Внеклассное мероприятие на тему: "Математический КВН"
Внеклассное мероприятие на тему: "Математический КВН"
Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение p – отношение длины окружности к её диаметру
2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие на тему: "Математический КВН"»
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КВН
Предмет математики настолько серьезен, что полезно не упускать случаясделать его немного занимательным.Б. Паскаль
1. Какой четырёхугольник по очень важному признаку являются лишним?
2. Какая из этих фигур обладает наибольшим количеством свойств?
3. Для какого четырёхугольника имеет смысл выражение: «Найдите среднюю линию .
4. Название какой фигуры в переводе с греческого языка означает «обеденный столик»?
Перед вами четыре кривые.
Я утверждаю, что все они являются графиками некоторых функций. Так ли это?
Перед вами портреты древнегреческих учёных, живших в VI – III вв. до н.э.
1. Девизом каждого, кто нашел что-то новое, является слово «Эврика!». Так воскликнул ученый, открыв новый закон. Он же с большой точностью вычислил значение p – отношение длины окружности к её диаметру.
2. Кто из этих учёных участвовал в атлетических состязаниях и на олимпийских играх был дважды увенчан лавровым венком за победу в кулачном бою?
3. Много интересного рассказывают про этого учёного. Вот, например, один случай. Учёный, наблюдая звёзды, упал в колодец, а стоявшая рядом женщина посмеялась над ним, сказав: «Хочет знать, что делается на небе, а что у него под ногами, не видит».
4. Кто из этих учёных помогал защищать свой город Сиракузы от римлян и при этом погиб? Легенда гласит: когда римлянин занёс меч над учёным, тот не просил пощады, а лишь воскликнул: «Не трогай мои чертежи!» В миг гибели учёный решал геометрическую задачу.
5. Кому из них принадлежат слова: «Числа правят миром».
6. Кто из этих учёных сформулировал следующие теоремы: а) Вертикальные углы равны; б) В равнобедренном треугольнике углы при основании равны; в) Диаметр делит круг пополам и другие.
Каждой команде предлагается свое задание. Командам надо вписать в таблицу математические термины, которые начинается и заканчивается определенной буквой.