kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики за 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Приемы деления.

Формировать знания и умения учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики за 3 класс»

Урок математики в 3 классе

Учитель: Хайрулина Х.Т.

Тема. Приемы деления 48 : 2, 480 :2, 480 : 20.

Цель: формировать знание и умение выполнять внетабличные приемы деления рациональным способом; совершенствовать умения решать задачи;

развивать логическое мышление, память, самостоятельность;

воспитывать интерес к математике, чувство дружбы и взаимопомощи.


Ход урока


I.Организационный момент. .  Всё в твоих руках”.

В наших руках наша работа на уроке. Наше внимание, наше старание.

II. Постановка учебных целей.

Сегодня мы продолжим исследовать и постигать тайны математики: продолжим выполнять внетабличные приемы деления.

III. Проверка домашнего задания.

№ 7 с. 39 два-три примера учащиеся называют вслух ответы, а Айбике и Марк объяснят, как решили задачи по карточке.

IV. Устный счет. Игра «День и ночь».

Ну-ка в сторону карандаши

Ни бумажки, ни ручек, ни мела.

Устный счет мы творим это дело.

Только силой ума и души!

1 множитель 7, второй множитель 9. Найти произведение чисел.

8 умножить на 4.

При умножении каких множителей, получается 15.

Делимое 81, делитель 9. Найти частное.

36 : 6 продолжим, 9 х 4, поменяем местами. Какое свойство применили. Почему значение произведения не изменилось?

V.Актуализация опорных знаний.

1.Три ученика работают по карточкам.

1 способ. (20 + 30) х 4 = (40 + 10) х 7 = (50 + 20) х 8 =

2 способ

2. Два ученика работаю у доски Тамерлан и Ира.

Тамерлан 5 х 100

Ира 70 х 10

VI. Изучение нового материала.

1.Разложить на разрядные слагаемые.

72 = 720 = 702 =

2. Работа по учебнику с. 37 № 1.

Мы переходим к новой теме. Посмотрите на данные примеры. Есть два способа узнать, как решаются они.

Первый способ – я расскажу вам сама.

Второй способ – вы сами рассмотрите и объясните.

Какой способ выбираете?

ВЫВОД. Чтение правила с. 37.

Запишем в тетради правый столбик.

Физминутка под музыку «Если друг не смеется…»

3. первичное закрепление изученного материала.

Задание № 2.

1 столбик у доски.

2, 3 самостоятельно. (кто затруднится выполнить самостоятельно, обращайтесь).

VII. Работа над пройденным материалом.

1.Задача № 4 с. 37.

2*. Вычисли.

6 х 5 + 160 = 5 х (8 – 6) : 2 =

VIII.Рефлексия.

Сегодня на уроке я узнал… .

Я понял …. .

Себя я могу похвалить за …

IX. Оценивание.

X. Домашнее задание № 6 с. 38 (Тамерлан и Ирина 1,2 столбики, остальные все столбики).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики за 3 класс

Автор: Хайрулина Халида Тимерхановна

Дата: 28.02.2017

Номер свидетельства: 396619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1440 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства