kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок повторения материала проводится в виде игры-соревнования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Команды»

Члены команды

Кол-во баллов

Оценка

I тур

II тур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



































































































































































































































Члены команды

Кол-во баллов

Оценка

I тур

II тур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



































































































































































































































Члены команды

Кол-во баллов

Оценка

I тур

II тур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



































































































































































































































Члены команды

Кол-во баллов

Оценка

I тур

II тур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12



































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«Ответы»

Ответы

ТУР 1

  1. Одну

  2. Одну или ни одной

  3. Если на прямой поставить точку, то получится две части, каждая из которых называется лучом. Обозначают одной малой или двумя большими латинскими буквами.

  4. Если на прямой поставить точку, то получится две части, каждая из которых называется лучом. Обозначают одной малой или двумя большими латинскими буквами

  5. Фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки. Точка – вершина, лучи – стороны.

  6. Если обе его стороны лежат на одной прямой

  7. Которые можно совместить наложением

  8. Точка, делящая отрезок пополам

  9. Биссектриса

  10. Линейка, штангенциркуль, рулетка

  11. Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле

  12. Градусная мера которого меньше 90˚

  13. Градусная мера которого больше 90˚ и меньше 180˚

  14. Градусная мера которого равна 90˚

  15. Вертикальные углы равны

  16. Перпендикулярные

  17. Параллельные

ТУР 2

  1. АВ = 12 см, ВС = 9 см

  2. АС = 9 см, СВ = 6 см

  3. MN = 6 см

  4. АК = 15 СМ

  5. DOC = 52˚

  6. ∠АОС = 80˚, ВОС = 40˚

  7. DOC = 35˚

  8. ∠АОС = 26˚, ВОС = 44˚

  9. ∠1 = 80˚, 2 = 100˚

  10. ∠1 = 80˚, 2 = 100˚

  11. ∠1= 42˚, 2 = 138˚

  12. ∠1 = 110˚, 2 = 30˚, 3 = 40˚

Просмотр содержимого документа
«Пояснительная записка»

Пояснительная записка

Урок – соревнование проводится в 4 четверти при повторении темы «Начальные геометрические сведения». Также его можно провести сразу после изучения данной темы в I четверти.

Класс делится на команды по 4-5 человек. Командам выдаются небольшие листочки для ответов, на которых они проставляют номер или название команды. В каждой команде выбирается учетчик, который записывает результаты каждого члена своей команды, а также курьер, который приносит ответы команды учителю. На обдумывание теоретических вопросов – 1 минута, на решение задачи – 2 минуты.

Игра проводится следующим образом:

1) На экране появляется вопрос или задача.

2) Члены команд решают задачи самостоятельно в тетрадях, сверяют ответы друг с другом, обсуждают решения, записывают ответ на листочке и сразу приносят учителю.

3) После сдачи ответов всеми командами правильный ответ по щелчку мыши появляется на слайде.

4) Учетчик проставляет членам команд, правильно решившим задание, по одному баллу.

5) После окончания игры учитель объявляет команду – победительницу и количество баллов, заработанных всеми командами. Учетчики сдают свои записи учителю, который ставит каждому ученику оценку за урок в зависимости от количества его правильных ответов.

Просмотр содержимого презентации
«Урок повторения Начальные геометрические сведения»

Урок-соревнование Начальные геометрические сведения

Урок-соревнование

Начальные геометрические сведения

Тур I Теоретический

Тур I

Теоретический

Вопрос 1 Сколько прямых можно провести через две точки? Только одну

Вопрос 1

Сколько прямых можно провести через две точки?

Только одну

Вопрос 2 Сколько общих точек могут иметь две прямые? Одну или ни одной

Вопрос 2

Сколько общих точек могут иметь две прямые?

Одну или ни одной

Вопрос 3 Объясните, что такое отрезок? Часть прямой, ограниченная двумя точками

Вопрос 3

Объясните, что такое отрезок?

Часть прямой, ограниченная двумя точками

Вопрос 4 Что такое луч? Как обозначаются лучи? Если на прямой поставить точку, то получится две части, каждая из которых называется лучом. Обозначают одной малой или двумя большими латинскими буквами

Вопрос 4

Что такое луч? Как обозначаются лучи?

Если на прямой поставить точку, то получится две части, каждая из которых называется лучом. Обозначают одной малой или двумя большими латинскими буквами

Вопрос 5 Какая фигура называется углом? Что такое вершина и стороны угла? Фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки. Точка – вершина, лучи – стороны.

Вопрос 5

Какая фигура называется углом? Что такое вершина и стороны угла?

Фигура, состоящая из двух лучей, исходящих из одной точки. Точка – вершина, лучи – стороны.

Вопрос 6 Какой угол называется развернутым? Если обе его стороны лежат на одной прямой

Вопрос 6

Какой угол называется развернутым?

Если обе его стороны лежат на одной прямой

Вопрос 7 Какие фигуры называются равными? Которые можно совместить наложением

Вопрос 7

Какие фигуры называются равными?

Которые можно совместить наложением

Вопрос 8 Какая точка называется серединой отрезка? Точка, делящая отрезок пополам

Вопрос 8

Какая точка называется серединой отрезка?

Точка, делящая отрезок пополам

Вопрос 9 Как называется луч, делящий угол пополам? Биссектриса

Вопрос 9

Как называется луч, делящий угол пополам?

Биссектриса

Вопрос 10 Какими инструментами пользуются для измерения расстояний? Линейка, штангенциркуль, рулетка

Вопрос 10

Какими инструментами пользуются для измерения расстояний?

Линейка, штангенциркуль, рулетка

Вопрос 11 Что такое градусная мера угла? Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле

Вопрос 11

Что такое градусная мера угла?

Положительное число, которое показывает, сколько раз градус и его части укладываются в данном угле

Вопрос 12 Какой угол называется острым? Градусная мера которого меньше 90 ˚

Вопрос 12

Какой угол называется острым?

Градусная мера которого меньше 90 ˚

Вопрос 13 Какой угол называется тупым? Градусная мера которого больше 90 ˚ и меньше 180˚

Вопрос 13

Какой угол называется тупым?

Градусная мера которого больше 90 ˚ и меньше 180˚

Вопрос 14 Какой угол называется прямым? Градусная мера которого равна 90 ˚

Вопрос 14

Какой угол называется прямым?

Градусная мера которого равна 90 ˚

Вопрос 15 Каким свойством обладают вертикальные углы? Вертикальные углы равны

Вопрос 15

Каким свойством обладают вертикальные углы?

Вертикальные углы равны

Вопрос 16 Как называются прямые, образующие при пересечении прямые углы? Перпендикулярные

Вопрос 16

Как называются прямые, образующие при пересечении прямые углы?

Перпендикулярные

Вопрос 17 Как называются непересекающиеся прямые? Параллельные

Вопрос 17

Как называются непересекающиеся прямые?

Параллельные

Тур II Практический

Тур II

Практический

Задача 1 Дано: АВ:ВС=4:3, АС = 21 см. Найти: АВ, ВС В А С АВ = 12 см, ВС = 9 см

Задача 1

Дано: АВ:ВС=4:3, АС = 21 см.

Найти: АВ, ВС

В

А

С

АВ = 12 см, ВС = 9 см

Задача 2 Дано: СВ на 3 см меньше, чем АС, АВ = 15 см. Найти: АС, СВ С А В АС = 9 см, СВ = 6 см

Задача 2

Дано: СВ на 3 см меньше, чем АС,

АВ = 15 см.

Найти: АС, СВ

С

А

В

АС = 9 см, СВ = 6 см

Задача 3 Дано: АВ = 12 см, АМ = 8 см, BN = 10см. Найти: MN А M В N MN = 6 см

Задача 3

Дано: АВ = 12 см, АМ = 8 см,

BN = 10см.

Найти: MN

А

M

В

N

MN = 6 см

Задача 4 Дано: М – середина АВ, АВ =20 см. Найти: АК А M В К АК = 15 СМ

Задача 4

Дано: М – середина АВ, АВ =20 см. Найти: АК

А

M

В

К

АК = 15 СМ

Задача 5 Дано: ∠АОВ = 125 ˚, ∠АОD = 31 ˚, ∠ СОВ = 42 ˚ Найти: ∠DOC D А C В ∠ DOC = 52 ˚ О

Задача 5

Дано: ∠АОВ = 125 ˚, ∠АОD = 31 ˚,

СОВ = 42 ˚

Найти: ∠DOC

D

А

C

В

DOC = 52 ˚

О

Задача 6 Дано: ∠АОС в два раза больше  ∠ВОС , ∠ АОВ = 120 ˚ Найти: ∠АОС, ∠ВОС В C ∠ АОС = 80 ˚ , ∠ВОС = 40 ˚ А О

Задача 6

Дано: ∠АОС в два раза больше ∠ВОС ,

АОВ = 120 ˚

Найти: ∠АОС, ∠ВОС

В

C

АОС = 80 ˚ , ∠ВОС = 40 ˚

А

О

Задача 7 Дано: ∠ВОС = 63 ˚, ∠АОD = 57 ˚, ∠ АОВ = 85 ˚ Найти: ∠DOC D В C ∠ DOC = 35 ˚ А О

Задача 7

Дано: ∠ВОС = 63 ˚, ∠АОD = 57 ˚,

АОВ = 85 ˚

Найти: ∠DOC

D

В

C

DOC = 35 ˚

А

О

Задача 8 Дано: ∠ВОС -∠АОС = 18 ˚  , ∠ АОВ = 70 ˚ Найти: ∠АОС, ∠ВОС В C ∠ АОС = 26 ˚ , ∠ВОС = 44 ˚ А О

Задача 8

Дано: ∠ВОС -∠АОС = 18 ˚ ,

АОВ = 70 ˚

Найти: ∠АОС, ∠ВОС

В

C

АОС = 26 ˚ , ∠ВОС = 44 ˚

А

О

Задача 9 Дано: ∠1 : ∠2 = 4 : 5 , Найти: ∠1, ∠2 2 1 ∠ 1 = 80 ˚ , ∠2 = 100 ˚

Задача 9

Дано: ∠1 : ∠2 = 4 : 5 ,

Найти: ∠1, ∠2

2

1

1 = 80 ˚ , ∠2 = 100 ˚

Задача 10 Дано: ∠1 = 0,8 · ∠2  Найти: ∠1, ∠2 2 1 ∠ 1 = 80 ˚ , ∠2 = 100 ˚

Задача 10

Дано: ∠1 = 0,8 · ∠2

Найти: ∠1, ∠2

2

1

1 = 80 ˚ , ∠2 = 100 ˚

Задача 11 Найти: ∠1, ∠2 2 42 ˚ 1 ∠ 1= 42 ˚ , ∠2 = 138 ˚

Задача 11

Найти: ∠1, ∠2

2

42 ˚

1

1= 42 ˚ , ∠2 = 138 ˚

Задача 12 Найти: ∠1, ∠2, ∠3 30 ˚ 40 ˚ 2 1 3 ∠ 1 = 110 ˚ , ∠2 = 30 ˚ , ∠3 = 40 ˚

Задача 12

Найти: ∠1, ∠2, ∠3

30 ˚

40 ˚

2

1

3

1 = 110 ˚ , ∠2 = 30 ˚ , ∠3 = 40 ˚


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Урок повторения по теме "Начальные геометрические сведения"

Автор: Батракова Виктория Александровна

Дата: 14.01.2017

Номер свидетельства: 379220

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Кроссворды по геометрии 7 класс к урокам повторения"
    ["seo_title"] => string(56) "krossvordy-po-ghieomietrii-7-klass-k-urokam-povtorieniia"
    ["file_id"] => string(6) "319625"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460902364"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Рабочая программа по геометрии для 7 класса (к УМК под ред. Л.С.Атанасяна) "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-ghieomietrii-dlia-7-klassa-k-umk-pod-ried-l-s-atanasiana"
    ["file_id"] => string(6) "194044"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427722798"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(87) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepomatiematikie3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267589"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450412300"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока - математической лаборатории на тему "Окружность. Длина окружности""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekturokamatiematichieskoilaboratoriinatiemuokruzhnostdlinaokruzhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "262905"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449424773"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Конспект на тему "Число и цифра 7" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-na-tiemu-chislo-i-tsifra-7"
    ["file_id"] => string(6) "111677"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407761752"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства