kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект урока Устные и письменные приемы сложения и вычитания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект  урока по математике

Тема урока: «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» (1урок)

 3 класс

Цель урока: Создание условий для отработки приемов устного и письменного сложения и вычитания.

Тип урока: конкретизации и отработки учебных действий.

Результат урока:

Предметные УУД

-знать нумерацию чисел в пределах 100

-использовать устные и письменные приемы сложения и вычитания

- решать задачи изученных типов

Личностные УУД

Умение проявлять интерес к изучаемой теме, положительное отношение к  другому  «Я».

Регулятивные УУД:

Умение осуществлять последовательность действий

Умение строить выводы, рассуждения, доказательства

Умение  понимать и принимать учебную задачу, осуществлять последовательность действий

Познавательные УУД:

-учиться  использовать изученные приемы сложения и вычитания.

Коммуникативные УУД:

- Умение согласовывать свои действия, участвовать в коллективной работе, соблюдать правила общения

- Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты  своей деятельности и одноклассников

Умение согласовывать свои действия, участвовать в парной работе, соблюдать правила общения

Формулировать вопросы и ответы, адекватные друг другу, строить выводы, рассуждения, доказательства

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«проект урока Устные и письменные приемы сложения и вычитания»

Проект урока по математике (3класс)

Разработчик урока: Чиряева Айталина Айаловна, учитель начальных классов МБОУ «НСОШ №2»

Проект урока по математике

Тема урока: «Устные и письменные приемы сложения и вычитания» (1урок)

3 класс

Цель урока: Создание условий для отработки приемов устного и письменного сложения и вычитания.

Тип урока: конкретизации и отработки учебных действий.

Результат урока:

Предметные УУД

-знать нумерацию чисел в пределах 100

-использовать устные и письменные приемы сложения и вычитания

- решать задачи изученных типов

Личностные УУД

Умение проявлять интерес к изучаемой теме, положительное отношение к другому «Я».

Регулятивные УУД:

Умение осуществлять последовательность действий

Умение строить выводы, рассуждения, доказательства

Умение понимать и принимать учебную задачу, осуществлять последовательность действий

Познавательные УУД:

-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.

Коммуникативные УУД:

- Умение согласовывать свои действия, участвовать в коллективной работе, соблюдать правила общения

- Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников

Умение согласовывать свои действия, участвовать в парной работе, соблюдать правила общения

Формулировать вопросы и ответы, адекватные друг другу, строить выводы, рассуждения, доказательства

-осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь товарищам.



Содержание урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат урока

Организационный момент

Проверьте готовность к уроку

Проверяют готовность к уроку

Готовность к уроку

Демонстрация усвоения ранее изученного материала

Открываем рабочие тетради с.3, выполняем №1,2. Работаем в парах.

Давайте, договоримся, как будем работать в парах.





Проверим, как мы выполнили задание.



Давайте, договоримся , как мы будем слушать ребят

Работают в парах.


  1. Ш.

  2. Договор.

  3. Каждый объясняет

  4. Пр к о М



Объясняют друг другу, согласовывают свою позицию


  1. Слушаем молча

  2. Выражаем свое отношение

знаками «+»,»-«,»?»

  1. Аргументируем свою позицию

(Ученики слушают пару, вступают с ними в диалог)


-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.

Умение согласовывать свои действия, участвовать в коллективной работе, соблюдать правила общения


Умение осуществлять последовательность действий




Умение строить выводы, рассуждения, доказательства

Самооценка

Взаимопроверка. Оцените свою работу.

Я знаю «+», Я не знаю «-«, Я затрудняюсь «V»


Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников

Постановка темы и задачи урока

  1. Откройте учебник, выполните задание №3, с. 4.


  1. Задание №4, с.4. устно. Найдите равенство истинность которого можно определить не вычисляя, вычислить рациональным способом значения выражения (8+1) + 9.


  1. Работа в парах. Выполнить задание №3, с 3 в рабочих тетрадях


-слушают одноклассников, читают числовое выражение, находят значение выражения, объясняют прием вычисления.

- находят значение левой и правой части равенства, делают вывод. Демонстрируют знания переместительного закона сложения и правила прибавления числа к сумме.




-слушают одноклассника, исправляют ошибки если они есть. Объясняют устные приемы + и -. Находят значение выражения.

-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.


Умение понимать и принимать учебную задачу, осуществлять последовательность действий


Умение согласовывать свои действия, участвовать в парной работе, соблюдать правила общения


Решение поставленной задачи.

1.Самостоятельно прочитайте и решите задачу в рабочих тетрадях с.4, №4.


2. Заканчиваем работу, проверим, как мы выполнили работу.

Давайте договоримся, как мы будем это проверять:

  1. Задаем вопросы друг другу. Вопросы, которые были заданы, второй раз не задаем

  2. Слушаем ответ

  3. Выражаем свое согласие или не согласие и даём свой вариант ответа

  4. Аргументируем свой ответ





Домашнее задание: Выберите 1задачу с учебника с.4№5,6

Дети работают самостоятельно, объясняют выбор действия, проверяют, оценивают свою работу.





Задают вопросы друг другу, отвечают.





-учиться использовать изученные приемы сложения и вычитания.

Умение проявлять интерес к изучаемой теме, положительное отношение к другому «Я».

Умение осуществлять последовательность действий.

Формулировать вопросы и ответы, адекватные друг другу, строить выводы, рассуждения, доказательства

Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников.


Итог урока

(оценка деятельности на уроке)

Подведем итог урока, оценим работу на уроке, закончить предложения: «Я справился с заданием….», «Я не справился с заданием …… , потому что….», « У меня возникли трудности….», «У меня возникли вопросы….»



Комментируют свой выбор, оценивают свою работу.

Положительное отношение к другому «Я».

Умение осуществлять самоконтроль, оценивать результаты своей деятельности и одноклассников










2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
проект урока Устные и письменные приемы сложения и вычитания

Автор: Чиряева Айталина Айаловна

Дата: 11.02.2016

Номер свидетельства: 291700

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Технологическая карта по математике 2 класс Сложение и вычитание трехзначных чисел "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-matiematikie-2-klass-slozhieniie-i-vychitaniie-triekhznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "206610"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430227814"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "«Закрепление изученного материала. Наши проекты.»  «Самоанализ урока». "
    ["seo_title"] => string(71) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-nashi-proiekty-samoanaliz-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "126355"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415166887"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503763705"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства