kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока научить применять распределительное свойство умножения

закрепить умения решать задачи на нахождение периметра и площади

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 3 класс»

Дата: 12.01.2017

Класс: 3 «Б»

Предмет: математика

Тема: Распределительное свойство умножения и его применение.

Цель: познакомить учащихся с распределительным свойством умножения.

Задачи:

  1. Научить применять распределительное свойство умножения; закрепить умения решать задачи на нахождение периметра и площади , совершенствовать навык устного счета.

  2. Развивать внимание ,память ,логическое мышление, развивать навык использования математических терминов.

  3. Воспитывать дисциплинированность ,активность ,взаимовыручку.

Тип урока: изучение нового материала.

Компетенции: учебно-познавательные, коммуникативные

Оборудование: карточки ( устный счет), карточки ( для самостоятельной работы), учебник.

Ход урока.

Организационный момент. Проверка готовности к уроку.

Психологический настрой.

Чем больше я знаю, тем больше умею. ( Эпиграф к уроку)

Устный счет ( работа с карточками, отработка таблицы умножения)

Оформление тетради.

Запись числа, классная работа.


Решите данное выражение (устно) (5+2) • 2=7х2=14

Возможно, ли данное выражение, решить еще каким либо способом?

5•2+2•2=14

Как вы думаете, чему мы должны научиться на уроке?

Сообщение темы урока.

Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с распределительным свойством умножения.

(3+2)•4= 3•4+2•4=20

( 70+40)•2= 70•2+40•2=220

Распределительный закон умножения – произведение суммы на число равно сумме произведений каждого слагаемого на это число.

Работа с учебником

Стр. 7 № 1

Что такое периметр? Назовите формулу нахождения периметра прямоугольника.

Назовите формулу нахождения периметра квадрата.

А) 2+4+2+4=12 (см)- складывали все стороны

Б) 2•2+4•2= 12 (см)- использовали распределительный закон умножения.

В) (2+4)•2= 12 ( см) – выполняли порядок действий.


2.

А) ( 2+4)+ ( 2+4)=12

6•2=12

Б) 2+2+4+4=12

(2+4)•2= 2•2+4•2=12

Физминутка « Бананы»

Стр. 8 № 3 задача

Назовите свойство прямоугольника.

Как найти периметр прямоугольника?

А=5см

В = 3 см

Р= ?см

Р= (а+в) •2

(5+3)•2= 16 (см)

5•2+3•2=16 (см)- распределительный свойство умножения


Задача.












17,27,37,47,57,67,77,87,97











Домашняя работа:

Стр. 8 № 6


Подводим итоги нашего урока:

-Чему учились на уроке?

Назовите распределительное свойство умножения.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике 3 класс

Автор: Коновалова Екатерина Игоревна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378236

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства