kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Влияние музыки на кинофильмы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Связь музыки со зрительной сферой фильма имеет, естественно, предшествовавшие ей исторические формы. Связь музыки с драматическим действием осуществлялась уже на почве античного театра. Еще со времен древнегреческой драмы музыка связана со сценой и драматическим действием. В эпоху Возрождения музыка участвовала во многих сценических формах, в английских масках и в итальянских интермедиях, итальянских и испанских зрелищах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Влияние музыки на кинофильмы. »

Связь музыки со зрительной сферой фильма имеет, естественно, предшествовавшие ей исторические формы. Связь музыки с драматическим действием осуществлялась уже на почве античного театра. Еще со времен древнегреческой драмы музыка связана со сценой и драматическим действием. В эпоху Возрождения музыка участвовала во многих сценических формах, в английских масках и в итальянских интермедиях, итальянских и испанских зрелищах.

Связь музыки со зрительной сферой фильма имеет, естественно, предшествовавшие ей исторические формы. Связь музыки с драматическим действием осуществлялась уже на почве античного театра. Еще со времен древнегреческой драмы музыка связана со сценой и драматическим действием. В эпоху Возрождения музыка участвовала во многих сценических формах, в английских масках и в итальянских интермедиях, итальянских и испанских зрелищах.

Позднее это взаимодействие перешло в новый вид искусства, оперу, где музыка связана с развитием действия и с текстом. В балете, где семантический слой отсутствует, музыка так же сочетается с действием, но помимо этого еще становится регулятором каждого движения, каждого жеста. В драмах, в театральных пьесах роль музыки менее органична, но и здесь музыка выполняет свои художественные задачи: она эмоционально объединяет исполняемую сцену, которую сопровождает; она пробуждает эмоции слушателя, подготовляя настроение последующей сцены. Музыка выполняет также функцию фона для монолога или диалога; в других местах она появляется в качестве музыкальных вставок. Но эти «инкрустации» всегда несут в себе лишь эмоциональный заряд. Более значительную роль играет музыка в мелодраме, где она создает постоянный фон для речевого компонента и комментарий к драматическому действию. Все эти формы слияния разнородных видов искусства подготовили установку для восприятия звукового фильма.
  • Позднее это взаимодействие перешло в новый вид искусства, оперу, где музыка связана с развитием действия и с текстом. В балете, где семантический слой отсутствует, музыка так же сочетается с действием, но помимо этого еще становится регулятором каждого движения, каждого жеста. В драмах, в театральных пьесах роль музыки менее органична, но и здесь музыка выполняет свои художественные задачи: она эмоционально объединяет исполняемую сцену, которую сопровождает; она пробуждает эмоции слушателя, подготовляя настроение последующей сцены. Музыка выполняет также функцию фона для монолога или диалога; в других местах она появляется в качестве музыкальных вставок. Но эти «инкрустации» всегда несут в себе лишь эмоциональный заряд. Более значительную роль играет музыка в мелодраме, где она создает постоянный фон для речевого компонента и комментарий к драматическому действию. Все эти формы слияния разнородных видов искусства подготовили установку для восприятия звукового фильма.
  • Музыка давящая и воздействующая на психику по-разному. Рок любят многие. И они не обращают внимания на то, что думают и считают «не почитатели» данного направления. Однако, известно некоторое количество случаев, когда, слушая рок, тинейджеры, лет пятнадцати, сбрасывались с крыши. Какой-то сюжет для фильма ужасов. К сожалению, это не кино, а жизнь. И вот, что интересно, рок в таких трагических ситуациях, как правило, не при чем. Дети не думают о том, как будет тяжело без них родителям. Они не думают ни о чем. Наверное, они не могут думать. Их адекватность «летала» вместе с музыкой? Скорее всего — это банальный пробел в воспитании, отсутствие достаточного внимания со стороны родителей, асоциальность по ряду внутренних причин, вероятно, психических отклонений, но уж никак не вина рок музыки как таковой.
  • А сейчас, более подробно о том музыкальном стиле, который является, по мнению психологов, идеальным для человека и его психического состояния. Речь пойдет  о классической музыке . Утверждают, что именно классика, приводит в гармонию чувства, эмоции и ощущения человека., Классическая музыка  «отгоняет» печали, устраняет стрессы и депрессии.
  • Но  редко встретишь людей, которые любят классическую музыку . Ее очень тяжело воспринимают, чувствуют дискомфорт.
  • Реальный случай для примера . Один молодой парнишка решил провести над собой очень интересный эксперимент. Он отдал  все диски с любимой музыкой  своим друзьям. Не подарил, а просто отдал. На время. Чтобы не было никакого соблазна слушать то, что нравится и к чему привык. Он запланировал  прослушать классическую музыку  целые сутки. Но не выдержал: его хватило буквально на несколько часов. Вот, что остановило прослушивание:
  • 1. Поднялось давление. 2. Замучила мигрень. 3. Стало тяжело дышать.
  • Парню хотелось убежать от музыки. Вот так вот он и «вылечил свое плохое настроение». После такого эксперимента, молодой человек больше никогда не слушал классику. Она осталась только в воспоминаниях.
  • Музыка влияет на психику человека в зависимости от того, какой сам человек . Сюда вплетаются и характер и темперамент, и личностные качества.
Часто бывает, что музыкальное сопровождение фильма сильнее игры актеров и сюжета. Без нее фильм не производил бы того впечатления на зрителя. А иногда все настолько гармонично, что кажется иной музыки к сюжету не подобрать.
  • Часто бывает, что музыкальное сопровождение фильма сильнее игры актеров и сюжета. Без нее фильм не производил бы того впечатления на зрителя. А иногда все настолько гармонично, что кажется иной музыки к сюжету не подобрать.
Работа ученика 9А класса Средней школы №800 Клочкова Александра. Г. Москва

Работа ученика 9А класса

Средней школы №800

Клочкова Александра.

Г. Москва


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Влияние музыки на кинофильмы.

Автор: Клочков Александр

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189087

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Конспект урока по теме "Многообразие жанров инструментальной музыки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt_uroka_po_tiemie_mnoghoobraziie_zhanrov_instrumiental_noi_muzyki"
    ["file_id"] => string(6) "436598"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509730523"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "интегрированный урок литературы, истории, музыки, изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(78) "intieghrirovannyi-urok-litieratury-istorii-muzyki-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "170042"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423495683"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(246) ""Влияние смартфонов и неограниченного доступа к сетевым ресурсам на процесс обучения и усвоение знаний детей подросткового возраста""
    ["seo_title"] => string(80) "vliianie_smartfonov_i_neogranichennogo_dostupa_k_setevym_resursam_na_protsess_ob"
    ["file_id"] => string(6) "667067"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1742544582"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Сценарий классного часа «Певец земли русской.  О творчестве Г. В. Свиридова»"
    ["seo_title"] => string(81) "stsienarii-klassnogho-chasa-pieviets-ziemli-russkoi-o-tvorchiestvie-g-v-sviridova"
    ["file_id"] => string(6) "308764"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458660357"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока на тему "Развитие специальных комптенций учащихся в работе над пьесами""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_razvitiie_spietsial_nykh_komptientsii_uchashchikhsia_v_"
    ["file_id"] => string(6) "374574"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483066901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства