kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование метапредметных (УУД) результатов в условиях реализации ФГОС"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В свете новых требований ФГОС, каждому педагогу нужно помнить, что дети – равноправные участники образовательного процесса. Они сами себя стараются научить, самостоятельно добывая знания, учат других. И, в то же время, им важно знать, что в случае затруднения учитель может им помочь, направить их действия. Главным на уроке становится сотрудничество, повышается работоспособность и мотивация к учению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование метапредметных (УУД) результатов в условиях реализации ФГОС"»

В свете новых требований ФГОС, каждому педагогу нужно помнить, что дети – равноправные участники образовательного процесса. Они сами себя стараются научить, самостоятельно добывая знания, учат других. И, в то же время, им важно знать, что в случае затруднения учитель может им помочь, направить их действия. Главным на уроке становится сотрудничество, повышается работоспособность и мотивация к учению.

Каждый урок я стараюсь планировать, прописывая методы и пути формирования УУД на всех этапах работы. Вот некоторые из них. При изучении новой темы создаю проблемную ситуацию на этапе актуализации знаний. Задаю вопросы:

  1. На какие две группы делятся все звуки?

  2. Как отличить гласный звук от согласного?

  3. На какие две группы делятся согласные звуки?

На этапе целеполагания и мотивации прошу… угадать слово и выделить начальный звук. Выделите звук и угадайте тему нашего урока.

Доскажи словечко.
Хитрая плутовка.
Рыжая головка.
Пушистый хвост – краса
Кто же это ? «Лиса»

Использую знако-символогические схемы -формирую познавательные УУД. Работая в рубрике «Проверь себя» формирую регулятивные УУД. Учащиеся контролируют и корректируют свои действия. На уроках русского языка использую проблемные ситуации со столкновением мнений учащихся (технология проблемного диалога) – умение ориентироваться в потоке учебной информации, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

На уроке математики учу сравнивать результаты числовых выражений со скобками, отвечая на вопрос «Почему они разные?», составлять алгоритм выполнения сложения и вычитания выражений со скобками. На уроке математике во 2 классе на этапе актуализации при выполнении задания на сравнение выражений формирую познавательные УУД (умение структурировать знания.) Найдите значение числовых выражений и соотнесите с соответствующими буквами, узнайте, о чем мы с вами будем говорить на уроке. Как называют фигуры узнаете, если выполните следующие задания. На этапе урока целеполагания и мотивации постановка учебной задачи идет на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Появляется мотив что нужно ещё узнать, чтобы справиться с поставленной задачей.

Работа в группах, парах формирует коммуникативные УУД: умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать совместную деятельность, умение договариваться, вести дискуссию, оказывать поддержку друг другу. Для такой работы ребята выбрали свои правила.

На этапе рефлексии, работая в рубрике «Оцени себя сам», дети сами оценивают свою работу на уроке. Формируются регулятивные УУД: оценка усвоения материала

При формировании личностных УУД, нужно помнить, что главным является не предмет, которому мы учим, а личность, которую мы формируем.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Формирование метапредметных (УУД) результатов в условиях реализации ФГОС"

Автор: Бражникова Галина Анатольевна

Дата: 28.12.2016

Номер свидетельства: 374147

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "«Формирование  учебно-воспитательной деятельности у младших школьников в условиях реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(109) "formirovaniie-uchiebno-vospitatiel-noi-dieiatiel-nosti-u-mladshikh-shkol-nikov-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "168726"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423292351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Отчет о ходе реализации ФГОС НОО МКОУ "Уянская СОШ" "
    ["seo_title"] => string(58) "otchiet-o-khodie-riealizatsii-fgos-noo-mkou-uianskaia-sosh"
    ["file_id"] => string(6) "106610"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403045787"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Требования к современномууроку в условиях введения ФГОС."
    ["seo_title"] => string(64) "triebovaniia-k-sovriemiennomuuroku-v-usloviiakh-vviedieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "292300"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455264041"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Технология развития критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhiia-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-na-urokakh-matiematiki-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "125404"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414967354"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства