kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Создать условия для формирования знаний о единицах измерения площади, их соотношении.

Ожидаемый результат:

  1. Ученик сможет пользоваться единицами измерения площади.
  2. Смогут соотносить единицы измерения площади.
  3. Применят знания формул вычисления площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Форма организации урока: по технологии ЛОО.

Методы  и приёмы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

Формы учебной работы: фронтальная, в группах, в парах, дифференцированная.

Оборудование: личностно-ориентированный план.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".»

Дата: 19.01.17 г.

Тема: Измерение площади. Соотношение между единицами площади.

Цель: Создать условия для формирования знаний о единицах измерения площади, их соотношении.

Ожидаемый результат:

  1. Ученик сможет пользоваться единицами измерения площади.

  2. Смогут соотносить единицы измерения площади.

  3. Применят знания формул вычисления площади и периметра прямоугольника и квадрата.

Форма организации урока: по технологии ЛОО.

Методы и приёмы обучения: словесный, наглядный, частично-поисковый, практический.

Формы учебной работы: фронтальная, в группах, в парах, дифференцированная.

Оборудование: личностно-ориентированный план.


Этапы урока / время

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Мотивационно-целевой этап.

1) Эмоционально-психологический настрой


- Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь. Мысленно пожелайте друг другу успехов и удачи. Я думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом.



- Каким вы хотите видеть урок? (познавательным, интересным.)


- Думаю, мы совершим много интересных открытий. Согласны?


- Откройте свои тетради, запишите дату, классная работа.

Учащиеся мысленно настраиваются на урок









Делают записи в тетрадях.

2) Определение темы урока, постановка цели

- Работа по карточкам – устный счет.

- Для того, чтобы узнать тему нашего урока, вам необходимо в группах выполнить следующее задание: решить примеры, расставить буквы соответственно полученным результатам.

- Какое слово у вас получилось?

- Площадь каких геометрических фигур вы можете найти?

- В каких единицах измеряется площадь?

- Сформулируйте тему урока.

- Чему вы хотите сегодня научиться?

Выполняют задание в группах.









Формулируют тему, ставят цели.

II.Операционный этап.


- Возьмите личностно-ориентированный план работы.

- Прочитайте, что надо знать и уметь, чтобы работать на уроке.

- Работа в парах: 1 вариант пишет в тетради формулы вычисления площади и периметра прямоугольника, 2 вариант – квадрата. Взаимопроверка.

За правильный ответ – 1 балл.

Максимальное количество баллов – 2.

Отметьте своё настроение.


Прочитайте задание 1 уровня. Что нужно сделать в этом задании?

Выполняйте задание.

Самопроверка

Время вышло. Оцените работу. Посчитайте свои баллы.

Отметьте своё настроение.

- Какие были затруднения?

- Что нужно повторить?


Прочитайте задание 2 уровня. Что нужно сделать в этом задании? Выполняйте.

Взаимопроверка. Время работы вышло. Поменяйтесь тетрадями, проверьте и оцените работу соседа по ключу.

- Кому было сложно?

- Что можете посоветовать?

- Какой цели мы достигли, выполнив это задание?

- Кто приступил к выполнению задания 3 уровня?

- Кто успел его выполнить? (прочитайте).


Физминутка.


Задание 3 уровня.

- Что нужно сделать в этом задании?

Выполняйте.

Оцените работу. Отметьте своё настроение.

Дополнительное задание.





Выполняют задание в парах.







Выполняют задание 1 уровня.


Выполняют самопроверку по ключу.





Выполняют задание 2 уровня.


Осуществляют взаимопроверку.













Выполняют задание №3.



III. Рефлексия.

Итог урока.

Выбор домашнего задания.


- Ребята, над какой темой урока мы сегодня с вами работали, что повторили?

- Достигли ли вы поставленной цели?

- Что пока не удалось?

- Довольны ли вы своей работой?

- Сколько баллов вам удалось набрать за урок?

- Какая у вас оценка?

- Какое настроение было преобладающим на уроке?

- Выберите себе домашнее задание того уровня, который вызвал у вас затруднения.

Продолжите предложения:

- Самым интересным было…

- Мне понравилось…

- Теперь я могу…

- Я испытывал затруднения…

- Я доволен собой и своей работой, потому что …

У вас на партах лежат стикеры. Напишите на них свои имена. Оцените свою работу на уроке (рефлексия «Лестница успеха»).

- Спасибо за урок!






Оценивают свою работу за урок, отмечают настроение.




Высказывают свое мнение.






Отмечают свой результат.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики "Измерение площади. Соотношение между единицами площади".

Автор: Моргун Александра Александровна

Дата: 22.01.2017

Номер свидетельства: 382231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока по математике "Измерение площади. Соотношения между единицами площади." "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-izmierieniie-ploshchadi-sootnoshieniia-miezhdu-iedinitsami-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "191908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427383316"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Урок математики в 4 классе "Таблица единиц площади" "
    ["seo_title"] => string(57) "urok-matiematiki-v-4-klassie-tablitsa-iedinits-ploshchadi"
    ["file_id"] => string(6) "129608"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415728063"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по математике КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867512"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа по математике 6 класс (8 вида) "
    ["seo_title"] => string(51) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-6-klass-8-vida"
    ["file_id"] => string(6) "117102"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412699417"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства