kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: «Умножение на 10-100».

                                                                                                                   

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».»





КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ


Тема: «Умножение на 10-100».



Цели деятельности учителя: знакомство с умножением на 10-100.

Планируемые результаты

Предметные:

  • знать понятия умножение и деление;

  • уметь применять полученные знания в различных заданиях;

Личностные:

- осуществлять анализ своей деятельности;

- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

- самостоятельно делать выбор.


Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: учебник Л. Г. Петерсон, 2 класс, 2 часть (программа «Перспектива»), учебная презентация




Этап урока

Методы и приемы

Хроно-

метраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности


1 мин

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь.

-Улыбнитесь соседу по парте и пожелайте хорошей работы.

Приветствуют учителя.


Настраиваются на предстоящую работу.


Л: самоопределение.

II. Актуализация знаний и мотивация


Словесный: фронтальный опрос












3мин


Фронтальная работа

- Сегодня мы в гостях у акулы. В Берлинском зоопарке создан огромный аквариум, где все желающие могут ознакомиться с жизнью акул, давайте, и мы с вами познакомимся поближе с этими интерес-

ными животными.

a) За 8 билетов нужно заплатить 64 евро. (Евро - денежная единица стран ЕЭС - Европейского экономического Союза). Сколько билетов можно купить на 24 евро? (3.) На 48 евро? (6.) На 72 евро? (9.)

б) Сколько человек пришло в зоопарк за день, если девочек пришло 25. а мальчиков - в пять раз меньше, а взрослых - столько, колько мальчиков и девочек вместе? (60.)

г) Акула за 7 секунд проплывает 63 м. За сколько секунд акула может

преодолеть 49 м? (За 7 с.) 35 м? (За 5 с.) 42 м? (За 6 с.)

д) Акулы умеют запасать пищу впрок. В животе у акул есть специальный «мешок», где пища может лежать и не портиться долгое время. Сколько килограммов «запасов» было у акулы, если в «мешке» оказалось 4 рыбины по 2 кг и 5 рыбин по 3 кг? (23 кг.)



П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач;







III. Постановка учебной задачи


Наглядный: демонстрация

Словесный: беседа


3 мин

Постановка цели урока

- Вспомните, чем занимались на прошлом уроке?

- Сегодня на уроке мы повторим весь материал, изученный ранее, а также будем решать примеры на все случаи табличного умножения и деления.





П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

Р: целеполагание.

IV. «Открытие» нового знания







Словесный: беседа





Практический: пример

4 мин

- Напишите буквы в порядке убывания значений выражений. Полученный текст разбейте на слова и предложения. Поставьте знаки препинания. H 875 - 298 Ж 991 - 899 K 274 + 98 O 832 - 346 716 - 597 143 + 769 Д 793 - 575 P 963 - 188 152 + 6 :7 (108 - 52) : 8 6 (958 - 916 - 35) (874 - 842): 4 • 8 27:3 • 9 + 815 958 - 508 + 8 4 A 411 - 5 4

- Найдите закономерность и напишите недостающее слово.

МОРСКОЙ ДОРОГА ПРЯМОУГОЛЬНИК 284 + 6 9 + 629 = ? КОЛЕСНИЦА 945 - 28:4 - 412

934 + 7• 8 - 529 = COM 63 : (675 - 666) + 534 = ?

Рассуждения: 934 + 7 • 8 - 529 = 461. Из слова «морской» используем четвертую букву «с», шестую букву «о» и первую букву «м». Составляем слово «сом».






(Ответ: ВЕРНО. ТАК ДЕРЖАТЬ!)







Ответы:

63 : (675 - 666) + 534 = 541 ГОД

дорога ПРЯМОУГОЛЬНИК 284 + 6 9 + 629 - 967 КОЛЕСНИЦА 945 - 28 : 4 - 412 = 526

ЛУГ сон

П: рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами.

П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

П: извлечение необходимой информации


1 мин

Физминутка



V. Первичное закрепление во внешней речи


Работа с учебником

Практический:

пример



Словесный: беседа

4 мин


Решите задачу. Для праздника купили 48 цветов. Из них 8 тюльпанов, нарциссов - в 3 раза больше, чем тпольпанов, гладиолусов - в б раз меньше, чем нарциссов, а остальные - розы. Во сколько раз нарциссов было больше, чем роз?



2. Составь программу действий и вычисли.


Решение:

l) 8 • 3 = 24 (цв.) - нарциссы

2) 24 : 6 = 4 (цв.) - гладиолусы

3)8 + 24 + 4 = 36 (цв.) - тюльпанов, нарциссов и гладиолусов

4) 48 - 36 = 12 (цв.) - роз

5) 24 : 12 = 2 (раза)

Ответ: нарциссов в 2 раза больше, чем роз:

(95 - 45 : 9): 10 7 = (74 - 18): 8 9 (28 + 12) : 4 (18: 3) - (45: 9) 18 + 12 : 4 - (12 + 18:3): 3


П: смысловое чтение как осмысление цел чтения.

К: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Р: формулирование выводов из коллективного обсуждения;

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой


Практический

Решение задач





8 мин

«Блиц-турнир»

Запишите выражение к задаче.

a) В ателье было х метров ткани. Сшили у платьев, расходуя на каждое

по 3 метра. Сколько метров ткани осталось?

б) В бидоне а литров кваса, а в банке - в 2 раза меньше. Сколько всего

литров кваса в бидоне и в банке?

b) В классе х мальчиков и у девочек. Всех детей выстроили парами.

Сколько получилось пар?

r) Дочке хлет, а маме - на 25 лет больше, Во сколько раз мама старше

дочки?

a) В бочке было а литров воды; Взяли ведер по 6 литров в каждом.

Сколько литров воды осталось?

Обобщают изученный материал.








Р: осуществление

Итогового контроля;

VIII. Включение в систему знаний.



Словесный: беседа

7 мин

О чем мы сегодня говорили?

Повторим пройденный материал.

Домашнее задание

Стр. 56. № 11, 12.

Повторяют изученный материал.


Записывают домашнее задание.

Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

IX. Рефлексия деятельности



Словесный: беседа

3 мин

-Ребята, наш урок подошел к концу. Пора подводить итоги нашего урока.

-Какую тему мы сегодня изучали?


-Какую цель мы ставили в начале урока?

-Мы достигли эту цель?

-Молодцы!

-Вам было интересно?

-У кого возникли трудности в понимании этой темы?

-Спасибо за урок!

Анализируют свою работу на уроке.



Р: оценка результатов работы

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике на тему: «Умножение на 10-100».

Автор: Алиева Марьям Магомедовна

Дата: 20.05.2021

Номер свидетельства: 581017

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "урок математика Тема Умножение числа на 1.Умножение числа на 0."
    ["seo_title"] => string(72) "urok-matiematika-tiema-umnozhieniie-chisla-na-1-umnozhieniie-chisla-na-0"
    ["file_id"] => string(6) "318911"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460699668"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологическая карта урока математики. Тема "Умножение нуля и единицы""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_matiematiki_tiema_umnozhieniie_nulia_i_iedinit"
    ["file_id"] => string(6) "408077"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491811906"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Презентация к уроку по теме" Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "191760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427365899"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "презентация урока по теме: Умножение и деление натуральных чисел "
    ["seo_title"] => string(78) "priezientatsiia-uroka-po-tiemie-umnozhieniie-i-dielieniie-natural-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "137621"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417382586"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "План-конспект урока математики по теме «Умножение. Измерение времени." "
    ["seo_title"] => string(78) "plan-konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie-izmierieniie-vriemieni"
    ["file_id"] => string(6) "122594"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414306316"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства