- Возьмите личностно-ориентированный план работы. - Прочитайте, что надо знать и уметь, чтобы работать на уроке. - Работа в парах: 1 вариант пишет в тетради формулы вычисления площади и периметра прямоугольника, 2 вариант – квадрата. Взаимопроверка. За правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 2. Отметьте своё настроение. Прочитайте задание 1 уровня. Что нужно сделать в этом задании? Выполняйте задание. Самопроверка Время вышло. Оцените работу. Посчитайте свои баллы. Отметьте своё настроение. - Какие были затруднения? - Что нужно повторить? Прочитайте задание 2 уровня. Что нужно сделать в этом задании? Выполняйте. Взаимопроверка. Время работы вышло. Поменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените работу соседа по ключу. - Кому было сложно? - Что можете посоветовать? - Какой цели мы достигли, выполнив это задание? - Кто приступил к выполнению задания 3 уровня? - Кто успел его выполнить? (прочитайте). Физминутка. Задание 3 уровня. - Что нужно сделать в этом задании? Выполняйте. Оцените работу. Отметьте своё настроение. Дополнительное задание. | Выполняют задание в парах. Выполняют задание 1 уровня. Выполняют самопроверку по ключу. Выполняют задание 2 уровня. Осуществляют взаимопроверку. Выполняют задание №3. |