kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока предлагается в помощь учителям 2 -х классов. Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках. учителя найдут для урока "Веселые задачки", расшифровку темы урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.»


Тема: Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.

Цель урока: повторить и обобщить материал, изученный на предыдущих уроках.

Задачи урока:

Образовательные: развивать умение применять полученные знания при выполнении различных заданий, совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;


Развивающие: развивать память, логическое мышление, воображение.

Воспитательные: воспитание у учащихся интереса к изучению математики, развитие математических способностей учащихся во взаимосвязи с формированием прочных вычислительных навыков, воспитание понимания необходимости математических знаний в практической деятельности человека.

Планируемые результаты: учащиеся научатся рассуждать и делать выводы, выполнять задания творческого характера, применять полученные знания, контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Оборудование: ПК, мультимедийная презентация, карточки для оценки своей работы, «осенние листья», учебники.



Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел звонок и смолк –
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели,
На меня все посмотрели.

2. Введение в тему

-Отгадайте загадку


Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)



- Мы продолжим с вами говорить о прекрасной поре - об осени.

- У нас сегодня осенний листопад. (на доске прикреплены листья)

- Они нам будут предлагать задания

  1. Первый листок нам поможет узнать тему урока. (ученик срывает лист)


- Ребята, тема урока у нас зашифрована:

 

8

16

 

7

 

12

 

15

 

9

 

11

 

15

 

6

 

5

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тему мы сможем расшифровать,

Если будем верно считать.

 

Ключ к шифровке: СЛ.2



К   13-6

Е   9+6

Р   8 + 4 

А   8 + 8

Л   5 + 6

П   18 – 9

З   15 - 7

И   13 – 8

Н   14 - 8



 (Ответ: Закрепление.)

-Прочитайте тему урока.

-Ребята,  скажите, а что мы будем закреплять, каковы  задачи урока.  (Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100, решение задач.)

    -  Молодцы, тема урока  у нас «Закрепление пройденного материала». СЛ.3

1.) Наша задача сегодня – закреплять вычислительные навыки сложения и вычитания изученных видов, умение решать задачи, сравнивать величины. Мы снова будем вычислять, решать, и ещё многое другое!

III. Устный счёт.

-Срываем второй листочек - дарит нам (ученик читает - устный счёт).

Устный счёт

-Весёлые задачи


1.Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 10 сорок,

10 взлетели, сели на ели

Сколько осталось в поле сорок?        10-10=0



2.Белочка грибы сушила

Только посчитать забыла

Белых было 5

Да еще масляток 5

У кого ответ готов?

Сколько было всех грибов?                5+5=10



3.Сеть тяну, рыбу ловлю

Попало немало:

7 окуней, 10 карасей

1 ершок - и того в горшок.

Уху сварю, всех угощу

Сколько рыб я сварю?                7+10+1=18



-Молодцы, хорошо.

IV. Какое задание предлагает нам следующий листочек (ученик срывает – решить задачу № …. из учебника

- 4-й листочек нам предлагает

Физминутка



-5 –й листок хочет проверить, (ученик срывает листок) как вы умеете сравнивать величины). (самостоятельно)


СЛ. 4


10см * 1дм 4см * 14см

1дм 2см * 3см 15см * 13см


Рефлексия. Итог урока

-Чему был посвящён урок? (закреплению изученного материала)

- Какие задания вам понравилось выполнять больше всего?

- Какие задания вызвали затруднения?

- Кто доволен тем, как справился с заданиями?

- Оцените свою работу на уроке. (покажите карточки: зеленая – все выполнял без ошибок, красная – были ошибки).

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100.

Автор: Жильникова Любовь Николаевна

Дата: 17.06.2024

Номер свидетельства: 652993

Похожие файлы

object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Устные приемы вычислений в пределах 100"
    ["seo_title"] => string(46) "ustnyie_priiemy_vychislienii_v_priedielakh_100"
    ["file_id"] => string(6) "441407"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511973463"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Урок математики во 2 классе. Закрепление по теме "Устные приемы сложения и вычитания" "
    ["seo_title"] => string(96) "urok-matiematiki-vo-2-klassie-zakrieplieniie-po-tiemie-ustnyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "138364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417532235"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#894 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "проект урока Устные и письменные приемы сложения и вычитания"
    ["seo_title"] => string(70) "proiekt-uroka-ustnyie-i-pis-miennyie-priiemy-slozhieniia-i-vychitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "291700"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455180027"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "«Сложение и вычитание вида …+1, …-1»"
    ["seo_title"] => string(29) "slozhieniieivychitaniievida11"
    ["file_id"] => string(6) "257258"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448295455"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства