Урок:_____________________
Цель: Контроль знаний и умений решать задания на расположение прямых на плоскости, проверка навыков у учащихся распределять и различать прямые на плоскости
Организационный момент: Приветствие , сообщить цель и задачи урока , проверка учебных принадлежностей
Контрольная работа по теме «Взаимное расположение прямых на плоскости»
Вариант 1
№1.(1 балл) Один из углов, который образовался при пересечении двух прямых, равен 46. Найти остальные углы.
№2. (1 балл) На данном рисунке найдите пары перпендикулярных лучей.
№ 3. (1 балл) Какие из углов, изображенные на данном рисунке, являются внутренними односторонними?
№ 4. (2 балла) Сумма двух углов, которые образуются при пересечении двух прямых, равна 120. Найдите величины всех образовавшихся углов.
№ 5 (3 балла) Один из углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, равен 40. Может ли один из остальных углов равняться 70. Ответ объясните.
№ 6 (4 балла) Углы АВС и CBD – смежные, луч BM –биссектриса угла АВС, угол АВМ на 35 больше угла CBD. НайдитеАВС и CBD.
Вариант 2
№1.(1 балл) Один из углов, который образовался при пересечении двух прямых, равен 162. Найти остальные углы.
№2. (1 балл) На данном рисунке найдите пары перпендикулярных отрезков.
№ 3. (1 балл) Какие из углов, изображенные на данном рисунке, являются внутренними накрест лежащими?
№ 4. (2 балла) Сумма двух углов, которые образуются при пересечении двух прямых, равна 140. Найдите величины всех образовавшихся углов.
№ 5 (3 балла) Один из углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, равен 30. Может ли один из остальных углов равняться 150. Ответ объясните.
№ 6 (4 балла) Углы DEF и MEF – смежные, луч TK –биссектриса угла DEF, угол KEF на 75 меньше угла MEF. НайдитеDEF и MEF