kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для 2 класса. Разработан в системно-деятельностном подходе. Первый час в теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"»

Конструкт урока математики

УМК: «Школа России»

Тема урока: Название компонентов и результатов действия умножения

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


Цель: формирование знаний о компонентах дейсвтия умножения (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).

Задачи:

Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыке, умение решать текстовые задачи, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), научить математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип научности;

  • Принцип целостности;

  • Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;

  • Воспитание через взаимодействие;

  • Учёт возрастных особенностей;


Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная


Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

1.5. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

1.6. Упражнение на внимание-«Копилка уроков.ру»


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, пенал, карточка с заданием на внимание, карточка с примерами темой, карточки с разноуровневыми заданиями.

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 


Макет доски:

Тема:
План:

Шестое апреля

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности


Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность


Методы обучения и воспитания: 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


-Здравствуйте ребята! Меня зовут Елизавета Алексеевна и сегодня урок математики у вас проведу я.

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. У вас был урок физкультуры, чтобы успокоиться и настроиться на урок попрошу вас повторять за мной.

-  Глубоко и медленно вдыхаем через нос и выдыхаем через рот. Повторяйте за мной (делаем 3 раза).

- Перед началом также проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать дневник, учебник по математике, тетрадь в клетку и пенал.

- Кто готов можете присаживаться. Не забывайте про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой расстояние кулачок и руки лежат на парте.

-Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение.

-У вас на партах у каждого лежат карточки. Что вы на них видите?

2 4 1 6 9 8 1 2 5 7 8 2 7 9 0

4 2 6 8 7 4 3 9 2 2 7 4 1 5 9

6 4 1 2 4 6 8 1 3 2 7 1 9 5 3

5 9 2 9 1 7 6 3 4 5 3 2 1 6 8

1 7 3 5 2 8 7 9 8 9 4 7 7 1 5

8 5 6 3 1 5 3 2 1 8 7 6 4 2 2

-Верно, это цифры.

-Ваша задача, среди этих цифр найти и обвести в кружок цифры 2, 5 и 8. Обвести простым карандашом.

-Кому не понятно, что сейчас нужно сделать?

-Хорошо. Тогда предлагаю приступить к выполнению упражнения. У вас есть пол минутки. Будьте внимательны.

-Заканчивает эту работу. Поменяйтесь с соседями по парте карточкам. И посмотрите, как ваш товарищ выполнил работу. Внимателен ли он был? Если найдете еще цифры 2, 5 и 8, то обведите их ручкой.

-Верните листы.

-Ребята, кто оказался самым внимательным и не пропустил ни одной цифры? Покажите класс.

-Молодцы! Я вижу, что многие из вас настроены на работу и готовы получать новые знания.




-приветствуют учителя, делают дыхательную гимнастику, проверяют готовность к уроку.














-проверяют правильность посадки.








-цифры



















(возможное повторное объяснение учителя)


-выполняют упражнение.






-проверяют и обводят.



















Ф, И



Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание


Взаимоконтроль


Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция,), познавательные УУД (анализ), коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).


2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем.

-Для этого я вам предлагаю выполнить задание на карточках.




-Они есть у каждого из вас. Что вы на них видите?

-Верно. Это примеры, которые нужно решить. Умеем ли мы вычислять столбиком?

-Да. Ваша задача сейчас решить примеры столбиком. Но! Обратите внимание возле каждого ответа есть слоги. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока.

-Что делаем сначала?

-Верно, сначала решаем примеры. Приступайте. У вас есть две минуты.

-Если есть вопрос или затруднения, поднимите руку я к вам подойду.

-Кто решил все примеры, можете заполнять таблицу. Но, когда узнаете тему урока, прошу вас не говорить её всем, а поднять руку.

-Вижу многие уже закончили и узнали тему нашего урока. Кто скажет?

-У кого получилась другая тема?

-Замечательно! Вы правы. Тема нашего урока сегодня «Компоненты умножения».

-Чтобы успешно освоить эту тему и узнать новое нам нужен план. Согласны?

-У нас с вами есть план. Но он немного повредился и его нужно восстановить.

-Посмотрите на слайд. У нас есть начало плана и конец. Попробуем соединить их по смыслу.

-Кто уже составил первый пункт плана?

-Верно. В начале мы с вами познакомимся с названиями компонентов умножения.

-Что будем делать потом?

-Верно. Поупражняемся заменять сложение умножением.

-И в конце урока что нам останется сделать?

-Да, мы решим текстовую задачу.


  • Познакомиться с названиями компонентов умножения.

  • Поупражняться заменять сложение умножением.

  • Решить текстовую задачу.


-Вы умнички. Предлагаю не медлить и начать знакомиться с названиями компонентов умножения.












-примеры и слоги возле них, таблицу с числами.







-решаем примеры и записываем правильный ответ.




-компоненты умножения




-да






-спрашиваю по руке

Познакомиться с компонентами умножения.

-Поупражняемся заменять сложение умножением.

-Решим текстовую задачу.








Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100

3.Решение проблемы

Познакомить обучающ хся с названиями компонентов умножения.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Обратите внимание на слайд. Что вы на нем видите?


7+7+7=


-Да, это числовое выражение. Как это действие называется?

.Да, это сложение. А какие компоненты мы здесь можете назвать?

-Верно. Можем ли мы заменить это действие сложение на умножение?

-Почему можем?

-Верно. Числа одинаковые складываются.

-Как называются числа при сложении?

-Да, это слагаемые.

-Кто уже решил этот пример? Какой будет ответ?

-Верно, ответ 21.

-А как мы называем этот результат сложения?

-Верно, это значение суммы.

Предлагаю заменить этот пример сложения умножением. Запишем его. Ответ мы уже знаем.

-Ребята, мы с вами назвали все компоненты действия сложения. А как вы думаете, а у умножения тоже есть свои названия компонентов?

-Я с вами согласна. И мы с вами должны узнать и запомнить, как они называются.

-Посмотрите на слайд. Посмотрите, над нашим примером есть названия компонентов, но они перепутаны. Попробуем их восстановить.

-Как будет называться первый компонент?

-Верно. Число 7 – это первый множитель. А число 3?

-Верно это второй множитель. А как будет называться это выражение?

-Верно, это произведение. И результат произведения будет?

-Верно, 21 – это значение произведения.

-…., попробуй назвать все компоненты умножения в данном примере. Полным ответом. Число 7-это…. .

-Спасибо. Ты молодец. Кто еще хочет проговорить названия компонентов умножения нам?

-Ребята, спасибо большое.

-Кто не успел рассказать нам всем, расскажите шепотом названия компонентов умножения своему соседу по парте.

-Внимание на меня.

-Ребята, что мы с вами сейчас узнали? С чем познакомились?

-Мы с вами узнали, как называются компоненты умножения. Как они называются?

-Замечательно!

-действие сложение, пример, числовое выражение.


-сложение.

-первое слагаемое, второе слагаемое, третье слагаемое, сумма.

-да

-одинаковые числа складываются.

-слагаемые

-21




-значение суммы.



-да, есть







-первый множитель

-торой множитель


-произведение

-значение произведения


-отвечают, проговаривают




-проговаривают в парах названия компонентов умножения






Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю. Вам встать и немного отдохнуть.

-Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу и ничего не мешало вам.

-Сегодня для нас физминутку проведет-Панда. Внимание на экран. Повторяем все движения из видео.

(включаю видео с физминуткой до 1:20 - https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

-Хорошо. Немного отдохнули. Тихо присаживайтесь за парты. Не забываем про правильную посадку. Продолжим урок.

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Мы с вами приступаем к выполнению второго пункта плана. Что нам нужно сделать?

-Верно, поупражняться заменять сложения умножением.

-Для этого выполним упражнение из учебника. Откройте 54-ую страницу учебника по математике.

-Прочитайте про себя задание к упражнению 1.

-Что нам нужно сделать?

-Верно. Предлагаю первый пример решить вместе, я у доски, вы в тетради.

-Откройте тетради в клетку. Отступите от прошлой записи пять клеток вниз. Отступит 10 клеток вправо и запишите дату. Ниже запишите классную работу. После запишите номер упражнения.

-Запишем с первой клетки первый пример 9 умножить на 2.

-Сможем ли заменить это действие сложением одинаковых слагаемых?

-Верно, запишем сумму через равно.

9Х9=9+9=18

-Какая сумма будет?

-18, замечательно.

-Значит, произведение 9 и 2 сколько равно?

-Тоже 18, запишем. А теперь скажем как называется каждый компонент умножения.

-9-это……? Первый множитель.

-2-это…….? Второй множитель.

-9 умножить на 2-это….? Произведение.

-И 18-это…? Значение произведение.

-Умнички. Именно в таком алгоритме мы будем решать данное упражнение.

-Кто хочет к доске решить второй пример?

-Не забываем проговаривать что мы пишем на доске, как решаем пример и называть компоненты умножения. Остальные решают у себя в тетради.

-Кто хочет решить третий пример у доски? (повторение).

-Остальные два примера решаем самостоятельно, а компоненты умножения проговариваем соседу по парте.

-Кто назовет компоненты четвертного примера?

-Кто назовет компоненты умножения в пятом пример?

-Замечательно. Что мы сейчас с вами тренировались делать?

-Верно, мы поупражнялись заменять сложение умножением и называть компоненты умножения.

-Что нам еще осталось сделать на уроке?

-Верно. Нам нужно решить текстовую задачу.

-Закройте пожалуйста учебники и внимание на слайде. Здесь у нас с вами задача.

-Прочитайте ей про себя. А кто-то один прочитает вслух.…. , прочитай пожалуйста.

-О чем эта задача?

-А в какой величине измеряется молоко?

-Как она называется? Что обозначает.

-Это вместимость. Верно.

- Что нам известно по условию задачи?

-А что нам неизвестно?

-Можем ли мы сразу решить эту задачу?

-Значит это какая задача?

-Верно, это составная задача.

-Что будем находить в начале?

-Что найдем после?

-А еще как можно решить?

-Ваши мнения разделились, но вы правы. Задачу можно решить несколькими способами. Я предлагаю вам записать свой способ решения задачи в тетрадь и продемонстрировать его нам. Помним, что мы пишем пояснения и ответ должен быть полным.

-На работу у вас две минуты.

-Кто уже решил задачу и хочет продемонстрировать свое решение на оценку. (показываю через документ-камеру тетрадь ребенка).


1 способ:

    1. 5+3=8 (л.) молока в обеих банках.

    2. 30-8=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


2 способ:

  1. 30-5=25 (л.) молока осталось после первой банки.

  2. 25-3=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


3 способ:

30-(5+3)=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


-Замечательно, а кто решил другим способом, но ответ получился таким же? Покажите пожалуйста свое решение.

-Ребята, спасибо. Сегодня мы с вами увидели, что одну задачу можно решить несколькими способами. Одни полегче, другие посложнее, но решение у всех одно. Молодцы!

-Что мы с вами сейчас делали?

-А выполнили ли с вами пункт плана?

-Замечательно!

-поупражнять заменять сложение умножением.




-вычислить произведение, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых.




-да.




-18

-18




-отвечают





-выходят по желанию








-называют, отвечают компоненты произведения.


-заменять умножение сложением и называть компоненты произведения.







-о том, что молоко разлили в банки.

-в литрах

-вместимость

-сколько литров молока в бидоне и сколько перелили в банки.

-сколько литров молока осталось в бидоне.

-составная

-найдем сколько молока вылили в обе банки, или сначала вычтем литры одной банки из бидона, а затем другие. Можем решить одним действием.


-показывают решения детей через камеру.












-решали задачу

-да


Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы обучения и воспитания: 

По уровню включения в продуктивную деятельность:, самостоятельная работа.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то что вы уже знаете самостоятельно.

-Я вам предлагаю выполнить задания по выбору. У меня есть три разных карточки.

-Первая карточка с кругом. На ней вам нужно соединить действие сложение с одинаковым значением действия умножения и решить эти примеры.

-Вторая карточка с квадратом немного посложнее. Вас нужно самостоятельно заменить действие умножения сложением и решить примеры.

-А третья карточка с треугольником. На ней вам нужно решить примеры известными вам способами и сравнить их ответы.

-В каждой карточке сверху над действием умножения нужно карандашом подписать названия компонентов.

-Поднимите руку кто-бы бы хотел решать карточку первую? А кто втору? А кто третью?

-Карточки у вас. Предлагаю приступать к решению.

-Кто уже решил, поднимите руку, я подойду и посмотрю.

-Закачиваем эту работу. Эти карточки вы вклеиваете в тетрадь и сдадите на следующем уроке вместе с домашним заданием.

-Откройте дневники, предлагаю записать домашнее задание. Дома вам нужно будет дорешать вашу карточку если вы не успели этого сделать на уроке. И выполнить упражнения номер 5 и 6 в тетради.

-Посмотрите в учебник. Что вы будете делать в номере 5?

-Верно, решите задачу и оформите решение в тетради. И запишите ответ.

-А в номере 6?

-Решите примеры известными вам способами.

-Запишите домашнее задание и закройте дневники. Отложите их на край парты.






-показывают карточки через документ-камеру.










-выбирают карточки





-решают задание по карточкам





-записывают домашнее задание в дневник.



Ф,И

Карточки с разноуровневыми заданиями

Контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.


-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока?

-Да, мы с вами узнавали названия компонентов умножения.

-Мы узнали это?

-А что мы для этого делали?

-Верно. А что еще мы с вами успели сделать?

-Верно, потренировались заменять сложение умножением и решали задачи. А также выполняли упражнения в карточках.

-Были ли у вас трудности на уроке? С чем?

-Спасибо за ответы. Я думаю мы сможем эти трудности преодолеть на следующих уроках или вы всегда можете подойти и спросить вашего педагога или меня, и мы вам поможет разобраться с трудностями.

-Ребята, а вот эти новые знания с урока где вам могут пригодиться в жизни?

-Спасибо за ваши ответы!

-Откройте пожалуйста ваши тетради и нарисуйте на полях рядом с записями нашего урока смайлик, который показывает ваше настроение в конце урока.

-Кто хочет поделится своими смайликами и настроением?

-Что вам понравилось на уроке?

-Что бы вы хотели изменить в нашем уроке сегодня?

-Ребята, спасибо за ваше мнение, мне было приятно и полезно его услышать. На этом наш урок походить к концу. Спасибо вам за него. Вы были активными, внимательными и веселыми. Урок окончен. До свидания!


-компоненты умножения

-да

-решали примеры, называли компоненты умножения

-ответы детей




-отвечают на вопросы




-задают вопросы.

Ф,И

Презентация, тетрадь в клетку

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"

Автор: Сашина Елизавета Алексеевна

Дата: 07.04.2022

Номер свидетельства: 604407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики на тему "Умножение и деление на 6" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "139101"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417641783"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока математики по теме " Умножение" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404729487"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок математики по теме: "Таблица умножения""
    ["seo_title"] => string(48) "urok_matiematiki_po_tiemie_tablitsa_umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "448240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515300479"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок математики в 3 классе : Табличное умножение и деление.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-matiematiki-v-3-klassie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408898672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства