1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока. .
2. Устный счет:
Устный счет, устный счет Ум в порядок приведет. Величины будем знать, В жизни точно применять. Складывать и вычитать, Задачки хитрые решать. Устный счет, устный счет - Приготовьтесь он идет.
А) Прочитайте числа., .
Б) Решите примеры.
В) Вычислите удобным способом.
Г) Решите уравнения.
- Что не известно в каждом уравнении? Как находим?
Д) Задачи.
Длина леопарда 2м 90см. Сколько это см? Сколько дм?(290см, 29дм)
Масса льва 220кг. Сколько это центнеров? (2ц 20кг)
Масса леопарда 270 кг, он на 50кг тяжелее льва. Какова масса льва? (220кг)
Е) Задачи.
Масса слона 4 т. Выразите в центнерах, килограммах. (40ц, 4000кг)
Страус при опасности убегает большими шагами. На какое расстояние убежал страус за 15 шагов, если длина шага 3 метра.(45м)
Вес страуса 90 кг, это в 2 раза тяжелее, чем вес пингвина. Назовите вес пингвина? (45 кг)
- Что особенного в этой задаче? (Действие выполняются наоборот).
3. Физминутка. Слайд11 ,
4. Решение задач на движение.
Задача1. От пристани в одно и то же время в противоположных направлениях отошли две яхты. Одна со скоростью 20 км/ч, а другая со скоростью 30 км/ ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Задача 2.
5. Арифметические действия с величинами.
Решите, записывая столбиком.
6. Итог урока.
- Какие темы повторили сегодня на уроке?
- При выполнении, каких заданий испытывали трудности? Почему?