kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке ученики в доступной форме знакомятся с новыми понятиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"»

Тема: Равенства и неравенства.

Тема предыдущего урока: «Знаки «», «

Цели урока:

1.Обучающие:

  • Познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство».

  • Формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения.

  • Развивать логическое мышление, речь, внимание.

  • Развивать умение грамотно, логично полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к математике, создавать мотивацию к дальнейшему изучению предмету.

  • Воспитывать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

  • Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.

Планируемые образовательные результаты

Предметные УУД.

  • Знают термины «равенство», «неравенство».

  • Умеют сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».


Метапредметные УУД.

Познавательные:

  • умеют анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию на уроке.

Регулятивные:

  • умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы;

  • умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.


Личностные:

  • осуществлять сотрудничество в парах, группах при выполнении учебных задач.

Коммуникативные:

  • вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности;

  • участвовать в диалоге, в общей беседе, взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль;

  • проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Формы организации работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, дифференцированная.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, опора, частично-поисковый, доказательство, рассуждение, инструктаж, наблюдение, конкретизация, целеполагание, сравнение.






Ход урока


Ι. Орг. момент

- Рада всех вас видеть на уроке математики. Сегодня вы выступите в роли исследователей. Вам потребуется внимание, творчество, взаимовыручка и взаимопомощь.

Кто с работой дружен. Слайд1

Нам сегодня нужен...

Кто с учёбой дружен.

Нам сегодня нужен....

С математикой кто дружен,

Тоже нам сегодня нужен...


Кто из героев сказок говорил, что он самый упитанный и самый воспитанный? Карлсон слайд 2

2. Повторение

Он много летал и много видал.

- что мы узнали вчера на уроке?

- чему мы научились на уроке?

- а чему бы хотели еще научиться?

3. . Устный счёт.

1)- Назвать маленькое число …. слайд 4

-

- Листья желтеют и опадают – это приметы чего? (осени )


- Ветер осенью летал, ветер листики считал:

Красный лист, зеленый лист.

Липы лист, клена лист.

Хорошо ли ты считал? Сколько листьев насчитал? 4

- Назовите соседей числа?

- Назовите состав числа 4, 3, 5 слайд 5

4. Новый материал: слайд 6, 7

- Сколько зеленых кружков 2

- сколько красных кружков 2

 Как это можно записать?2=2

 Составляя записи, вы использовали знак «=». Эти записи называются равенствами.

Сколько зеленых 2

Сколько желтых 1

Как мы можем это записать?

21 21

 Такие выражения называют неравенства.

5. определение темы и целей урока. Слайд 8,9

6. работа по учебнику стр. 48-49 слайд 11, 12

№ 1 объяснение

- сколько красных треугольников 4

- сколько зеленых треугольников 4

- какое запишем выражение 4=4, как называется это выражение? РАВЕНСТВА

- сколько красных прямоугольников 5

- сколько зеленых прямоугольников 4

- что можем сказать про число фигур 54

- как называются эти выражения? НЕРАВЕНСТВА

№ 2 прочитать равенства

№ 2 сравнить числа

А где могут пригодиться нам эти знания?

- в магазине при счете денег


Стр. 49 учебника.

Поможем Карлсону сосчитать монеты слайд 13

- У кого монет больше? -у Коли их 2

-А у кого денег больше? - у Миши- 5 рублей


2. Работа в тетрадях. Стр. 19 Слайд 14,15

№ 1 сравнить яблоки и записать неравенство 44

№ 3 вставить знаки



7. Закрепление

1) Покажем, как мы научились различать и читать равенства и неравенства.

Поработайте в паре. Вставьте нужный знак. Слайд 16,17


3 – 1 ? 2

5 – 1 ? 5

4 – 1 ? 1

4 + 1 ? 5

3 + 1 ? 2

2 + 1 ? 2




IV. Итог урока.

- Какие открытия сделал на уроке?

- Какие задания оказались трудными?

- Где вам пригодятся новые знания?

- Какие задания были более интересными?

- Вернёмся к нашим целям. Как вы считаете, смогли ли мы реализовать все цели?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"

Автор: Лысенкова Ирина Викторовна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Открытый урок по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-1-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "154291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421146048"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа и КТП по математике для учащихся 1 класса, по ФГОС (УМК "Школа России"). "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-po-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "111172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407161051"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Конспект урока по математике" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3"
    ["file_id"] => string(6) "161574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422253218"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План конспект урока по математике на тему: «Уравнение» "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "189510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426941352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства