kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики.2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока соответствует ФГОСам, способствует формированию коммуникативных, регулятивных, метапредметных учебных действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики.2 класс»

Урок математики

во 2 классе

Тема урока: «Порядок действия в выражениях, площадь квадрата и прямоугольника, уравнения»

(Повторение и закрепление пройденного материала)



Основные предметные цели:

  1. Установить, опираясь на взаимосвязь операций умножения и деления, их компонентов и результатов действий, взаимосвязь между значением площади и сторон прямоугольника и квадрата.

  2. Продолжать работу над рационализацией вычислений.

  3. Развивать интеллектуальные и коммуникативные учебные умения.

  4. Развивать регулятивные учебные действия, в том числе умения самостоятельно оценивать результат своих действий. Контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки.



Ход урока:

  1. Настрой на урок

  2. Работа в тетради

- Откройте тетради и запишите. Число. Классная работа.

3. Устный счет

Игра «Молчанка». Запишите только ответы в тетради.

- 3 умножить на 4;

- 21 разделить на 3;

- 8 умножить на 2;

- первый множитель 1 второй множитель 3, найди произведение чисел;

- найди произведение чисел 3 и 5;

- первый множитель 2, второй множитель 9, найди произведение чисел;

- 4 умножить на 5;

- 6 умножить на 4;

- найди частное 27 и 3;

- 5 умножить на 5;

Что повторили выполняя это задание? (Таблицу умножения и деления).


На доске даю образец, как должно быть:



- Оцените свою работу. Поставьте на полях тетради оценку. (Самооценка).

- Поднимите руку, кто поставил пять. Молодцы! вы стравились с заданием.

- Кто поставил четыре? Вы хорошо справились с заданием, но немного нужно подучить таблицу.

- Кто поставил три?  Ребята вам необходимо выучить таблицу.

- Посмотрите на это ряд чисел ещё раз. Под числами вы видите буквы.

Расположите числа в порядке увеличения, если вы правильно выполните задание, то прочитаете слово.

Какое слово у вас получилось? Повторение

- Ребята, что мы с вами только что повторили? (Таблицу умножения и деления)

4.Постановка целей и формулирование темы урока.

 - Как вы думаете, что мы будем, повторят на уроке? (порядок действий в выражениях, площадь прямоугольника, уравнения и т.д.)

- Это и будет цель нашего урока?

  1. Повторение правила порядка действий.

- А сейчас давайте проверим себя, научились ли мы правильно расставлять порядок действий в выражениях.

- Что для этого надо знать, что бы правильно решить выражение? (порядок действий)

Памятка: Сначала в скобках всё посчитай.

                 Потом чередом умножай или дели.

                 И, наконец, вычитай или сложи

Откроем Дидактический материал стр. 35 №11



  1. Физминутка. Гимнастика для глаз.


- Ребята, если наша тема сегодняшнего урока повторения и закрепления, то мы сейчас с вами повторим еще одну тему, которую изучали на прошлых уроках.


  1. Найти площадь геометрических фигур

- Ребята посмотрите, какие геометрические фигуры вы видите на доске, назовите их? (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник)

- Выберите и назовите фигуры которые похожи и скажите чем? (квадрат и прямоугольник)(у них 4 стороны)

- А чем отличается квадрат от прямоугольника? (у квадрата все стороны равны)

- Что можно найти у этих фигур, зная их длину, ширину? (Р и S)

- Как найти площадь прямоугольника и квадрата? S=а•b (длину умножить на ширину) S=a a (формулы на доску)


8 см


4 см

 

  1. см

- 1 вариант: Находит площадь квадрата? S=4*4=16 см2

- 2 вариант: Находят площадь прямоугольник? S=8*4=36 см2


2 ученика решают у доски, а остальные самостоятельно в тетрадях.

Проверка: Кто сделал задание, оцените себя (аккуратность и правильность)


  1. Физкультминутка. Ну, а теперь пора немножко отдохнуть.

Отдых наш физкультминутка

Занимай свои места

Раз присели, два присели

Руки кверху потянули.

Сели, встали, сели, встали

Ванькой-встанькой будто стали

А потом пустились в вскачь

Будто мы упругий мяч.


9. Решение уравнений.

- Сейчас мне хотелось проверить ваши знания, и увидеть, как вы знаете и умеете решать уравнения.

- Ребята, давайте вспомним компоненты? (первое слагаемое + второе слагаемое = сумма) (Вычитаемое – уменьшаемое = разность)

К доске выходят ученики, и решают. (2 ученика)


Дидактический материал

  1. Итог урока.

Подведем итог урока. Хотела бы побеседовать с вами.

Вспомните цели, которые ставили в начале урока. Достигли мы этих целей?

12. Рефлексия.

- А теперь, пусть каждый из вас оценит свою работу на уроке.

- Как вы думаете, что у вас получилось на уроке?

- Какое задание было самым трудным?

- Какое задание было самым интересным?

- Даже если у вас сегодня не всё получилось, не беда, мы вместе сумеем преодолеть любые трудности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики.2 класс

Автор: Гуринович Нина Феликсовна

Дата: 13.10.2017

Номер свидетельства: 432292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства