kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Приемы деления.

Формировать знания и умения учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики за 3 класс»

Урок математики в 3 классе

Учитель: Хайрулина Х.Т.

Тема. Приемы деления 48 : 2, 480 :2, 480 : 20.

Цель: формировать знание и умение выполнять внетабличные приемы деления рациональным способом; совершенствовать умения решать задачи;

развивать логическое мышление, память, самостоятельность;

воспитывать интерес к математике, чувство дружбы и взаимопомощи.


Ход урока


I.Организационный момент. .  Всё в твоих руках”.

В наших руках наша работа на уроке. Наше внимание, наше старание.

II. Постановка учебных целей.

Сегодня мы продолжим исследовать и постигать тайны математики: продолжим выполнять внетабличные приемы деления.

III. Проверка домашнего задания.

№ 7 с. 39 два-три примера учащиеся называют вслух ответы, а Айбике и Марк объяснят, как решили задачи по карточке.

IV. Устный счет. Игра «День и ночь».

Ну-ка в сторону карандаши

Ни бумажки, ни ручек, ни мела.

Устный счет мы творим это дело.

Только силой ума и души!

1 множитель 7, второй множитель 9. Найти произведение чисел.

8 умножить на 4.

При умножении каких множителей, получается 15.

Делимое 81, делитель 9. Найти частное.

36 : 6 продолжим, 9 х 4, поменяем местами. Какое свойство применили. Почему значение произведения не изменилось?

V.Актуализация опорных знаний.

1.Три ученика работают по карточкам.

1 способ. (20 + 30) х 4 = (40 + 10) х 7 = (50 + 20) х 8 =

2 способ

2. Два ученика работаю у доски Тамерлан и Ира.

Тамерлан 5 х 100

Ира 70 х 10

VI. Изучение нового материала.

1.Разложить на разрядные слагаемые.

72 = 720 = 702 =

2. Работа по учебнику с. 37 № 1.

Мы переходим к новой теме. Посмотрите на данные примеры. Есть два способа узнать, как решаются они.

Первый способ – я расскажу вам сама.

Второй способ – вы сами рассмотрите и объясните.

Какой способ выбираете?

ВЫВОД. Чтение правила с. 37.

Запишем в тетради правый столбик.

Физминутка под музыку «Если друг не смеется…»

3. первичное закрепление изученного материала.

Задание № 2.

1 столбик у доски.

2, 3 самостоятельно. (кто затруднится выполнить самостоятельно, обращайтесь).

VII. Работа над пройденным материалом.

1.Задача № 4 с. 37.

2*. Вычисли.

6 х 5 + 160 = 5 х (8 – 6) : 2 =

VIII.Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал… .

Я понял …. .

Себя я могу похвалить за …

IX. Оценивание.

X. Домашнее задание № 6 с. 38 (Тамерлан и Ирина 1,2 столбики, остальные все столбики).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики за 3 класс

Автор: Хайрулина Халида Тимерхановна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства