kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение  нового  материала  по  математике   (урок-путешествие).  Урок  ссответствует  ФГОС. Тема  Урока:  Деление  двузначного  числа  на  однозначное.  Изучение  нового  материала  в  виде  игры. Проводится игра "Математическое  лото"  для повторения и закрепления  знаний таблицы умножения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок по математике 3 класс»

Математика 3 класс 29.01.2016г. учитель Пащенко В.А. МБОУ «Мальтинская СОШ»

Урок №74


Тема

Деление двузначного числа на однозначное (изучение нового материала)


Цели


Образовательные: познакомить с приёмом деления двузначного числа на однозначное; умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы, закреплять знание таблицы умножения.

Планируемый результат

Предметные:

- делить двузначное на однозначное; умение решать задачи.

Личностные:

проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные:

высказывать и обсуждать предположения; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения темы, с полученными результатами.

Основные понятия

Сумма удобных слагаемых

Межпредметные связи

Литературное чтение.

Ресурсы:



Учебник «Математика, ч.2 с.15; рабочая тетрадь, карточки с цифрами, компьютер, проектор, рабочая программа.



Ход урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающихся

Мотивация познавательной деятельности

-Предлагает

найти значение выражений: 48:8, 80:20, 39:3.


-Сегодня совершим путешествие по стране «Математика» и первая станция «Угадайкино»

-Вычисляют

значение выражений, находят проблему.

-Не умеем вычислять значение частного 39 и 3.

Пытаются угадать сегодняшнюю тему, высказывают свои догадки.

Актуализация необходимых знаний

-Предлагаю остановиться на станции «Математическое лото».

-Вы получили карточку, на которой записаны числа –ответы из таблицы умножения (на всех карточках одинаковое количество чисел), я показываю карточку с выражением из таблицы умножения, а вы на своих карточках зачёркиваете ответы и выигрывает тот, кто раньше зачеркнёт все числа на своей карточке.

-Демонстрируют знание таблицы умножения

Организация познавательной деятельности

-Следующая остановка «Смекалкино».

-Предлагаю самостоятельно вычислить частное чисел 39 и 3. (работа в паре).

-Откройте учебник на с. 15.

-Анализируют предложенный способ.

-Предлагают различные способы вычисления частного, обсуждают, слушают одноклассников.


-Находят информацию, подводят итог, делятся мнениями под руководством учителя.

Физминутка: игра «Светофор»

-Вот для вас карточка- помощница (Алгоритм деления двузначного числа на однозначное)

-Делают вывод: Чтобы разделить двузначное число на однозначное число, можно делимое заменить суммой разрядных слагаемых или суммой чисел (удобных слагаемых), каждое из которых делится на это число. Повторяют. Взаимопроверка.

-Наше путешествие продолжается на страницах рабочей тетради!

- Откройте страницу 23 №55(1,2), выполним работу «цепочкой» с объяснением.

-Не устали, тогда продолжаем путешествие и прибываем на станцию «Задачкино», решите задачу №3 с. 15, составить краткую запись.


пражняются в делении двузначного числа на однозначное число.


-Самостоятельное выполнение. Взаимопроверка.

-Составляют краткую запись, решают задачу.

Подведение итогов урока

-Мы закончили наше путешествие!

-Оцените свою работу на уроке с помощью своих билетов («!» –отлично,- не всё понравилось, +- хотелось продолжить).

-Какое открытие мы сделали во время путешествия?

-Отвечают на вопросы.

-Запишите домашнее задание с.15 №5

-Обсуждают задание на дом




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по математике 3 класс

Автор: Пащенко Виктория Александровна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293320

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства