальную заставку, вы уже знаете, какая передача начнется. Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны. Оценивается в 1 балл.

  1. В мире животных

  2. Здоровье

  3. Поле чудес

  4. Уральские пельмени

  5. Спокойной ночи, малыши

  6. Битва экстрасенсов

  7. Пока все дома

  8. Кто хочет стать миллионером

  9. Вести

  10. КВН

5 конкурс: «Правильная цифра»

Ведущий:

Сейчас каждая команда получит по 4 карточки, на которых написаны цифры «1», «2», «3», «4». Я буду задавать вопросы командам, и по моей команде поднимаем карточки с правильным ответом все команды одновременно. Каждый ответ приносит команде по 2 балла.

  1. Кто является ведущим телевизионного проекта «Кто хочет стать миллионером»

а). Максим Галкин, б) Хрюша и Степашка, в) Тина Канделаки, г) Иван Иванович

2. Какой известный композитор сочинил Лунную сонату?

а) Франц Шуберт, б) Игорь Крутой, в) Ференц Лист г) Людвиг Бетховен

3. Как называется музыкальный проект на первом канале, где рождаются новые

звезды?

а) Наши имена, б) Минута славы, в) Концерт по заявкам, г) Кто громче поет

4. В какой стране родился И. С. Бах?

а) Австрия, б) Германия, в) Россия, г) Франция.

5. Настоящее имя Верки Сердючки.

а) Андрей Апполонов, б) Леонид Якубович, в) Андрей Данилко, г) Надежда

Бабкина.

6. Для какого инструмента сочинял И. С. Бах?

а) орган, б) фортепиано, в) гитара, г) гармонь.

6 конкурс: «Собери название группы»

Ведущий: Каждая команда в течение 1 минуты должны составить полные названия музыкальных групп. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

А ……. СТУДИО

Мумий……..ТРОЛЬ

Братья….. ГРИМ

Чай…… ВДВОЁМ

Руки…… ВВЕРХ

Дискотека…….. АВАРИЯ

Ногу……. СВЕЛО

Отпетые…….. МОШЕННИКИ

Премьер……. МИНИСТР



7 Конкурс: « Собери имя исполнителя».

Ведущий: участникам предлагается подобрать к фамилиям известных российских исполнителей их имена. Время на выполнение задания – 1 минута. Максимум 5 баллов(по 0,5 за каждый правильный ответ)

Фриске…….. ЖАННА

Пьеха……. СТАС

Газманов……. ОЛЕГ

Савичева……. ЮЛИЯ

Сердючка……… ВЕРКА

Меладзе….. ВАЛЕРИЙ

Орбакайте…….. КРИСТИНА

Билан…… ДИМА

Галкин…… МАКСИМ

- Молодцы! Всем спасибо за игру! ( жюри подводит итоги.)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конкурс " Музыкальные дети"

Автор: Савичева Наталья Владимировна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242481

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий праздника "ПАПА, МАМА, Я - МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ". "
    ["seo_title"] => string(54) "stsienarii-prazdnika-papa-mama-ia-muzykal-naia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "107819"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403457633"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Воспитательный час "Песня - детям""
    ["seo_title"] => string(32) "vospitatielnyichaspiesniadietiam"
    ["file_id"] => string(6) "296371"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455985655"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект классного часа на тему "Музыкальный КВН""
    ["seo_title"] => string(44) "konspiektklassnoghochasanatiemumuzykalnyikvn"
    ["file_id"] => string(6) "325792"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1463043574"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конкурс агидбригад "В здоровом теле - здоровый дух!""
    ["seo_title"] => string(52) "konkurs-aghidbrighad-v-zdorovom-tielie-zdorovyi-dukh"
    ["file_id"] => string(6) "297083"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456141452"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(296) "Слушание музыки как процесс развития эмоциональной отзывчивости у дошкольников. (Традиционные и инновационные методы в работе с новым музыкальным репертуаром)."
    ["seo_title"] => string(80) "slushaniie_muzyki_kak_protsiess_razvitiia_emotsional_noi_otzyvchivosti_u_doshkol"
    ["file_id"] => string(6) "362708"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480157423"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства