IV Устный счёт. (К)- Дорога у нас будет длинной, и отправимся мы в «Боулинг» на поезде. Вы когда ни будь ездили на поезде? А вот и наш поезд, на котором мы отправимся в боулинг клуб. Нужно внимательно прочитать вопрос, написанный на панели, и кликнуть на картинку с правильным ответом. - И так, мы доехали в боулинг клуб V. Работа над темой. (К) Игра в боулинг с.104 № 1 – Посмотрите, как папа, мама и сын хорошо играют в боулинг. – -Давайте подсчитаем сколько очков набрал каждый из игроков. Запишем примеры. На доске 10+20+20+30+10=90 10+10+30=50 10+30=40 -Какое действие мы выполняли? -Как называются компоненты при сложении? -Как называется результат сложения? Какое действие еще знаете. -Как называются его компоненты? -Как называется значение этого выражения? Критерии: Назвать компоненты действий Дескриптор: Записывают примеры, называют компоненты Находят значения выражения, (Г) Игра «Боулинг» с. 104 № 2.. - А теперь мы с вами сами поиграем игру «Боулинг», но он будет у нас математический. На каждой кегле написаны примеры. - Нужно составить и записать суммы и разности чисел, найти их значения. - Работать будем в группах. - Та команда которая выиграла , значить сбила кегли Критерии: Записывать и называть компоненты действий Дескриптор: Вычислить, назвать компоненты действий VI Видео-физминутка (И ) Работа в тетради Раскрась кегли так, чтобы набрать нужное число 70. 80, 90 VII.Закрепление Ребята мы с вами раскрасили кегли и набрали нужное число. Какие это числа 70,80,90 -Давайте выберим любое одно из итих чисел, и запишем сумму чисел. Составим разность Ребята какое свойство мы пременили ? Критерии: Записывать и называть компоненты действий Дескриптор: Вычислить, назвать компоненты действия VIII. Оценивание. Подсчет лучей. - Наш урок подходит к концу. - Как вы считаете, солнышко может нами гордиться? - А сейчас наши солнышки расскажут, все ли получалось у нас на уроке. (Солнышки на доске) Посмотрите сколько солнышек мы зажгли на сегодняшнем уроке? Пусть лучики солнышек греют вас и освещают вашу дорогу. IX. Итог урока - Что мы делали на уроке? X. Рефлексия усваение изученного -Если вам сегодня было интересно на уроке и легко, то вы нажмите смайлик зеленого цвета - Если вам было на уроке интересно но возникли небольшие затруднения , то нажмите желтые смайлик - Если вам на уроке было скучно и были затруднения, то нажмите красный смайлик |