kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока обобщения и коррекции знании по решеню уравнении,сводящихся к решению квадратного уравнения.Содержательный материал к уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений»

30.0218г. Разработка открытого урока по алгебре в 8 «А» классе ШЛ №1 г. Астаны учителя математики Кисыковой Аймеш Кайроллиновны

Тема урока: «Решение биквадратных уравнений»

Цель урока: Сформирование системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий учащихся по решению биквадратных и сводящихся к квадратным уравнении.

Тип урока: Урок обобщения и коррекции знаний

Форма урока: Урок - практикум, индивидуальные, групповые и парные виды работ .

Функции урока: Игровой, частично-поисковый , практико-творческий, иллюстративно-объяснительный.

Наглядности: карточки, листы оценивания, тесты, слайды, мяч, листы с афоризмами

Ход урока:

І. 1) Деление на группы: Я-сильный; Я- решительный; Я-любознательный;Я-ответственный; Я-энергичный и выбор лидера группы и ,сбор тетрадей с домашними заданиями проводится до начала урока(ученики предупреждены заранее)

2) Ознакомление учителя учеников с целью, планом ,эпиграфом, девизом урока .)

Эпиграф урока: «Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели…» А. Маркушевич (Маркушевич Алексей Иванович – советский педагог, доктор физико-математических наук, профессор, академик МГУ, наш земляк (с 1916-1940годы жил и учился в Семипалатинске)

Девиз урока: «Незнающие пусть научатся, знающие - вспомнят еще раз»..

Настрой позитивной атмосферы: ученики в своих группах взявшись за руки хором произносят афоризмы про значение занятии математикой. 1.Чем больше я знаю, тем больше умею.

2.Была бы охота, заспорится любая работа.

3.Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.

4.С малой удачи начинается большой успех.

5.Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью

3) Устные ответы на вопросы по теории и устное решение квадратных и биквадратных уравнений.

(Игра «Математический баскетбол»)

1.Какого вида уравнение называется квадратным?

2.Сколько корней может иметь квадратное уравнение ?

3.Какие виды квадратного уравнения вы знаете?

4.Уравнение какого вида наз-ся биквадратным?

5.Сколько корней может иметь биквадратное уравнение ?

6. если a+b+c=0, то квадратное уравнение ax²+bx+c=0 имеет

какие два корня?( 1 и с/а)

7. если a-b+c=0, то квадратное уравнение ax²+bx+c=0 имеет

Какие два корня?( -1 и -с/а)

8. корни уравнений ax²+bx+c=0 и ax²-bx+c=0 (если есть) являются

какимичислами?(противоположными)

9. корни уравнений ax²+bx+c=0 и сx²+bx+а=0 (если есть) являются

какимичислами?(взаимно обратны)

10. корни уравнений ax²+bx+c=0 и x²+bx+c·а=0 (если есть)

различаются в сколько раз?(а).







ІІ. Выполнение парной работы

1) Парная работа: Решение «задач Бхаскары»

2)Групповая работа. Решите уравнения, сводящиеся к квадратному;







3) Тест на внимательность





ІІІ 1)Задание на дом №647(2,4,6), Работа с тренажером “Квадратное уравнение” (http://project.1september.ru/works/580740)

3) Заполнение оценочного листа Лист оценивания

ФИ ученика

Баскетбол

Парная бота

Групповая

работа

Творческая

работа

За помощь

Тест на

внимательность

Всего балов

Оценка

За урок

замечания


За 1 прав.ответ 1 балл

До 3 баллов

До 2-х баллов

2 балла

1 балл

До 3 бал

лов
































































За 11-13 баллов- оценка «5», за 7-10 баллов - оценка «4», до 7 баллов – оц. «3»

4)Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок -обобщение по теме Решение биквадратных уравнений

Автор: Кисыкова Аймеш Кайроллиновна

Дата: 19.02.2018

Номер свидетельства: 458261

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План-конспект учебного занятия по теме "Решение квадратных уравнений и уравнений, сводящихся к квадратным""
    ["seo_title"] => string(111) "plankonspiektuchiebnoghozaniatiiapotiemierieshieniiekvadratnykhuravnieniiiuravnieniisvodiashchikhsiakkvadratnym"
    ["file_id"] => string(6) "273373"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452192275"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспект, флипчарт к уроку по теме  "Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-flipchart-k-uroku-po-tiemie-uravnieniia-privodiashchiiesia-k-kvadratnym-uravnieniiam"
    ["file_id"] => string(6) "151205"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420647478"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Урок-обобщение по математике (алгебра) в 8 классе по теме "Квадратные уравнения". "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-obobshchieniie-po-matiematikie-alghiebra-v-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "206414"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430160874"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "«Повторение:  Решение линейных, квадратных, рациональных уравнений»"
    ["seo_title"] => string(73) "povtorieniie-rieshieniie-linieinykh-kvadratnykh-ratsional-nykh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "303579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457549152"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Программа элективного курса "Решение задач с параметрами" "
    ["seo_title"] => string(64) "proghramma-eliektivnogho-kursa-rieshieniie-zadach-s-paramietrami"
    ["file_id"] => string(6) "157156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421562791"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства