|   Этап урока   |    Формы работы   |    Деятельность учителя     |    Деятельность учащихся   |    УУД   |  
  |   1.Самоопределение к деятельности  (орг.момент)       |             |    Настрой на работу   Каллиграфическая минутка.   30 30 30 30 30   40 40 40 40 40       |    Подготовка класса к работе.  Запись числа и классной работы, минутка чистописания.       |    Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками   |  
  |   2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности   |            М-слов.-лог.  Ф.-фронт       |    Устный счёт.  стр.10, № 3,    № 8,9 стр.11   |             |    Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать   |  
  |   3.Постановка учебной задачи       |            М.-слов.-лог.  Ф-фронт.   |    Формирование умения учащихся отличать прямой угол от других углов.  На доске изображены различные углы.       На какие группы можно разделить изображенные углы? Запишите номера углов по группам. (1, 5; 2, 4; 3, 6.)   – Какие из представленных углов прямые?   – Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла.   – Начертите прямой угол в тетради.   – Начертите четырёхугольник, в котором 2 угла прямые.     – Начертите треугольник с прямым углом.     – Проверьте работу друг друга.   |                 |    П: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника. Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения   |  
  |   4. Построение проекта выхода из затруднения  Физминутка     |                М-пробл.  Ф-фронт.   |    Решение выражений.  Учащиеся выполняют самостоятельно задание 6 с. 10, производя вычисления в столбик, затем делают проверку выполненного решения. (Двое учеников выполняют задание на закрытой доске.)Взаимопроверка.  В задании 5 второй и третий столбики выполняются учащимися с комментированием, первый столбик дети выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой   |                             |    Регулятивные: планирование , прогнозирование;  Логические- решение проблемы  Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные:   |  
  |   5. Первичная проверка понимания       |            М-слов.-лог  Ф-фронт.       |     Работа над задачами.   Задача 1 с. 10 разбирается фронтально.   – Прочитайте задачу.   – Сколько игроков было на поле?   – Сколько игроков ждали своей очереди?   – Каким действием найдём ответ на вопрос задачи?   – Как записать задачу кратко?   – Решите задачу удобным для вас способом.   – Сколько человек принимало участие в игре?   Задачу 2 учащиеся записывают и решают самостоятельно, предварительно выбрав соответствующую схему.   Самопроверка (с карточки-ключа).   |             |    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;  Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;  Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.   |  
  |   6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону       |        М.-сам.раб.  Ф.-парная   |    1.№ 4 стр.10,  2. стр.11 под чертой   |                     |    Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;  Личностные: самоопределение   |  
  |   7. Рефлексия деятельности  (итог урока)       |                 |    Организация рефлексии  Д.з. тет. С. 10.       |    Самооценка результатов деятельности   |    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;  П: рефлексия; Л: смыслообразование   |