kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 5 классе по теме "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Урок по  теме: «Формулы» математика 5 класс                                                     

Тип урока: урок открытия нового знания

 Цели урока:- образовательная: дать понятие формулы, повторить и закрепить изученные формулы, научить читать и  записывать формулу пути и выполнять вычисления по формуле пути;

- развивающая: развивать мышление, математическую речь, внимание;

- воспитывающая: воспитать у учащихся навыки сознательного усвоения изучаемого материала, положительное отношение к учебе.                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 5 классе по теме "Формулы"»

Математический КВН

Математический КВН

1.Сколько яиц можно съесть натощак? 2. Из какой посуды не едят? 3. Какой месяц короче всех? 4. Как узнать: спело ли яблоко? 5. Какую траву и слепые узнают?

1.Сколько яиц можно съесть натощак?

2. Из какой посуды не едят?

3. Какой месяц короче всех?

4. Как узнать: спело ли яблоко?

5. Какую траву и слепые узнают?

. В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9? 2. На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4? 3.Что в горшок кидают перед тем, как варят в нем еду? 4. Хорошо видит, а слепой. 5. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду?

. В доме 100 квартир. Сколько раз на табличке написана цифра 9?

2. На какое число надо разделить 2, чтобы получить 4?

3.Что в горшок кидают перед тем, как варят в нем еду?

4. Хорошо видит, а слепой.

5. Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли через 72 часа ожидать солнечную погоду?

10506 : 51026 * 305 т -312930 1 ы – 206 48 * а = 240 с – 5 267 : (х +4) = 3 е – 85 2613 – 108 г – 2505 5у = 125 о -25 2р = 190 д - 95 170 : х = 85 н - 2 (12+ m) : 3 = 36 я - 96 х : 15 = 15 м- 225 ( 288 – 38 ) : 10 о – 25 113 + а = 125 л - 12 625 : m – 25 = 0 о – 25 в – 82 = 13 д – 95 ( 113+ 1247): 16 е – 85 128 : (m +1) = 64 ц – 1

10506 : 51026 * 305 т -312930

1 ы – 206

48 * а = 240 с – 5

267 : (х +4) = 3 е – 85

2613 – 108 г – 2505

5у = 125 о -25

2р = 190 д - 95

170 : х = 85 н - 2

(12+ m) : 3 = 36 я - 96

х : 15 = 15 м- 225

( 288 – 38 ) : 10 о – 25

113 + а = 125 л - 12

625 : m – 25 = 0 о – 25

в – 82 = 13 д – 95

( 113+ 1247): 16 е – 85

128 : (m +1) = 64 ц – 1

ТИР СОЛИЧ СЛЮП МУСАМ ГРУК ТЬЯП

ТИР СОЛИЧ

СЛЮП МУСАМ

ГРУК ТЬЯП

Слова на букву «К». 1. Число, которое обращает уравнение в верное равенство. 2. Геометрическая фигура  3.1000м – это один…  Слова букву «П». 36см 2 - площадь квадрата, 24 см …\ __1 часть числа 100 3.8 * 3 = 24; 24 это… 4. Геометрическая фигура, все углы которой равны.

Слова на букву «К».

1. Число, которое обращает уравнение в верное равенство.

2. Геометрическая фигура

3.1000м – это один…

Слова букву «П».

  • 36см 2 - площадь квадрата, 24 см …\
  • __1 часть числа

100

3.8 * 3 = 24; 24 это…

4. Геометрическая фигура, все углы которой равны.

Слова на букву «П». Наука, изучающая свойства фигур на плоскости. Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра. Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра. Древнегреческий ученый, теорема которого является основной для прямоугольных треугольников. Слова на букву «О». Множество точек прямой, расположенных между двумя данными. Вторая координата точки. Наименьшее натуральное число Множество точек плоскости, равноудаленных от данной.

Слова на букву «П».

  • Наука, изучающая свойства фигур на плоскости.
  • Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра.
  • Отрезок, соединяющий основания наклонной и перпендикуляра.
  • Древнегреческий ученый, теорема которого является основной для прямоугольных треугольников.

Слова на букву «О».

  • Множество точек прямой, расположенных между двумя данными.
  • Вторая координата точки.
  • Наименьшее натуральное число

Множество точек плоскости, равноудаленных от данной.

1 1 1 7 7 7 9 9 9

1 1 1

7 7 7

9 9 9

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок в 5 классе по теме "Формулы"

Автор: Иванова Елена Леонидовна

Дата: 20.10.2018

Номер свидетельства: 481358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Технологическая карта  урока математики : тема: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(101) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-tiema-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120671"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413778323"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Технолгическая карта урока на  тему: «Формулы корней полного квадратного уравнения» "
    ["seo_title"] => string(91) "tiekhnolghichieskaia-karta-uroka-na-tiemu-formuly-korniei-polnogho-kvadratnogho-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "120676"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413780774"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Тема "Формулы сокращенного умножения. Квадрат суммы, квадрат разности двух выражений" "
    ["seo_title"] => string(93) "tiema-formuly-sokrashchiennogho-umnozhieniia-kvadrat-summy-kvadrat-raznosti-dvukh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "111466"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407496970"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока на тему "Формулы сокращенного умножения""
    ["seo_title"] => string(58) "konspekt_uroka_na_temu_formuly_sokrashchennogo_umnozheniia"
    ["file_id"] => string(6) "496556"
    ["category_seo"] => string(7) "algebra"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1548096803"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект урока по теме: "Формулы" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-tiemie-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "124987"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414861128"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства