kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке ученики в доступной форме знакомятся с новыми понятиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"»

Тема: Равенства и неравенства.

Тема предыдущего урока: «Знаки «», «

Цели урока:

1.Обучающие:

  • Познакомить учащихся с терминами «равенство», «неравенство».

  • Формировать умение детей сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».

2. Развивающие:

  • Способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения, сравнения.

  • Развивать логическое мышление, речь, внимание.

  • Развивать умение грамотно, логично полно давать ответы на вопросы, уметь доказывать, аргументировать своё мнение.

3. Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к математике, создавать мотивацию к дальнейшему изучению предмету.

  • Воспитывать стремление использовать математические знания в повседневной жизни.

  • Содействовать развитию у детей умения общаться, радоваться успехам товарищей.

Планируемые образовательные результаты

Предметные УУД.

  • Знают термины «равенство», «неравенство».

  • Умеют сравнивать числа и правильно использовать знаки сравнения «больше», «меньше», «равно».


Метапредметные УУД.

Познавательные:

  • умеют анализировать, сравнивать и обобщать полученную информацию на уроке.

Регулятивные:

  • умеют ставить учебные задачи и самостоятельно формулировать выводы;

  • умеют слушать собеседника, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.


Личностные:

  • осуществлять сотрудничество в парах, группах при выполнении учебных задач.

Коммуникативные:

  • вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками; участвовать в совместной деятельности;

  • участвовать в диалоге, в общей беседе, взаимопомощь; осуществлять взаимоконтроль;

  • проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.

Формы организации работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, парная, дифференцированная.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный, опора, частично-поисковый, доказательство, рассуждение, инструктаж, наблюдение, конкретизация, целеполагание, сравнение.






Ход урока


Ι. Орг. момент

- Рада всех вас видеть на уроке математики. Сегодня вы выступите в роли исследователей. Вам потребуется внимание, творчество, взаимовыручка и взаимопомощь.

Кто с работой дружен. Слайд1

Нам сегодня нужен...

Кто с учёбой дружен.

Нам сегодня нужен....

С математикой кто дружен,

Тоже нам сегодня нужен...


Кто из героев сказок говорил, что он самый упитанный и самый воспитанный? Карлсон слайд 2

2. Повторение

Он много летал и много видал.

- что мы узнали вчера на уроке?

- чему мы научились на уроке?

- а чему бы хотели еще научиться?

3. . Устный счёт.

1)- Назвать маленькое число …. слайд 4

-

- Листья желтеют и опадают – это приметы чего? (осени )


- Ветер осенью летал, ветер листики считал:

Красный лист, зеленый лист.

Липы лист, клена лист.

Хорошо ли ты считал? Сколько листьев насчитал? 4

- Назовите соседей числа?

- Назовите состав числа 4, 3, 5 слайд 5

4. Новый материал: слайд 6, 7

- Сколько зеленых кружков 2

- сколько красных кружков 2

 Как это можно записать?2=2

 Составляя записи, вы использовали знак «=». Эти записи называются равенствами.

Сколько зеленых 2

Сколько желтых 1

Как мы можем это записать?

21 21

 Такие выражения называют неравенства.

5. определение темы и целей урока. Слайд 8,9

6. работа по учебнику стр. 48-49 слайд 11, 12

№ 1 объяснение

- сколько красных треугольников 4

- сколько зеленых треугольников 4

- какое запишем выражение 4=4, как называется это выражение? РАВЕНСТВА

- сколько красных прямоугольников 5

- сколько зеленых прямоугольников 4

- что можем сказать про число фигур 54

- как называются эти выражения? НЕРАВЕНСТВА

№ 2 прочитать равенства

№ 2 сравнить числа

А где могут пригодиться нам эти знания?

- в магазине при счете денег


Стр. 49 учебника.

Поможем Карлсону сосчитать монеты слайд 13

- У кого монет больше? -у Коли их 2

-А у кого денег больше? - у Миши- 5 рублей


2. Работа в тетрадях. Стр. 19 Слайд 14,15

№ 1 сравнить яблоки и записать неравенство 44

№ 3 вставить знаки



7. Закрепление

1) Покажем, как мы научились различать и читать равенства и неравенства.

Поработайте в паре. Вставьте нужный знак. Слайд 16,17


3 – 1 ? 2

5 – 1 ? 5

4 – 1 ? 1

4 + 1 ? 5

3 + 1 ? 2

2 + 1 ? 2




IV. Итог урока.

- Какие открытия сделал на уроке?

- Какие задания оказались трудными?

- Где вам пригодятся новые знания?

- Какие задания были более интересными?

- Вернёмся к нашим целям. Как вы считаете, смогли ли мы реализовать все цели?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики в 1 классе. УМК "Школа России". Тема "Равенства. Неравенства"

Автор: Лысенкова Ирина Викторовна

Дата: 17.10.2017

Номер свидетельства: 432950

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Открытый урок по математике в 1 классе. "
    ["seo_title"] => string(43) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-1-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "154291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421146048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа и КТП по математике для учащихся 1 класса, по ФГОС (УМК "Школа России"). "
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-1-klassa-po-fgos-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "111172"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407161051"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по теме "Методика изучения сложения и вычитания чисел в пределах 10""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_teme_metodika_izucheniia_slozheniia_i_vychitaniia_chisel_v_pre"
    ["file_id"] => string(6) "617231"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1668281577"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Конспект урока по математике" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-3"
    ["file_id"] => string(6) "161574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422253218"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "План конспект урока по математике на тему: «Уравнение» "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "189510"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426941352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства