kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выполнение действий с числами, кратными 10 и 100

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование умение выполнять действия с числами 10,100

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выполнение действий с числами, кратными 10 и 100»

План урока


Предмет: математика

Раздел долгосрочного плана: 2AЗнакомство с действиями умножения и деления

Школа: Новеньковская СОШ

Дата:

ФИО учителя: Гумарова Араилым Акбулатовна

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Выполнение действий с числами, кратными 10 и 100

Цели обучения

2.1.2.5 Уметь устно выполнять действия с числами в пределах 1000 с числами кратными 10, 100;

Цели урока

Формирование умения выполнять действия с. числами кратными 10,100

Развивать логическое мышление.

Воспитывать уважительное отношение друг к другу

Критерии успеха

Учащийся достиг цели, если называет результаты таблицы умножения на 2.

Языковые цели


Учащиеся будут использовать следующую лексику:

-одинаковые слагаемые;

-замена сложения умножением;

-действие умножения

-действие сложения.

Привитие ценностей




В ходе урока будет воспитываться диалогическая культура учащихся, взаимопомощь, сотрудничество, умение слушать друг друга, любовь к предмету.

Межпредметные связи

Во время урока на этапе введения в тему осуществляется связь с предметами познание мира и русский язык.

Использование ИКТ

Использование электронной презентации

Предварительные знания


Изучение материала опирается на темах, изученных ранее: табличное умножение и деление.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


1.Утренний круг

Учитель читает стихи

Я рада нашей новой встрече,
Мне с вами интересно, друзья!
Интересные ваши ответы
С удовольствием слушаю я.
Мы сегодня будем наблюдать,
Выводы делать и рассуждать.
А чтобы урок пошел каждому впрок,
Активно в работу включайся, дружок!

2.Игра «Живая математика»

У учащихся карточки с цифрами от 0 до 9. Учитель читает выражение (3 • 2). Выходит, встает или поднимает руку тот ученик, у кого карточка с цифрой 6. (Можно давать выражения на деление. Если в ответе двузначное число, встают двое учащихся.)

3. Решение рифмованных задач

Учитель читает задачи, дети договаривают ответ

5Х5=25
ПЯТЬ
плюс ПЯТЬ 
плюс ПЯТЬ 
плюс ПЯТЬ 
и еще плюс ПЯТЬ...
Если верно подсчитать, выйдет ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ.

5Х6=30
ПЯТЬ снарядов пролетели
из ШЕСТИ военных пушек,
но попали мимо цели -
будто выстрелы хлопушек.
Командир весьма встревожен,
хоть приходится смириться:
если ПЯТЬ на ШЕСТЬ умножим,
то промашек - целых ТРИДЦАТЬ!

5Х7=35
Композитор
написал
произведение
в ритме пять седьмых -
и лег поспать.
Математик
подсчитал
произведение:
ПЯТЬЮ СЕМЬ равнялось
ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ.

5Х8=40
Вот летят орлы
и кричат: "Курлыыыыы!"
Взгляд из очень зорок.
А Собакин Тим
отвечает им:
"ПЯТЬЮ ВОСЕМЬ - СОРОК.
Пятью восемь - сорок.
Пятью восемь - сорок.
Пятью восемь - со..."

5Х9=45
Удивляется всему
дядя Академик -
интересно все ему
(хоть живет без денег).
Повторяет он опять
до изнеможения:
"ПЯТЬЮ ДЕВЯТЬ -
СОРОК ПЯТЬ...
Чудо умножения!"

ШЕСТОЙ столбец (умножение на 6)

6Х6=36
На блюдцах для шести ежат
по шесть сухариков лежат.
Но смогут ли они их съесть?
Ведь ШЕСТЬЮ ШЕСТЬ -
аж ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!

6Х7=42
Умножал неустанно
восточный мудрец,
а потом сам себе 
прошептал наконец:
"Да запомнит навеки
твоя голова:
ШЕСТЬЮ СЕМЬ -
СОРОК ДВА...
семью шесть -
сорок два..."

6Х8=48
Жил в лесу один Лесник.
Даже в лютые морозы
С детства он считать привык
Ёлки, сосны и березы.
Лесника давайте спросим:
- Сколько будет
ШЕСТЬЮ ВОСЕМЬ?
Он ответит:
- СОРОК ВОСЕМЬ...
То ли елок,
То ли сосен.

6Х9=54
Бегемот кружился
В небе жарким летом
И простую песню
Напевал при этом:
"Пусть об этом знают
Дети в целом мире:
ШЕСТЬЮ ДЕВЯТЬ будет
ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!"

Целеполагание

Посмотрите на эти числа.

Учитель показывает числа 10,100,1000. Как вы думаете, какова тема нашего урока?





















Дидактический материал

Середина урока


















5. Групповая работа

Составьте примеры на умножение с ответами 100,200,300,400,500,600,700,800,900

7.Работа в парах

-Расскажите друг другу таблицу умножения на 10.

8.Формативное оценивание

Цель обучения

2.1.2.5 Уметь устно выполнять действия с числами в пределах 1000 с числами кратными 10, 100;

Критерий успеха

Учащийся достиг цели, если умеет умножать на числа 10,100,1000.

Задание

Каждое из чисел, записанное на гусенице умножьте на 1000.

Запишите ответы.

9.Работа с таблицей

Работа в парах.

Один учащийся называет число из таблицы умножения, а другой называет пример с таким ответом.

11.Игра «Гусеница -растеряша»

Гусеница, где-то потеряла 0. Чтобы их найти, надо каждое число, которое я вам покажу в презентации умножаем на 100.


























Конец урока


-Закончите любое из записанных предложений:





Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?


Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке оказывается поддержка менее способным учащимся.

На уроке в ходе индивидуальной работы проводится формативное оценивание, по результатам которого учитель может определить умение учащихся умножать на числа10,100,1000.

Здоровьесберегающие технологии используются через проведение физкультурных минуток.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Выполнение действий с числами, кратными 10 и 100

Автор: Гумарова Араилым Акбулатовна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 442899

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Делители и кратные конспект урока. "
    ["seo_title"] => string(37) "dielitieli-i-kratnyie-konspiekt-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "187050"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426445230"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-matiematiki-poriadok-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-so-skobkami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "106376"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403002937"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Конспект, презентация  к уроку математики по теме: "Задачи на кратное сравнение". "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-po-tiemie-zadachi-na-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "135842"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416995465"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок "открытия"  нового знания. Тема "Задачи на кратное сравнение""
    ["seo_title"] => string(68) "urok-otkrytiia-novogho-znaniia-tiema-zadachi-na-kratnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "253379"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447591412"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "календарное планирования "
    ["seo_title"] => string(27) "kaliendarnoie-planirovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213819"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432142857"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства