kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по математике во 2 классе "Закрепление изученного". На данном уроке учащиеся закрепляют умения распознавать виды углов с помощью модели прямого угла.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного"»

Математика 25.01.2018 г

Тема урока: Закрепление изученного.

Тип урока: закрепление нового материала.

Цель: формировать умение учащихся отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла;

Задачи урока

познавательные: закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов

Развивающие :развивать логическое мышление

воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников

Технологическая карта занятия

Этап урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)




Настрой на работу

Каллиграфическая минутка.

30 30 30 30 30

40 40 40 40 40


Подготовка класса к работе.

Запись числа и классной работы, минутка чистописания.


Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности



М-слов.-лог.

Ф.-фронт


Устный счёт.

стр.10, № 3,

№ 8,9 стр.11



Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать

3.Постановка учебной задачи




М.-слов.-лог.

Ф-фронт.

Формирование умения учащихся отличать прямой угол от других углов.

На доске изображены различные углы.

На какие группы можно разделить изображенные углы? Запишите номера углов по группам. (1, 5; 2, 4; 3, 6.)

– Какие из представленных углов прямые?

– Проверьте справедливость вашего мнения при помощи модели прямого угла.

– Начертите прямой угол в тетради.

– Начертите четырёхугольник, в котором 2 угла прямые.

– Начертите треугольник с прямым углом.

– Проверьте работу друг друга.




П: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника. Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения

4. Построение проекта выхода из затруднения

Физминутка




М-пробл.

Ф-фронт.

Решение выражений.

Учащиеся выполняют самостоятельно задание 6 с. 10, производя вычисления в столбик, затем делают проверку выполненного решения. (Двое учеников выполняют задание на закрытой доске.)Взаимопроверка.

В задании 5 второй и третий столбики выполняются учащимися с комментированием, первый столбик дети выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой







Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации Личностные:

5. Первичная проверка понимания




М-слов.-лог

Ф-фронт.


Работа над задачами.

Задача 1 с. 10 разбирается фронтально.

– Прочитайте задачу.

– Сколько игроков было на поле?

– Сколько игроков ждали своей очереди?

– Каким действием найдём ответ на вопрос задачи?

– Как записать задачу кратко?

– Решите задачу удобным для вас способом.

– Сколько человек принимало участие в игре?

Задачу 2 учащиеся записывают и решают самостоятельно, предварительно выбрав соответствующую схему.

Самопроверка (с карточки-ключа).


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция;

Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия;

Коммуникативные: управление поведением партнёра- контроль, коррекция.

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону



М.-сам.раб.

Ф.-парная

1.№ 4 стр.10,

2. стр.11 под чертой





Регулятивные: контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того. что уж усвоено и что ещё подлежит усвоению;

Личностные: самоопределение

7. Рефлексия деятельности

(итог урока)





Организация рефлексии

Д.з. тет. С. 10.


Самооценка результатов деятельности

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П: рефлексия; Л: смыслообразование




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок математики во 2 классе по теме "Закрепление изученного"

Автор: Молнар Лариса Викторовна

Дата: 09.10.2019

Номер свидетельства: 522110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(184) "Конспект урока математики 1 класс. Тема: Закрепление изученного материала. Решение задач и выражений"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_matiematiki_1_klass_tiema_zakrieplieniie_izuchiennogho_matierial"
    ["file_id"] => string(6) "436092"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509555942"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "урок математики "В мире профессий" для 1 класса по теме :Закрепление изученного "
    ["seo_title"] => string(88) "urok-matiematiki-v-mirie-profiessii-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "148590"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419781550"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(251) "Технологическая карта урока по математике для 2 класса Тема: Закрепление изученного материала  по разделу «Нумерация двузначных чисел». "
    ["seo_title"] => string(155) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-matiematikie-dlia-2-klassa-tiema-zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-po-razdielu-numieratsiia-dvuznachnykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "146403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419171531"
  }
}
object(ArrayObject)#904 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Презентация к уроку по математике на тему "Закрепление изученного" (3 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_matiematikie_na_tiemu_zakrieplieniie_izuchiennogho_3_"
    ["file_id"] => string(6) "442872"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1512671430"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Урок математики в 1 классе. Тема: "Закрепление изученных приемов сложения и вычитания""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_v_1_klassie_tiema_zakrieplieniie_izuchiennykh_priiemov_slozhien"
    ["file_id"] => string(6) "447694"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1514985423"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства