Проверочная работа по искусству. Тема «Наука и искусство» (15-20 минут) I вариант
1.Что такое искусство?
2. Объясните понятие «технэ».
3. Какие задачи у искусства и науки?
4.Назовите отца и мать древнегреческих муз.
5. Перечислите имена древнегреческих муз.
6. За какое искусство отвечала и как зовут музу, имя которой переводится как «Прекрасно говорящая»
7.В руках этой музы трагическая маска
8.Очень часто эту музу изображали в венке из роз.
9.Узнайте музу по описанию. Эта музы отличалась среди других муз особой утонченностью к поэзии. Ее стихи мог часами слушать олимпийские боги… Считалась самой прекрасной из муз, обладала собой чувственностью и женственностью
10.Перечислите имена муз, которые в нашем понимании отвечали за науку.
11. По вашему мнению, какие бы музы в настоящее время были покровительницами киноискусства?
Проверочная работа по искусству. Тема «Наука и искусство» (15-20 минут) II вариант
1.Что такое искусство?
2. Докажите, что в древней Греции наука, искусство и ремесло были едины, как они назывались вместе.
3.Кого очень часто изображают во главе всех 9 муз.
4. Перечислите имена древнегреческих муз.
5. В руках этой музы комическая маска.
6. Очень часто эту музу изображали в короне и звали королевой муз.
7. Эту музу можно назвать музой обращения к богам, музой молитв.
8. Перечислите имена муз, которые в нашем понимании отвечали за науку.
9. Узнайте музу по описанию. Девятая и мудрейшая из всех дочерей громовержца. Считается, что ее имя было дано ей отцом в честь бога небес. Муза всегда держит в руках глобус и циркуль
10. Символом чего являются музы.
11. По вашему мнению, какие бы музы в настоящее время были покровительницами мультипликации?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Наука и искусство. Проверочная работа.»
Проверочная работа по искусству. Тема «Наука и искусство» (15-20 минут) I вариант
1.Что такое искусство?
2. Объясните понятие «технэ».
3. Какие задачи у искусства и науки?
4.Назовите отца и мать древнегреческих муз.
5. Перечислите имена древнегреческих муз.
6. За какое искусство отвечала и как зовут музу, имя которой переводится как «Прекрасно говорящая»
7.В руках этой музы трагическая маска
8.Очень часто эту музу изображали в венке из роз.
9.Узнайте музу по описанию. Эта музы отличалась среди других муз особой утонченностью к поэзии. Ее стихи мог часами слушать олимпийские боги… Считалась самой прекрасной из муз, обладала собой чувственностью и женственностью
10.Перечислите имена муз, которые в нашем понимании отвечали за науку.
11. По вашему мнению, какие бы музы в настоящее время были покровительницами киноискусства?
Проверочная работа по искусству. Тема «Наука и искусство» (15-20 минут) II вариант
1.Что такое искусство?
2. Докажите, что в древней Греции наука, искусство и ремесло были едины, как они назывались вместе.
3.Кого очень часто изображают во главе всех 9 муз.
4. Перечислите имена древнегреческих муз.
5. В руках этой музы комическая маска.
6. Очень часто эту музу изображали в короне и звали королевой муз.
7. Эту музу можно назвать музой обращения к богам, музой молитв.
8. Перечислите имена муз, которые в нашем понимании отвечали за науку.
9. Узнайте музу по описанию. Девятая и мудрейшая из всех дочерей громовержца. Считается, что ее имя было дано ей отцом в честь бога небес. Муза всегда держит в руках глобус и циркуль
10. Символом чего являются музы .
11. По вашему мнению, какие бы музы в настоящее время были покровительницами мультипликации?