kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики для 2 класса. Разработан в системно-деятельностном подходе. Первый час в теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"»

Конструкт урока математики

УМК: «Школа России»

Тема урока: Название компонентов и результатов действия умножения

Тип урока: открытие новых знаний

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


Цель: формирование знаний о компонентах дейсвтия умножения (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).

Задачи:

Воспитательная: мотивировать на активность в процессе урока, формировать положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, самостоятельность мышления, стимулировать познавательный интерес к уроку математики.

Развивающая: формировать регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, вычислительные навыки, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Образовательная: совершенствовать вычислительные навыке, умение решать текстовые задачи, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), научить математической терминологии при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


Принципы обучения и воспитания:

Принципы обучения:

  • Принцип наглядности;

  • Принцип систематичности и последовательности;

  • Принцип научности;

  • Принцип целостности;

  • Принцип деятельности;

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъёма;

  • Воспитание через взаимодействие;

  • Учёт возрастных особенностей;


Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные, самостоятельная работа.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная, парная


Обеспечение урока:

1 Информационное обеспечение
1.1 . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

1.2 Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

1.3. Сборник рабочих программ по математике. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [М. И. Мо ро, С. И. Волкова, С. В. Степанова и др.]. — 2-е изд. перераб. — М. : Просвещение, 2016. — 124 с. — ISBN 978-5-09-038411-7.

1.4. Учебник «Математика» 2 класс, 2 часть. УМК «Школа России».

1.5. Физминутка- https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

1.6. Упражнение на внимание-«Копилка уроков.ру»


2 Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Урок математики»

2.2 Индивидуальное: дневник, учебник по математике 2 класс, тетрадь в клетку, пенал, карточка с заданием на внимание, карточка с примерами темой, карточки с разноуровневыми заданиями.

Этап урока

Время

1.Мотивация к учебной деятельности 

3 мин.

2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

10 мин.

3.Решение проблемы

10 мин.

4.Физминутка

2 мин.

5. Первичное закрепление 

10 мин.

6. Самостоятельная работа

7 мин.

7. Рефлексия 

3 мин 


Макет доски:

Тема:
План:

Шестое апреля

Классная работа.





Ход урока:

Этапы урока

Образовательные задачи

Методы и приемы работы

Деятельность учителя


Деятельность обучающихся


Формы организации деятельности

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля

Планируемые результаты

1. Мотивация к учебной деятельности


Организовать и смотивировать обучающихся на предстоящую деятельность


Методы обучения и воспитания: 

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований


-Здравствуйте ребята! Меня зовут Елизавета Алексеевна и сегодня урок математики у вас проведу я.

- Предлагаю встать и поприветствовать друг друга. У вас был урок физкультуры, чтобы успокоиться и настроиться на урок попрошу вас повторять за мной.

-  Глубоко и медленно вдыхаем через нос и выдыхаем через рот. Повторяйте за мной (делаем 3 раза).

- Перед началом также проверим готовность к уроку. На парте у вас должны лежать дневник, учебник по математике, тетрадь в клетку и пенал.

- Кто готов можете присаживаться. Не забывайте про правильную посадку. Ноги стоят ровно на полу, спина соприкасается со спинкой стула, между вами и партой расстояние кулачок и руки лежат на парте.

-Замечательно! Ребята, для того, чтобы настроиться на работу, я предлагаю вам выполнить одно интересное упражнение.

-У вас на партах у каждого лежат карточки. Что вы на них видите?

2 4 1 6 9 8 1 2 5 7 8 2 7 9 0

4 2 6 8 7 4 3 9 2 2 7 4 1 5 9

6 4 1 2 4 6 8 1 3 2 7 1 9 5 3

5 9 2 9 1 7 6 3 4 5 3 2 1 6 8

1 7 3 5 2 8 7 9 8 9 4 7 7 1 5

8 5 6 3 1 5 3 2 1 8 7 6 4 2 2

-Верно, это цифры.

-Ваша задача, среди этих цифр найти и обвести в кружок цифры 2, 5 и 8. Обвести простым карандашом.

-Кому не понятно, что сейчас нужно сделать?

-Хорошо. Тогда предлагаю приступить к выполнению упражнения. У вас есть пол минутки. Будьте внимательны.

-Заканчивает эту работу. Поменяйтесь с соседями по парте карточкам. И посмотрите, как ваш товарищ выполнил работу. Внимателен ли он был? Если найдете еще цифры 2, 5 и 8, то обведите их ручкой.

-Верните листы.

-Ребята, кто оказался самым внимательным и не пропустил ни одной цифры? Покажите класс.

-Молодцы! Я вижу, что многие из вас настроены на работу и готовы получать новые знания.




-приветствуют учителя, делают дыхательную гимнастику, проверяют готовность к уроку.














-проверяют правильность посадки.








-цифры



















(возможное повторное объяснение учителя)


-выполняют упражнение.






-проверяют и обводят.



















Ф, И



Презентация (фон), карточки с упражнением на внимание


Взаимоконтроль


Личностные: обучающиеся проявляют положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция,), познавательные УУД (анализ), коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).


2.Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблемы

Актуализировать знания о письменных примах вычисления. Сформулировать тему и план урока.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Ребята, чтобы узнать тему нашего урока, нам нужно повторить то, что мы уже знаем и умеем.

-Для этого я вам предлагаю выполнить задание на карточках.




-Они есть у каждого из вас. Что вы на них видите?

-Верно. Это примеры, которые нужно решить. Умеем ли мы вычислять столбиком?

-Да. Ваша задача сейчас решить примеры столбиком. Но! Обратите внимание возле каждого ответа есть слоги. После того как вы решите примеры, нужно соотнести слоги и ответы в правильном порядке и заполнить таблицу ниже. Так мы узнаем тему нашего урока.

-Что делаем сначала?

-Верно, сначала решаем примеры. Приступайте. У вас есть две минуты.

-Если есть вопрос или затруднения, поднимите руку я к вам подойду.

-Кто решил все примеры, можете заполнять таблицу. Но, когда узнаете тему урока, прошу вас не говорить её всем, а поднять руку.

-Вижу многие уже закончили и узнали тему нашего урока. Кто скажет?

-У кого получилась другая тема?

-Замечательно! Вы правы. Тема нашего урока сегодня «Компоненты умножения».

-Чтобы успешно освоить эту тему и узнать новое нам нужен план. Согласны?

-У нас с вами есть план. Но он немного повредился и его нужно восстановить.

-Посмотрите на слайд. У нас есть начало плана и конец. Попробуем соединить их по смыслу.

-Кто уже составил первый пункт плана?

-Верно. В начале мы с вами познакомимся с названиями компонентов умножения.

-Что будем делать потом?

-Верно. Поупражняемся заменять сложение умножением.

-И в конце урока что нам останется сделать?

-Да, мы решим текстовую задачу.


  • Познакомиться с названиями компонентов умножения.

  • Поупражняться заменять сложение умножением.

  • Решить текстовую задачу.


-Вы умнички. Предлагаю не медлить и начать знакомиться с названиями компонентов умножения.












-примеры и слоги возле них, таблицу с числами.







-решаем примеры и записываем правильный ответ.




-компоненты умножения




-да






-спрашиваю по руке

Познакомиться с компонентами умножения.

-Поупражняемся заменять сложение умножением.

-Решим текстовую задачу.








Ф, И

Презентация, карточка с примерами и темой урока

Самоконтроль, контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100

3.Решение проблемы

Познакомить обучающ хся с названиями компонентов умножения.

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, демонстрация, упражнения, наблюдение.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные, объяснительное-иллюстративные.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: методы развития познавательного интереса.

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Обратите внимание на слайд. Что вы на нем видите?


7+7+7=


-Да, это числовое выражение. Как это действие называется?

.Да, это сложение. А какие компоненты мы здесь можете назвать?

-Верно. Можем ли мы заменить это действие сложение на умножение?

-Почему можем?

-Верно. Числа одинаковые складываются.

-Как называются числа при сложении?

-Да, это слагаемые.

-Кто уже решил этот пример? Какой будет ответ?

-Верно, ответ 21.

-А как мы называем этот результат сложения?

-Верно, это значение суммы.

Предлагаю заменить этот пример сложения умножением. Запишем его. Ответ мы уже знаем.

-Ребята, мы с вами назвали все компоненты действия сложения. А как вы думаете, а у умножения тоже есть свои названия компонентов?

-Я с вами согласна. И мы с вами должны узнать и запомнить, как они называются.

-Посмотрите на слайд. Посмотрите, над нашим примером есть названия компонентов, но они перепутаны. Попробуем их восстановить.

-Как будет называться первый компонент?

-Верно. Число 7 – это первый множитель. А число 3?

-Верно это второй множитель. А как будет называться это выражение?

-Верно, это произведение. И результат произведения будет?

-Верно, 21 – это значение произведения.

-…., попробуй назвать все компоненты умножения в данном примере. Полным ответом. Число 7-это…. .

-Спасибо. Ты молодец. Кто еще хочет проговорить названия компонентов умножения нам?

-Ребята, спасибо большое.

-Кто не успел рассказать нам всем, расскажите шепотом названия компонентов умножения своему соседу по парте.

-Внимание на меня.

-Ребята, что мы с вами сейчас узнали? С чем познакомились?

-Мы с вами узнали, как называются компоненты умножения. Как они называются?

-Замечательно!

-действие сложение, пример, числовое выражение.


-сложение.

-первое слагаемое, второе слагаемое, третье слагаемое, сумма.

-да

-одинаковые числа складываются.

-слагаемые

-21




-значение суммы.



-да, есть







-первый множитель

-торой множитель


-произведение

-значение произведения


-отвечают, проговаривают




-проговаривают в парах названия компонентов умножения






Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку

Контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение, причинно-следственные связи, отличие нового от уже известного), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


4.Физминутка

Снять мышечное и эмоциональное напряжение

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Я вижу вы немного устали. Предлагаю. Вам встать и немного отдохнуть.

-Разойдитесь на вытянутые руки, чтобы не мешать друг другу и ничего не мешало вам.

-Сегодня для нас физминутку проведет-Панда. Внимание на экран. Повторяем все движения из видео.

(включаю видео с физминуткой до 1:20 - https://www.youtube.com/watch?v=abd1NWTWfEs&t=136s ).

-Хорошо. Немного отдохнули. Тихо присаживайтесь за парты. Не забываем про правильную посадку. Продолжим урок.

Выполняют физминуту.

Ф

-

Самоконтроль

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция)

5. Первичное закрепление

Организовать

усвоение нового способа

действия при решении

типовых задач

Методы обучения и воспитания: 

По источнику получения знаний: беседа, объяснение, упражнения.

По уровню включения в продуктивную деятельность: репродуктивные

Методы эмоционального стимулирования: поощрение и порицание.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Методы контроля и диагностики учебно-познавательной деятельности: беседа


-Мы с вами приступаем к выполнению второго пункта плана. Что нам нужно сделать?

-Верно, поупражняться заменять сложения умножением.

-Для этого выполним упражнение из учебника. Откройте 54-ую страницу учебника по математике.

-Прочитайте про себя задание к упражнению 1.

-Что нам нужно сделать?

-Верно. Предлагаю первый пример решить вместе, я у доски, вы в тетради.

-Откройте тетради в клетку. Отступите от прошлой записи пять клеток вниз. Отступит 10 клеток вправо и запишите дату. Ниже запишите классную работу. После запишите номер упражнения.

-Запишем с первой клетки первый пример 9 умножить на 2.

-Сможем ли заменить это действие сложением одинаковых слагаемых?

-Верно, запишем сумму через равно.

9Х9=9+9=18

-Какая сумма будет?

-18, замечательно.

-Значит, произведение 9 и 2 сколько равно?

-Тоже 18, запишем. А теперь скажем как называется каждый компонент умножения.

-9-это……? Первый множитель.

-2-это…….? Второй множитель.

-9 умножить на 2-это….? Произведение.

-И 18-это…? Значение произведение.

-Умнички. Именно в таком алгоритме мы будем решать данное упражнение.

-Кто хочет к доске решить второй пример?

-Не забываем проговаривать что мы пишем на доске, как решаем пример и называть компоненты умножения. Остальные решают у себя в тетради.

-Кто хочет решить третий пример у доски? (повторение).

-Остальные два примера решаем самостоятельно, а компоненты умножения проговариваем соседу по парте.

-Кто назовет компоненты четвертного примера?

-Кто назовет компоненты умножения в пятом пример?

-Замечательно. Что мы сейчас с вами тренировались делать?

-Верно, мы поупражнялись заменять сложение умножением и называть компоненты умножения.

-Что нам еще осталось сделать на уроке?

-Верно. Нам нужно решить текстовую задачу.

-Закройте пожалуйста учебники и внимание на слайде. Здесь у нас с вами задача.

-Прочитайте ей про себя. А кто-то один прочитает вслух.…. , прочитай пожалуйста.

-О чем эта задача?

-А в какой величине измеряется молоко?

-Как она называется? Что обозначает.

-Это вместимость. Верно.

- Что нам известно по условию задачи?

-А что нам неизвестно?

-Можем ли мы сразу решить эту задачу?

-Значит это какая задача?

-Верно, это составная задача.

-Что будем находить в начале?

-Что найдем после?

-А еще как можно решить?

-Ваши мнения разделились, но вы правы. Задачу можно решить несколькими способами. Я предлагаю вам записать свой способ решения задачи в тетрадь и продемонстрировать его нам. Помним, что мы пишем пояснения и ответ должен быть полным.

-На работу у вас две минуты.

-Кто уже решил задачу и хочет продемонстрировать свое решение на оценку. (показываю через документ-камеру тетрадь ребенка).


1 способ:

    1. 5+3=8 (л.) молока в обеих банках.

    2. 30-8=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


2 способ:

  1. 30-5=25 (л.) молока осталось после первой банки.

  2. 25-3=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


3 способ:

30-(5+3)=22 (л.)

Ответ: в бидоне осталось 22 литра молока.


-Замечательно, а кто решил другим способом, но ответ получился таким же? Покажите пожалуйста свое решение.

-Ребята, спасибо. Сегодня мы с вами увидели, что одну задачу можно решить несколькими способами. Одни полегче, другие посложнее, но решение у всех одно. Молодцы!

-Что мы с вами сейчас делали?

-А выполнили ли с вами пункт плана?

-Замечательно!

-поупражнять заменять сложение умножением.




-вычислить произведение, заменяя умножение сложением одинаковых слагаемых.




-да.




-18

-18




-отвечают





-выходят по желанию








-называют, отвечают компоненты произведения.


-заменять умножение сложением и называть компоненты произведения.







-о том, что молоко разлили в банки.

-в литрах

-вместимость

-сколько литров молока в бидоне и сколько перелили в банки.

-сколько литров молока осталось в бидоне.

-составная

-найдем сколько молока вылили в обе банки, или сначала вычтем литры одной банки из бидона, а затем другие. Можем решить одним действием.


-показывают решения детей через камеру.












-решали задачу

-да


Ф,И,П

Презентация, учебник, тетрадь в клетку.

Самоконтроль, контроль учителя, взаимоконтроль

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, контроль), познавательные УУД (знаково-символические, анализ синтез, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).

Предметные: умеют вычислять и решать текстовые задачи, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


6. Самостоятельная работа

+информирование о домашнем задании

Организовать самостоятельную деятельность обучающихся. Объяснить и записать домашнее задание.

Методы обучения и воспитания: 

По уровню включения в продуктивную деятельность:, самостоятельная работа.

Методы формирования ответственности и обязательности: предъявление педагогических требований

-Сейчас я предлагаю вам закрепить новые знания и повторить то что вы уже знаете самостоятельно.

-Я вам предлагаю выполнить задания по выбору. У меня есть три разных карточки.

-Первая карточка с кругом. На ней вам нужно соединить действие сложение с одинаковым значением действия умножения и решить эти примеры.

-Вторая карточка с квадратом немного посложнее. Вас нужно самостоятельно заменить действие умножения сложением и решить примеры.

-А третья карточка с треугольником. На ней вам нужно решить примеры известными вам способами и сравнить их ответы.

-В каждой карточке сверху над действием умножения нужно карандашом подписать названия компонентов.

-Поднимите руку кто-бы бы хотел решать карточку первую? А кто втору? А кто третью?

-Карточки у вас. Предлагаю приступать к решению.

-Кто уже решил, поднимите руку, я подойду и посмотрю.

-Закачиваем эту работу. Эти карточки вы вклеиваете в тетрадь и сдадите на следующем уроке вместе с домашним заданием.

-Откройте дневники, предлагаю записать домашнее задание. Дома вам нужно будет дорешать вашу карточку если вы не успели этого сделать на уроке. И выполнить упражнения номер 5 и 6 в тетради.

-Посмотрите в учебник. Что вы будете делать в номере 5?

-Верно, решите задачу и оформите решение в тетради. И запишите ответ.

-А в номере 6?

-Решите примеры известными вам способами.

-Запишите домашнее задание и закройте дневники. Отложите их на край парты.






-показывают карточки через документ-камеру.










-выбирают карточки





-решают задание по карточкам





-записывают домашнее задание в дневник.



Ф,И

Карточки с разноуровневыми заданиями

Контроль учителя

Личностные: обучающиеся проявляют активность в процессе урока, проявляют самостоятельность мышления, демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, планирование, целеполагание, контроль, оценка), познавательные УУД (знаково-символические, анализ коммуникативные УУД (сотрудничество с учителем и сверстниками).

Предметные: выполняют письменные вычисления изученных видов в пределах 100, заменяют сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение — суммой одинаковых слагаемых (если возможно), используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия умножение (первый множитель, второй множитель, произведение, значение произведения).


7. Рефлексия

Подвести итог урока и организовать рефлексию обучающихся

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, поощрение и порицание.


-Ребята, наш урок подходит к концу.

-Вспомните пожалуйста какая была тема нашего урока?

-Да, мы с вами узнавали названия компонентов умножения.

-Мы узнали это?

-А что мы для этого делали?

-Верно. А что еще мы с вами успели сделать?

-Верно, потренировались заменять сложение умножением и решали задачи. А также выполняли упражнения в карточках.

-Были ли у вас трудности на уроке? С чем?

-Спасибо за ответы. Я думаю мы сможем эти трудности преодолеть на следующих уроках или вы всегда можете подойти и спросить вашего педагога или меня, и мы вам поможет разобраться с трудностями.

-Ребята, а вот эти новые знания с урока где вам могут пригодиться в жизни?

-Спасибо за ваши ответы!

-Откройте пожалуйста ваши тетради и нарисуйте на полях рядом с записями нашего урока смайлик, который показывает ваше настроение в конце урока.

-Кто хочет поделится своими смайликами и настроением?

-Что вам понравилось на уроке?

-Что бы вы хотели изменить в нашем уроке сегодня?

-Ребята, спасибо за ваше мнение, мне было приятно и полезно его услышать. На этом наш урок походить к концу. Спасибо вам за него. Вы были активными, внимательными и веселыми. Урок окончен. До свидания!


-компоненты умножения

-да

-решали примеры, называли компоненты умножения

-ответы детей




-отвечают на вопросы




-задают вопросы.

Ф,И

Презентация, тетрадь в клетку

Самоконтроль

Личностные: обучающиеся демонстрируют познавательный интерес к уроку математики.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (волевая саморегуляция, оценка), познавательные УУД (анализ, обобщение), коммуникативные УУД (слушать и понимать речь других, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики во 2 классе "Компоненты умножения"

Автор: Сашина Елизавета Алексеевна

Дата: 07.04.2022

Номер свидетельства: 604407

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики на тему "Умножение и деление на 6" "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-na-6"
    ["file_id"] => string(6) "139101"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417641783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "конспект урока математики по теме " Умножение" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-umnozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "109547"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404729487"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Конспект урока математики в коррекционной школе по теме "Умножение числа 8. Решение примеров и задач". "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-korriektsionnoi-shkolie-po-tiemie-umnozhieniie-chisla-8-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "192751"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427519509"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок математики в 3 классе : Табличное умножение и деление.Закрепление" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-matiematiki-v-3-klassie-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408898672"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Урок математики по теме: "Таблица умножения""
    ["seo_title"] => string(48) "urok_matiematiki_po_tiemie_tablitsa_umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "448240"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515300479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1290 руб.
1980 руб.
1530 руб.
2350 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства