Этап урока | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1.Самоопределение к деятельности (орг.момент) | | Настрой на работу Каллиграфическая минутка. 30 30 30 30 30 40 40 40 40 40 | Подготовка класса к работе. Запись числа и классной работы, минутка чистописания. | Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | М-слов.-лог. Ф.-фронт | Устный счёт. стр.10, № 3, № 8,9 стр.11 | | Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать |
3.Постановка учебной задачи | М.-слов.-лог. Ф-фронт. | Формирование умения учащихся отличать прямой угол от других углов. На доске изображены различные углы. На какие группы можно разделить изображенные углы? Запишите номера углов по группам. (1, 5; 2, 4; 3, 6.) – Какие из представленных углов прямые? – Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла. – Начертите прямой угол в тетради. – Начертите четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. – Начертите треугольник с прямым углом. – Проверьте работу друг друга. | | П: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника. Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения |
4. Построение проекта выхода из затруднения Физминутка | М-пробл. Ф-фронт. | Решение выражений. Учащиеся выполняют самостоятельно задание 6 с. 10, производя вычисления в столбик, затем делают проверку выполненного решения. (Двое учеников выполняют задание на закрытой доске.)Взаимопроверка. В задании 5 второй и третий столбики выполняются учащимися с комментированием, первый столбик дети выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой | | Регулятивные: планирование , прогнозирование; Логические- решение проблемы Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные: |
5. Первичная проверка понимания | М-слов.-лог Ф-фронт. | Работа над задачами. Задача 1 с. 10 разбирается фронтально. – Прочитайте задачу. – Сколько игроков было на поле? – Сколько игроков ждали своей очереди? – Каким действием найдём ответ на вопрос задачи? – Как записать задачу кратко? – Решите задачу удобным для вас способом. – Сколько человек принимало участие в игре? Задачу 2 учащиеся записывают и решают самостоятельно, предварительно выбрав соответствующую схему. Самопроверка (с карточки-ключа). | | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция. |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | М.-сам.раб. Ф.-парная | 1.№ 4 стр.10, 2. стр.11 под чертой | | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению; Личностные: самоопределение |
7. Рефлексия деятельности (итог урока) | | Организация рефлексии Д.з. тет. С. 10. | Самооценка результатов деятельности | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; П: рефлексия; Л: смыслообразование |