Посмотрите, перед вами карта нашего путешествия. У вас у каждого на парте лежит маршрутный лист. Посмотрите, в каких городах мы побываем. В процессе путешествия вы сможете оценить свою работу в каждом городе и сделать вывод, все ли у вас получилось. Вы готовы? Тогда в путь. 1.Первый город на пути «Устносчетск». Заселите, жителей города С.90 №1 На первом этаже живет число, в котором 4 с 3 дес. 8 ед … С.90 №2 Учитель заселяет жителей Откройте тетради, запишите число. 14 апреля Классная работа. Задание на минутку чистописание каждый выбирает самостоятельно ( 1 задание Запиши числа, которые на 2 десятка больше данных… 225, 600, 308,471,708,780. 2 задание Запиши числа в порядке увеличения: 210,853,358,609,725,201,906,440. Проверяем. (201 210 358 440 609 725 853 906) 3 задание Найти закономерность и продолжи последовательность Проверка через документ-камеру. Оцените свою работу в этом городе. Итак, тема нашего урока сложение…. Давайте вспомним, что изучали на прошлом уроке? Кто правильно назовет тему урока? Какую цель поставим на уроке? 2.Мы подъехали к городу «ПРИМЕРНЫЙ». Кто догадался, что будем делать в этом городе?... Составим слова, из рассыпанных букв Вспомнить алгоритм (порядок) решения примеров. Алгоритм письменных приемов сложения (вычитания) трёхзначных чисел. Записываю… Складываю единицы… Результат пишу под единицами. Складываю десятки… Результат пишу под десятками. Складываю сотни… Результат пишу под сотнями. Читаю ответ… (2)Коллективно потренироваться в решении примеров; (на доске) 3)Самостоятельное решение примеров; У вас на партах лежат карточки с заданиями. Задания трех уровней: уровень «А»- легкий, уровень «Б»- средний по трудности и уровень «В» - сложный. Вы можете выбрать, задания какого уровня вы будете выполнять. Уровень А. Реши примеры: 115 338 137 513 264 348 263 + 51 + 622 344 735 231 | Уровень Б. Запиши примеры в столбик и реши их. 115 + 285 604 +156 156 +139 417 + 367 398 + 87 188 + 58 | Уровень В. Восстанови пропущенные цифры. 2 * 3 2 8 * 3 2 6 * 5 * 3 * 5 + * 5 * + 3 * 6 + * * * + * 6 + * 1 * 1 2 * 0 2 8 0 7 3 2 9 7 3 9 | - Проверьте, правильно ли вы выполнили . (Даются ответы к заданиям.) О Оцените свою работу в этом городе. 3 Путешествуем дальше. Нас ждёт следующий город Задачинск - Как вы думаете, какое задание нам предстоит выполнить в этом городе? Правильно… Откройте учебник на Стр.93, прочитайте задачу №24 (Проверка, запишите правильное решение в тетрадь) О О Оцените свою работу в этом городе. Продолжим путь. Нас ждет следующий остров 5. Нас ждет уже город Геометринск Выберите себе сами задание С. 93 №26 проверка через документ-камеру С. 91 №11 (а или б) решение на доске РТ с.75 №16 проверка через документ-камеру 6. Наш автобус приехал к городу Итогинск .. Какую цель мы ставили на уроке? Как вы думаете, достигли мы ее? Продолжите высказывание: - Сегодня на уроке я узнал… - Мне понравилось … -Мне показалось трудным… - Я могу использовать эти знания… А теперь оцените свою работу на уроке… И мне бы особенно хотелось выделить работу на уроке….. Более активным надо быть… Сдайте пожалуйста ваши карты. - Ребята, мы славно потрудились. Спасибо за работу! Нет, т.к на выходной не задается… |