kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Умножение на 10-100».

                                                                                                                   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».»





КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ


Тема: «Умножение на 10-100».



Цели деятельности учителя: знакомство с умножением на 10-100.

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать понятия умножение и деление;

  • уметь применять полученные знания в различных заданиях;

Личностные:

- осуществлять анализ своей деятельности;

- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

- самостоятельно делать выбор.


Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебник Л. Г. Петерсон, 2 класс, 2 часть (программа «Перспектива»), учебная презентация




Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности


1 мин

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

-Улыбнитесь соседу по парте и пожелайте хорошей работы.

Приветствуют учителя.


Настраиваются на предстоящую работу.


Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация


Словесный: фронтальный опрос












3мин


Фронтальная работа

- Сегодня мы в гостях у акулы. В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул, давайте, и мы с вами познакомимся поближе с этими интерес-

ными животными.

a) За 8 билетов нужно заплатить 64 евро. (Евро - денежная единица стран ЕЭС - Европейского экономического Союза). Сколько билетов можно купить на 24 евро? (3.) На 48 евро? (6.) На 72 евро? (9.)

б) Сколько человек пришло в зоопарк за день, если девочек пришло 25. а мальчиков - в пять раз меньше, а взрослых - столько, колько мальчиков и девочек вместе? (60.)

г) Акула за 7 секунд проплывает 63 м. За сколько секунд акула может

преодолеть 49 м? (За 7 с.) 35 м? (За 5 с.) 42 м? (За 6 с.)

д) Акулы умеют запасать пищу впрок. В животе у акул есть специальный «мешок», где пища может лежать и не портиться долгое время. Сколько килограммов «запасов» было у акулы, если в «мешке» оказалось 4 рыбины по 2 кг и 5 рыбин по 3 кг? (23 кг.)



П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;







III. Постановка учебной задачи


Наглядный: демонстрация

Словесный: беседа


3 мин

Постановка цели урока

- Вспомните, чем занимались на прошлом уроке?

- Сегодня на уроке мы повторим весь материал, изученный ранее, а также будем решать примеры на все случаи табличного умножения и деления.





П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Р: целеполагание.

IV. «Открытие» нового знания







Словесный: беседа





Практический: пример

4 мин

- Напишите буквы в порядке убывания значений выражений. Полученный текст разбейте на слова и предложения. Поставьте знаки препинания. H 875 - 298 Ж 991 - 899 K 274 + 98 O 832 - 346 716 - 597 143 + 769 Д 793 - 575 P 963 - 188 152 + 6 :7 (108 - 52) : 8 6 (958 - 916 - 35) (874 - 842): 4 • 8 27:3 • 9 + 815 958 - 508 + 8 4 A 411 - 5 4

- Найдите закономерность и напишите недостающее слово.

МОРСКОЙ ДОРОГА ПРЯМОУГОЛЬНИК 284 + 6 9 + 629 = ? КОЛЕСНИЦА 945 - 28:4 - 412

934 + 7• 8 - 529 = COM 63 : (675 - 666) + 534 = ?

Рассуждения: 934 + 7 • 8 - 529 = 461. Из слова «морской» используем четвертую букву «с», шестую букву «о» и первую букву «м». Составляем слово «сом».






(Ответ: ВЕРНО. ТАК ДЕРЖАТЬ!)







Ответы:

63 : (675 - 666) + 534 = 541 ГОД

дорога ПРЯМОУГОЛЬНИК 284 + 6 9 + 629 - 967 КОЛЕСНИЦА 945 - 28 : 4 - 412 = 526

ЛУГ сон

П: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: извлечение необходимой информации


1 мин

Физминутка



V. Первичное закрепление во внешней речи


Работа с учебником

Практический:

пример



Словесный: беседа

4 мин


Решите задачу. Для праздника купили 48 цветов. Из них 8 тюльпанов, нарциссов - в 3 раза больше, чем тпольпанов, гладиолусов - в б раз меньше, чем нарциссов, а остальные - розы. Во сколько раз нарциссов было больше, чем роз?



2. Составь программу действий и вычисли.


Решение:

l) 8 • 3 = 24 (цв.) - нарциссы

2) 24 : 6 = 4 (цв.) - гладиолусы

3)8 + 24 + 4 = 36 (цв.) - тюльпанов, нарциссов и гладиолусов

4) 48 - 36 = 12 (цв.) - роз

5) 24 : 12 = 2 (раза)

Ответ: нарциссов в 2 раза больше, чем роз:

(95 - 45 : 9): 10 7 = (74 - 18): 8 9 (28 + 12) : 4 (18: 3) - (45: 9) 18 + 12 : 4 - (12 + 18:3): 3


П: смысловое чтение как осмысление цел чтения.

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения;

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой


Практический

Решение задач





8 мин

«Блиц-турнир»

Запишите выражение к задаче.

a) В ателье было х метров ткани. Сшили у платьев, расходуя на каждое

по 3 метра. Сколько метров ткани осталось?

б) В бидоне а литров кваса, а в банке - в 2 раза меньше. Сколько всего

литров кваса в бидоне и в банке?

b) В классе х мальчиков и у девочек. Всех детей выстроили парами.

Сколько получилось пар?

r) Дочке хлет, а маме - на 25 лет больше, Во сколько раз мама старше

дочки?

a) В бочке было а литров воды; Взяли ведер по 6 литров в каждом.

Сколько литров воды осталось?

Обобщают изученный материал.








Р: осуществление

Итогового контроля;

VIII. Включение в систему знаний.



Словесный: беседа

7 мин

О чем мы сегодня говорили?

Повторим пройденный материал.

Домашнее задание

Стр. 56. № 11, 12.

Повторяют изученный материал.


Записывают домашнее задание.

Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

IX. Рефлексия деятельности



Словесный: беседа

3 мин

-Ребята, наш урок подошел к концу. Пора подводить итоги нашего урока.

-Какую тему мы сегодня изучали?


-Какую цель мы ставили в начале урока?

-Мы достигли эту цель?

-Молодцы!

-Вам было интересно?

-У кого возникли трудности в понимании этой темы?

-Спасибо за урок!

Анализируют свою работу на уроке.



Р: оценка результатов работы

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».

Автор: Алиева Марьям Магомедовна

Дата: 20.05.2021

Номер свидетельства: 581017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "урок математика Тема Умножение числа на 1.Умножение числа на 0."
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematika-tiema-umnozhieniie-chisla-na-1-umnozhieniie-chisla-na-0"
    ["file_id"] => string(6) "318911"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460699668"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока математики. Тема "Умножение нуля и единицы""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_umnozhieniie_nulia_i_iedinit"
    ["file_id"] => string(6) "408077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491811906"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку по теме" Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "191760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427365899"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417382586"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока математики по теме «Умножение. Измерение времени." "
    ["seo_title"] => string(78) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-izmierieniie-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "122594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414306316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства