Просмотр содержимого документа
«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Урок математики во 2 классе УМК «Школа России»
Урок закрепления изученного материала по теме
«Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Тема: "Закрепление письменных приемов сложения и вычитания чисел в пределах 100"
Тип урока: урок закрепления знаний.
Формы работы: фронтальная работа, индивидуальная.
Цели деятельности учителя: Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100; умениярешать задачи, выражения, уравнения; развивать логическое мышление, внимание учащихся; воспитывать чувство коллективизма, самостоятельность, интерес к урокам математики.
Планируемые результаты:
Предметные: умеют выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100; решать текстовые задачи, обратные данной;
Личностные: признают собственные ошибки; проявляют положительные эмоции, интерес к урокам математики.
Метапредметные: регулятивные: организуют взаимопроверку выполненной работы; познавательные: выполняют вычисления по аналогии, сравнивают разные записи решений; коммуникативные: высказывают свое мнение при обсуждении задания.
Ход урока:
Орг. момент. Эмоциональный настрой.
Здравствуй те ребята.
-Я прошу улыбнуться тех, кто пришёл на урок с хорошим настроением. - Я прошу поднять руку тех, кому нравится общаться с одноклассниками. - Хлопните в ладоши, если вы не любите ссориться и обижать друг друга. - Пожмите друг другу руки, если стараетесь уважать себя и других. Теперь можно начать работу. И начнём её с игры. А правило игры такое: я задаю вопрос – а вы дружно отвечаете – да или нет. - Вам нравится принимать участие в интересных делах? (да) - У вас есть желание решать проблемы вместе? (да) - Вам хотелось бы во время урока услышать обидное слово? (нет) Тогда продолжим наш урок.
Актуализация знаний.
Работа у доски (решение примеров)
30+5= 39+1= 20+9=
56-50= 39-38= 60+7=
45-5= 50-1= 82-2=
Закрепление изученного.
Устный счет
Назови из пары чисел большее: 36 и 62, 80 и 8, 89 и 9
Назови из пары чисел меньшее:45 и 44, 65 и 67, 87 и 78
Назови предыдущие числа: 34,45,56,67,72,59
Назови последующие числа: 34,45,56,67,72,59
Запись чисел (самостоятельно в тетрадях и на доске):
7 дес. =
1 дес. 4 ед.=
8 дес. 7 ед.=
10 дес.=
9 ед.=
3 дес.2 ед.=
Взаимопроверка. Поменяйтесь тетрадями, проверьте правильность выполнения задания, исправьте ошибки товарищей.
5. Физминутка
6. Продолжение работы по теме урока.
Работа над задачей.
- А сейчас ребята, мы прочитаем задачу, решим её. А затем попробуем прорешать задачи обратные данной.
Работа над выражениям.
7. Рефлексия.
Наше путешествие подходит к концу, и мы возвращаемся домой. Заполните желтую часть листа в таблице «Самооценка».
Мы в г. Тогучине. Наш урок подошел к концу. Большое спасибо вам за работу.