Урок: алгебра Дата:
Учитель: Истелеева З.Т. Класс: 8
Тема: Уравнения, приводящиеся к квадратным уравнениям.
Тип урока: комбинированный
Вид урока: традиционный
ТДЦ
Обучить: закрепление уч-ся решение биквадратных уравнений и других уравнений приводящихся к квадратным, способом заменой переменной,
Развивать: развитие интеллектуальных умений и мыслительных операций - анализ, синтез, сравнение и обобщение; развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля; навыков самостоятельного мышления;
Воспитать: воспитание воли и упорства для достижения конечных результатов, коммуникативной культуры, умения работать в паре;
Оборудование: флипчарт, презентация
Литература: алгебра -8,учебник А.Е. Абылкасымова, дид материал
1.Орг. Момент
Здравствуйте, ребята! После проверки готовности класса к уроку.
Слово учителя: Однажды я прочла высказывание «Получать готовую информацию и запоминать ее может компьютер, а человек должен думать».
– Что в вашем понимании значит думать? (Анализировать, сравнивать, размышлять, делать выводы).
– К чему приводит мощь человеческого разума? (Делать открытия).
– Пусть эти слова будут эпитетом к нашему уроку. В конце урока вам предстоит сделать самооценку. Сегодня проводится урок по закреплению знаний и умений решения уравнений, приводимых к квадратным различными способами.
2. Этап актуализация опорных знаний и умений учащихся
« Своя игра»
3. Этап подготовки к активному усвоению знаний
Для реализации дифференцированного подхода к обучению.(1.1-1.2) –обязательный уровень ; (1.3-1.4) – возможный уровень (см. Приложение 1)
Здоровье – сберегающий фактор - «Ритм 2» имеет психологическое содержание, учащиеся в паре выполняют упражнения, один из них копирует движения другого, чтобы понять его внутреннее состояние, энергетику…
4. Этап усвоения новых знаний
В древней Индии распространен был своеобразный вид спорта – публичное соревнование в решении головоломных задач. Вот одна из них.
Пчелы в числе, равном квадратному корню из половины всего их роя, сели на куст жасмина, оставив позади себя 8/9 роя. И только одна пчелка из того же роя кружится возле лотоса, привлеченная жужжанием подруги, неосторожно попавшей в западню сладко пахнущего цветка. Сколько всего было пчел в рое?
5. Этап закрепления полученных знаний
Работы в парах по взаимообмену заданиями
Одним из условий (КСО) – работа учащихся в парах. При таком обучении осуществляется - парная организационная форма (см. Приложение 2).
6. Домашнее задание: П.10 №196 (2,4), №199(2)
7. Итог урока:
Подведение итогов урока, выставление оценок.
Рефлексия.