Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников
Постановка темы и задачи урока
Откройте учебник, выполните задание №3, с. 4.
Задание №4, с.4. устно. Найдите равенство истинность которого можно определить не вычисляя, вычислить рациональным способом значения выражения (8+1) + 9.
Работа в парах. Выполнить задание №3, с 3 в рабочих тетрадях
-слушают одноклассников, читают числовое выражение, находят значение выражения, объясняют прием вычисления.
- находят значение левой и правой части равенства, делают вывод. Демонстрируют знания переместительного закона сложения и правила прибавления числа к сумме.
-слушают одноклассника, исправляют ошибки если они есть. Объясняют устные приемы + и -. Находят значение выражения.
-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.
Умение понимать и принимать учебную задачу, осуществлять последовательность действий
Умение согласовывать свои действия, участвовать в парной работе, соблюдать правила общения
Решение поставленной задачи.
1.Самостоятельно прочитайте и решите задачу в рабочих тетрадях с.4, №4.
2. Заканчиваем работу, проверим, как мы выполнили работу.
Давайте договоримся, как мы будем это проверять:
Задаем вопросы друг другу. Вопросы, которые были заданы, второй раз не задаем
Слушаем ответ
Выражаем свое согласие или не согласие и даём свой вариант ответа
Аргументируем свой ответ
Домашнее задание: Выберите 1задачу с учебника с.4№5,6
Дети работают самостоятельно, объясняют выбор действия, проверяют, оценивают свою работу.
Задают вопросы друг другу, отвечают.
-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.
Умение проявлять интерес к изучаемой теме, положительное отношение к другому «Я».
Умение осуществлять последовательность действий.
Формулировать вопросы и ответы, адекватные друг другу, строить выводы, рассуждения, доказательства
Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников.
Итог урока
(оценка деятельности на уроке)
Подведем итог урока, оценим работу на уроке, закончить предложения: «Я справился с заданием….», «Я не справился с заданием …… , потому что….», « У меня возникли трудности….», «У меня возникли вопросы….»
Комментируют свой выбор, оценивают свою работу.
Положительное отношение к другому «Я».
Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников