kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: закрепление полученных знаний.

Цель урока:

  • Закреплять знания детей в сложении и вычитании чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Задачи:

Образовательные

  • Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10;
  • Упражняться  в увеличении и уменьшении числа в пределах 20;
  • Закрепить умения решать простые задачи;

Коррекционные

  • Развивать внимательность и двигательную память. Активизировать мыслительную деятельность обучающихся, прививать интерес к урокам математике.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, дружелюбное отношение друг к другу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.»





Урок математики в 3 классе коррекционной школы VIII вида.


































Составила учитель начальных

классов Николаева О.Н.





Тема: Закрепление сложения и вычитания чисел в пределах 20, без перехода через десяток.



Тип урока: закрепление полученных знаний.

Цель урока:

  • Закреплять знания детей в сложении и вычитании чисел в пределах 20 без перехода через десяток.

Задачи:

Образовательные

  • Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10;

  • Упражняться в увеличении и уменьшении числа в пределах 20;

  • Закрепить умения решать простые задачи;





Коррекционные

  • Развивать внимательность и двигательную память. Активизировать мыслительную деятельность обучающихся, прививать интерес к урокам математике.

Воспитательные

  • Воспитывать аккуратность, самостоятельность, дисциплинированность, дружелюбное отношение друг к другу.



Ход урока



I.Организационный момент.

Начинается урок.

Он пройдет ребятам впрок.

Постарайтесь все понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

На уроке не зевайте.

Сядет тот первый кто скажет сколько будет 7+2, 3+6, 4+5, 5+2, 9-4, 6-2, 10-2.

II.Сообщение темы урока. 

Мы будем решать примеры и задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Урок наш будет необычным. Мы отправимся в путешествие по сказке, а какой, вы узнаете сами. В конце урока я спрошу ее название.


III.Устный счёт.
Жил на свете мальчик. Угадайте как его звали?( Слайд №2)
Он был лентяем. Больше всего не любил выполнять домашнее задание и ходить в школу. В его тетрадях были почти одни двойки. Он мечтал попасть в такую страну, где не ставят двоек и не задают домашние задания.
Посмотрите, ребята, как он делал домашние задания !
на доске примеры:

10+5=16 19+1=18
12+4=16 20-0=19
17-10=6 12-2=10
8+10=19 11+1=20
( Дети выходят к доске и исправляют ошибки.)
А задачу он решил так: ( Слайд №3)





Илья- 7 рисунков
Игорь-10 рисунков ?

10-7=3(р.)

Ответ: Всего 3 рисунка.


Правильно ли он решил задачу? Давайте проверим.


Но однажды его мечта сбылась. Он попал в страну невыученных уроков. (Слайд №4).
Целых 3 месяца прожил там Вова. Но вскоре ему надоело. Ведь там никто и ничего не делал. А правила той страной огромная двойка со своими слугами. (Слайд №5)
Обратился Вова к двойке с просьбой, чтобы она вернула его домой. Но не тут, то было!Она сказала, что отпустит его, если он справится со всеми испытаниями, которые приготовила двойка.
Перед испытаниями, Вова решил немного размяться.
И мы тоже отдохнём.
Физминутка Фигура- движение.( Игра на внимание)

-руки в стороны.

-прыжки.

- присесть.

1 испытание: Забей гол в числовые ворота!
Увеличить числа, которые на мячиках, на 2.(На доске)

16



17

12

14

14

10

12

15























Мы помогли Вове справиться с заданием.Но Двойка придумала для него новое испытание.

IV.Работа по теме.
Вы готовы помогать дальше?
Нужно выполнить задание из учебника. ( Слайд №5).
Работа была напряжённая, глазки очень устали.


Физминутка для глаз.  «Ах, как долго мы писали»


Ах, как долго мы писали,
Глазки у ребят устали.
(Поморгать глазами)
Посмотрите все в окно,
(Посмотреть влево - вправо)
Ах, как солнце высоко.
(Посмотреть вверх.)
Мы глаза сейчас закроем,
(Закрыть глаза ладошками)
В классе радугу построим,
Вверх по радуге пойдем,
(Посмотреть по дуге вверх вправо и вверх - влево)
Вправо, влево повернем,
А потом скатимся вниз,
(Посмотреть вниз)
Жмурься сильно, но держись.
(Зажмурить глаза, открыть и поморгать им)

Когда Двойка увидела, что и с этим заданием Вова, с вашей помощью справился, она ещё сильнее разозлилась. И тогда , её слуги, принесли приказ.( Слайд№6)
В нем написано: Казнить нельзя помиловать! Нужно было только поставить запятую и Двойка с удовольствием поставила её после слова казнить. Ребята, вы же знаете , что запятая обозначает паузу. Прочитайте, что получилось.
Испугался Вовочка и проснулся!!!Оказывается, ребята, это был сон!Так в какой же сказке побывал Вова? Он быстро встал и побежал делать домашнее задание.

V. Домашнее задание.
Давайте разберём, как будем выполнять задание.(Разноуровневые карточки).
VI.Итог урока. Рефлексия.

Кому было интересно на уроке – поднимите руки. 
А кому не понравился урок? Почему? 
А как называется сказка, в которой и мы с вами сегодня поучаствовали?
Вова торопился делать домашнее задание и забыл кое что вам сказать. Он вам это написал.( Слайд №7)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок математики в начальных классах коррекционной школы VIII вида.

Автор: Николаева Оксана Николаевна

Дата: 27.04.2019

Номер свидетельства: 508537

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Педагогические условия повышения эффективности обучения истории "
    ["seo_title"] => string(77) "piedaghoghichieskiie-usloviia-povyshieniia-effiektivnosti-obuchieniia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "142071"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418223061"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока  на тему:"Решение примеров и задач" "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-primierov-i-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "107982"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403523866"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "«Закрепление изученного материала. Решение выражений и задач в пределах 5». "
    ["seo_title"] => string(88) "zakrieplieniie-izuchiennogho-matieriala-rieshieniie-vyrazhienii-i-zadach-v-priedielakh-5"
    ["file_id"] => string(6) "158558"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421761452"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства