kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок. Тема: Математические выражения.

Цель: Закреплять решение математических выражений.

        Задачи: 1. Повторить решение задач различных видов. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки, память. 3. Воспитывать внимание.

 

                                                                  Ход урока:

1.Орг.момент.

2.Сообщение цели.

3.Устный счёт.

1.Кто быстрее?

45 + 36 + 25 + 30 + 70 =

2 + 96 + 98 + 904 =                                          удобными способами.

2.Математический диктант (за 1мин.)

72 : 4,   16 · 5,   120 · 8,   600 : 5,   73 – 59,   84 + 62,   14 : 14.

4.Повторение и закрепление.

1.Решение математических выражений.

С.258 №11(1ст.) – с объяснением, (2ст.) – самостоятельно.

2.Решение задач.

2.1.

}  - ?м по 80кг.

С одного участка собрали 45ц пшеницы, а с другого второе больше.   всей пшеницы насыпали в мешки по 80кг. Сколько получилось мешков?

1 участок – 45ц.

2 участок - ?ц, в 3 раза больше

1). 45 · 3 = 135(ц) – со 2 участка.

2). 45 + 135 = 180(ц) = 18000(кг) – с 2-х участков.

3). 18000 : 3 · 2 = 12000(кг) - 

4). 12000 : 80 = 150(м) – по 80кг.

2.2.Из двух городов, расстояние между которыми 1200км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого 60км/ч. Найдите скорость второго, если известно, что они встретились через 12 часов.

Решение самостоятельно.

60км/ч                                  ?км/ч        

          12ч                     12ч

                    

                     1200км

1). 60 · 12 = 720(км) – расстояние 1-го поезда.

2). 1200 – 720 = 480(км) = расстояние 2-го поезда.

3). 480 : 12 = 40(км/ч) = скорость 2-го поезда.

2.3.

}S = ?дм2

Ширина двери 9ди, а длина на 18дм больше. Найдите площадь двери.

а - ?дм, на 18дм больше

в - 9дм

1). 18 + 9 = 27(дм) – а.

2). 27 · 9 = 243(дм2) - S

5.Итог урока.

6.Д/з. с.259 №4(2ст.), с.263 №14(объяснить).

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"»


Урок. Тема: Математические выражения.


Цель: Закреплять решение математических выражений.

Задачи: 1. Повторить решение задач различных видов. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки, память. 3. Воспитывать внимание.


Ход урока:

  1. Орг.момент.

  2. Сообщение цели.

  3. Устный счёт.

  1. Кто быстрее?

45 + 36 + 25 + 30 + 70 =

2 + 96 + 98 + 904 = удобными способами.

  1. Математический диктант (за 1мин.)

72 : 4, 16 · 5, 120 · 8, 600 : 5, 73 – 59, 84 + 62, 14 : 14.

  1. Повторение и закрепление.

  1. Решение математических выражений.

С.258 №11(1ст.) – с объяснением, (2ст.) – самостоятельно.

  1. Решение задач.

    1. С одного участка собрали 45ц пшеницы, а с другого второе больше. всей пшеницы насыпали в мешки по 80кг. Сколько получилось мешков?

      } - ?м по 80кг.

1 участок – 45ц.

2 участок - ?ц, в 3 раза больше

1). 45 · 3 = 135(ц) – со 2 участка.

2). 45 + 135 = 180(ц) = 18000(кг) – с 2-х участков.

3). 18000 : 3 · 2 = 12000(кг) -

4). 12000 : 80 = 150(м) – по 80кг.

    1. Из двух городов, расстояние между которыми 1200км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда. Скорость первого 60км/ч. Найдите скорость второго, если известно, что они встретились через 12 часов.

Решение самостоятельно.

60км/ч ?км/ч

12ч 12ч

1200км

1). 60 · 12 = 720(км) – расстояние 1-го поезда.

2). 1200 – 720 = 480(км) = расстояние 2-го поезда.

3). 480 : 12 = 40(км/ч) = скорость 2-го поезда.

    1. Ширина двери 9ди, а длина на 18дм больше. Найдите площадь двери.

      }S = ?дм2

а - ?дм, на 18дм больше

в - 9дм

1). 18 + 9 = 27(дм) – а.

2). 27 · 9 = 243(дм2) - S

  1. Итог урока.

  2. Д/з. с.259 №4(2ст.), с.263 №14(объяснить).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике в 4 классе " Математические выражения"

Автор: Шумейко Виктория Викторовна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285928

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Урок математики по теме "Выражение. Сумма и разность" (1 класс) "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-matiematiki-po-tiemie-vyrazhieniie-summa-i-raznost-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "163953"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422552511"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок по математике в 4 классе " Математические выражения""
    ["seo_title"] => string(57) "urokpomatiematikiev4klassiematiematichieskiievyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "285927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454258421"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект урока математики «Уравнение. Решение уравнений методом подбора» (2 класс) "
    ["seo_title"] => string(87) "konspiekt-uroka-matiematiki-uravnieniie-rieshieniie-uravnienii-mietodom-podbora-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "154642"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421172917"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Развитие функциональной грамотности учащихся младших классов на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(94) "razvitiie-funktsional-noi-ghramotnosti-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "296363"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455983727"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Русский язык на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(36) "russkii-iazyk-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128564"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415536214"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства