kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 1 классе по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был прведен в 1 классе. Тема урока сложение и вычитание круглых  чисел. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок в 1 классе по математике»

Средняя школа №33 им. М Ауэзова

Краткосрочный план для педагога организации среднего образования

Урок по математике № 49


Раздел:

2A – Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Моя семья и друзья.

ФИО педагога

Есенаманова Ж. М

Дата:

14.12.22

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Сложение и вычитание чисел


Цели обучения в соответствии
с учебной программой

1.2.1.1 ** Составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности). 1.5.2.2 **Использовать знаки «+», «-», «=».

1.5.2.4 Использовать названия компонентов действий сложения и вычитания при чтении и записи выражений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

использовать знаки «+», «-» и «=» для записи числовых выражений и их вычислений;

различать числовое выражение и его значение.

Большинство учащихся будут уметь:

составлять, читать, записывать и распознавать числовые выражения (суммы, разности);

Некоторые учащиеся смогут:

Прочитать числовое выражение, называя компоненты действий

      Ход урока

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

0-4 мин





































4 мин
























2 мин







1 мин



I Создание положительного эмоционального настроя.

-Весёлое солнышко

Смотрит к нам в класс,

А лучик, играя, приветствует нас:

«Доброго утра, хорошего дня!

Я пожелаю вам, детвора!


-Давайте обменяемся теплом своих солнышек.

Ведь сегодня мы будем много работать , а для этого надо быть дружными, доброжелательными, уважать мнение другого


Протяните друг- другу руки, как лучики дружбы, потрите ладошки и подарите тепло своего сердца ,и тогда у нас все получится.


Оценивание

  • - А вот солнышкам на ваших партах явно чегото не хватает

  • - Чего же не хвотает ?

  • Давайте дорисуем им лучики, но так как мы на уроке, то дорисовывать будем только после каждого выполненного задания.

- Желтый лучик – если вы полностью довольны собой и своей работой;

-Оранжевый – если вы справились с заданием, но могли бы работать лучше.

-Красный – если вы испытывали затруднения.


II. Актуализация жизненного опыта. Беседа:

(К)Ребята, давайте попробуем решить ребус.


1.Перечислите членов вашей семьи?

-А кто ваша семья?

- Какая ваша семья?

-Как ваша семья отдыхает на выходных?

2.Дайте характеристику вашей семье.



3.Как ваша семья отдыхает в воскресенье вечером?




Знаете что такое боулинг?

Это игра.

Сейчас вы увидите, как в нее играют. Давайте посмотрим мультфильм про игру «Боулинг»



Вот и сегодня мы вместе с семьей, которая состоит из папы, мамы и сына отправимся играть в боулинг.


III Целеполагание.

Тема нашего урока сложение и вычитание чисел.


-Как выдумаете что мы будем делать сегодня на уроке?




-На уроке мы будем складывать и вычитать числа, находить их значения.





Приветствуют











Трут ладошки , и прикасаются к друг дружке ладошками.

Знакомятся с оцениванием


-лучиков

















Решают ребус


Отвечают на вопросы

1)Мама, папа, брат, сестра

2) Наша семья

очень, дружная

веселая


3) пьем чай, играем в лото,

в шахматы, ходим играть в боулинг


Просмотр мультфильма «Игра в боулинг»












Определение темы и цели урока

Решать примеры.

Играть в боулинг













































ФО взаимооцениваниие. правильно ответил

«лучик»


Слайд 1




















Слайд 2






















Слаид 3-5


























Середина урока


Время игры 6 мин












4 мин





























5 мин



























2мин









3 мин










4мин





































3 мин












2 мин



2мин





















IV Устный счёт.

(К)- Дорога у нас будет длинной, и отправимся мы в «Боулинг» на поезде.

Вы когда ни будь ездили на поезде?


А вот и наш поезд, на котором мы отправимся в боулинг клуб.


Нужно внимательно прочитать вопрос, написанный на панели, и кликнуть на картинку с правильным ответом.

- И так, мы доехали в боулинг клуб


V. Работа над темой.

(К) Игра в боулинг с.104 № 1

– Посмотрите, как папа, мама и сын хорошо играют в боулинг. –


-Давайте подсчитаем сколько очков набрал каждый из игроков.


Запишем примеры. На доске

10+20+20+30+10=90

10+10+30=50

10+30=40

-Какое действие мы выполняли?

-Как называются компоненты при сложении?

-Как называется результат сложения?

Какое действие еще знаете.

-Как называются его компоненты?

-Как называется значение этого выражения?


Критерии:

Назвать компоненты действий

Дескриптор:

Записывают примеры, называют компоненты

Находят значения выражения,


(Г) Игра «Боулинг» с. 104 № 2..

- А теперь мы с вами сами поиграем игру «Боулинг», но он будет у нас математический.

На каждой кегле написаны примеры.


- Нужно составить и записать суммы и разности чисел, найти их значения.


- Работать будем в группах.


- Та команда которая выиграла , значить сбила кегли




Критерии:

Записывать и называть компоненты действий

Дескриптор:

Вычислить, назвать компоненты действий




VI Видео-физминутка




(И ) Работа в тетради


Раскрась кегли так, чтобы набрать нужное число 70. 80, 90







VII.Закрепление

Ребята мы с вами раскрасили кегли и набрали нужное число.

Какие это числа 70,80,90






-Давайте выберим любое одно из итих чисел, и запишем сумму чисел.

Составим разность



Ребята какое свойство мы пременили ?





Критерии:

Записывать и называть компоненты действий

Дескриптор:

Вычислить, назвать компоненты действия











VIII. Оценивание.

Подсчет лучей.

- Наш урок подходит к концу.

- Как вы считаете, солнышко может нами гордиться?

- А сейчас наши солнышки расскажут, все ли получалось у нас на уроке. (Солнышки на доске)

Посмотрите сколько солнышек мы зажгли на сегодняшнем уроке?

Пусть лучики солнышек греют вас и освещают вашу дорогу.

IX. Итог урока

- Что мы делали на уроке?


X. Рефлексия усваение изученного


-Если вам сегодня было интересно на уроке и легко, то вы нажмите смайлик зеленого цвета

- Если вам было на уроке интересно но возникли небольшие затруднения , то нажмите желтые смайлик

- Если вам на уроке было скучно и были затруднения, то нажмите красный смайлик








Ответы детей





Решают примеры и задачи







Считают очки. Записывают примеры на

нахождение сумм.


Папа-90б

Мама-40б

Сын-50б


-сложение

-1,2 слагаемое значение суммы

Вычитание

Уменьш. Вычит

Значение разности
















Заполняют таблицу

Называют компоненты действия

Повторяют правила работы в группе

решают «наперегонки».










Повторяют движения








Раскрашивают в рабочей тетради 3 кегли так, чтобы набрать нужное число






-Это двух .зн числа

-Круглые числа

- Четные


30+40=70

40+30=70


70-40=30

70-30=40


От перестановки мест слагаемых сумма не меняется




















Отвечают на вопросы

Проводят самооценку работы на уроке

Вывешивают на доску свои солнышки










ФО взаимооцениваниие. правильно ответил

«лучик»




























































ФО взаимооцениваниие. правильно ответил

«лучик»














ФО взаимооцениваниие. правильно ответил

«лучик»





















ФО самооценивание

За правильный ответ – 1 лучик















/Программа umaigra

/

Путешествие на поезде.













Учебник

С.104-105

№ 1
































































































     




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок в 1 классе по математике

Автор: Есенаманова Жазира Муратовна

Дата: 02.06.2023

Номер свидетельства: 632966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "«Дробь и её компоненты».Конспект  урока по математике  4 класс."
    ["seo_title"] => string(63) "drob-i-ieio-komponienty-konspiekt-uroka-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "315192"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459848240"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока по математике на тему: "Деление на 1000, 10000, …""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_matiematikie_na_tiemu_dielieniie_na_1000_10"
    ["file_id"] => string(6) "424756"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1501622032"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект открытого урока по математике на тему:«Слагаемые. Сумма»"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektotkrytoghourokapomatiematikienatiemuslaghaiemyiesumma"
    ["file_id"] => string(6) "297382"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456169668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Конспект нетрадиционного урока по математике в 4 классе. Тема: Задачи на движение. Закрепление. "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-nietraditsionnogho-uroka-po-matiematikie-v-4-klassie-tiema-zadachi-na-dvizhieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "166078"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422898770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Технологическая карта урока по математике 6 класс. Тема урока: Сложение чисел с разными знаками "
    ["seo_title"] => string(107) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-6-klass-tiema-uroka-slozhieniie-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "217244"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433271372"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства