kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Деление на трехзначное число" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного  нули.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

 А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления  при решении задачи

С – решает составную  задачу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Деление на трехзначное число" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 6.03.18 (5.03) Урок № 121


Тема: Деление на трехзначное число, когда в значении частного нули.

Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного нули. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления при решении задачи

С – решает составную задачу

I.

Мотивационный этап.


























На доске


Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Устный счёт – работа с тестами – подготовка к ВОУД

Работа с тестниками.

Математический диктант.

  1. Какое число на 37 меньше, чем 234?

  2. Число 754 увеличь в 1000 раз.

  3. Запиши «соседей» числа 10000.

  4. Сумму чисел 130 и 120 умножь на 2.

  5. Сколько метров в 7км?

  6. Найди произведение чисел321 и 3.

  7. Первый множитель 70, второй множитель 30. Чему равно произведение?

  8. Уменьшаемое 100000, разность 52000. Найди вычитаемое.

  9. 720 уменьши в 9 раз.

  10. Сколько яиц в ящике, если яйца лежат в 10 рядов по 90 штук в каждом ряду?



Сообщение темы и цели урока

115710: 285= 406 204480 : 568=360

-Объясните, как выполнить деление. На что надо обратить внимание?

В частном есть ноль. Почему записываем ноль?


Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Индивидуально

В контрольных тетрадях



Высказывания детей















Ученики в группах решают примеры. Делают выводы.

Озвучивание темы и цели урока.







Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А – Решение примеров ( закрепление)

135270:45= 454227:227= 541300:421=


В – Работа над задачами. Упражнение «Узнай меня»

Приём «Карусель»

задача


Тип задачи

1

Автомобиль ехал со скоростью а км/ч, и был в пути в часов. Какой путь проехал автомобиль?


Приведение к единице

2

В ателье привезли а м синей ткани и в м красной ткани по одинаковой цене. За красную ткань заплатили на х тг дороже. Сколько тг заплатили за каждую ткань в отдельности?


Задачи на движение в противоположных направлениях

3

А ручек стоит в тг. Сколько стоит с таких ручек?


Задача по двум разностям

4

Из двух сёл одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедисты. Один ехал со скоростью а км/ч, второй в км/ч. Какое расстояние будет между ними за с часов?


Простая задача на движение

Подставить данные в любую задачу и решить её.


Работа в группах

Решают уровень А – одна группа у доски проверка - коррекция


Решают уровень В – смена групп – проверка – коррекция


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам,

Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки




стикеры


Контроль

А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321

В - реши задачу

Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477м?


Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з тесты


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)


А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321



Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ



Контроль

А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321

















В - реши задачу

Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477м?








Контроль

А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321

















В - реши задачу

Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477м?









Контроль

А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321

















В - реши задачу

Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477м?






Контроль

А – реши примеры, сделай проверку

439270:545 643284:321

















В - реши задачу

Гена добежал до футбольной площадки за 48 с со скоростью 6 м/с, а потом он побежал к школе со скоростью 7 м/с. Через какое время Гена добежит до школы, если он пробежал 477м?





задача


Тип задачи

1

Автомобиль ехал со скоростью а км/ч, и был в пути в часов. Какой путь проехал автомобиль?



Приведение к единице

2

В ателье привезли а м синей ткани и в м красной ткани по одинаковой цене. За красную ткань заплатили на х тг дороже. Сколько тг заплатили за каждую ткань в отдельности?



Задачи на движение в противоположных направлениях

3

А ручек стоит в тг. Сколько стоит с таких ручек?



Задача по двум разностям

4

Из двух сёл одновременно в противоположных направлениях выехали велосипедисты. Один ехал со скоростью а км/ч, второй в км/ч. Какое расстояние будет между ними за с часов?


Простая задача на движение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок математики "Деление на трехзначное число" 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471829

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Письменное умножение и деление трехзначного числа на однозначное. "
    ["seo_title"] => string(79) "pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-triekhznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie"
    ["file_id"] => string(6) "197082"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428168750"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "урок математики в 3 классе "Письменное умножение и деление в случаях вида:  103х6, 618:6" "
    ["seo_title"] => string(98) "urok-matiematiki-v-3-klassie-pis-miennoie-umnozhieniie-i-dielieniie-v-sluchaiakh-vida-103kh6-618-6"
    ["file_id"] => string(6) "213412"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432051177"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок математики "Деление на трехзначное число, когда в значении частного нули" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_dielieniie_na_triekhznachnoie_chislo_koghda_v_znachienii_chastn"
    ["file_id"] => string(6) "471828"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527829221"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока математики в 4 классе по УМК " Школа России" Деление с остатком на 10,100,1000" "
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-4-klassie-po-umk-shkola-rossii-dielieniie-s-ostatkom-na-10-100-1000"
    ["file_id"] => string(6) "171523"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423675956"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока по математике 3 класс по теме " Деление трехзначного числа на однозначное""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_po_matematike_3_klass_po_teme_delenie_trekhznachnogo_chisla_na_od"
    ["file_id"] => string(6) "581975"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1622368057"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства