kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

Научиться правильно произносить на английском названия десятичных дробей и действий с ними;

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

Научиться правильно произносить на английском названия десятичных дробей и действий с ними;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе»

Краткосрочный план урока по математике №


Школа: КГУ «Токтамысская средняя школа»

Дата:

ФИО учителя: Черненкова Л.П.


Класс:5.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

«Путешествие в Диснейленд».

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

5.1.2.30

выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

уметь читать английские слова;

Цели урока:

Уметь выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

Научиться правильно произносить на английском названия десятичных дробей и действий с ними;

Критерии успеха

- умеет выполнять арифметические действия с десятичными дробями;

-умеет преобразовывать английский текст в математические выражения и вычислять их;

- соотносить геометрические фигуры с их названием на английском и русском языках;

-составлять рисунок из геометрических фигур;

- уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Языковые цели

Ключевые слова: десятичная дробь, сложение, вычитание, умножение, деление.

Привитие

ценностей

Привитие ценностей на основе программы «Мәңгілік ел»: уважение; сотрудничество; труд и творчество. Привитие ценностей осуществляется через индивидуальные, парные виды работ.

Межпредметные

связи

В курсе школьной физики, химии, географии умение выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Предварительные

знания

Учащиеся могут выполнять арифметические действия с десятичными дробями.

Домашнее задание

тренажер

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока

10мин

Организационный момент.

Слайд 1:

Good morning, children! Sit down, please.

Доброе утро, ребята! Сегодня у нас необычный урок математики. Я предлагаю вам отправиться в путешествие, во время которого мы проверим свои знания. У вас на столах маршрутные листы. Подпишите на них свою фамилию и имя. Все ответы заносим ручкой и оцениваем себя. В конце урока посчитаем заработанные вами баллы.

Итак, переходим к теме нашего урока. Давайте посмотрим на слайд, на доску и назовём тему нашего урока и то, чем мы сегодня будем заниматься на уроке?

(прикрепить на доске цели урока) В конце урока проверим достигли ли мы поставленных целей.

Слайд 2

I got a letter. It’s from Disneyland. (Картинка из мультфильма.) Do you know who are they?___________

Я получила письмо из Диснейленда. Вы знаете кто это?­­­­____

Одному из них нужна помощь. Вы готовы им помочь?




Середина урока

20мин


Прежде чем нам отправиться на помощь героям Диснейленда, нам нужно собрать багаж. Для этого выполним первое задание и узнаем, что нам нужно взять с собой.

Слайд 3:Сбор багажа

1.Реши примеры и расшифруй слово.

Кто решил примеры ставит 1 балл в маршрутный лист.

g 6,2-4,8

1,4=1.4

Десятичная дробь– decimal fraction

  • Сложение –Addition

  • Вычитание –Subtraction

  • Умножение- Multiplication

  • Деление- Division

В английском языке в десятичных дробях целое от дроби отделяется точкой (point), а не запятой, как в русском языке.

Целое число читается как обычное порядковое числительное, например 45.1 – fourty five point one. Но в дробной части каждая цифра читается отдельно тоже как порядковое: 2.45 – two point four five (а не two point fourty five).

Read the decimal fractions

-Прочитайте десятичные дроби

e 0,64:4=

0,16=0.16

w 9,7-3,49

6,21=6.21

L 4,6+1,6

6,2=6.2

e 3,14*0,8

2,512=2.512

d 5-2,5

2,5=2.5

k 7,56:0,6

12,6=12.6

n 1,2*7

8,4=8.4

o 6,21+0,07

6,28=6.28

Запишите ответы в порядке убывания, и у вас получится слово на английском языке. Проверяем. (Слайд 4.) У кого получилось слово knowledge, поставьте себе 1 балл. Поднимите руку у кого не получилось слово. В чем были трудности? (Молодцы ребята, все справились).

12,6 8,4 6,28 6,21 6,2 2,512 2,5 1,4 0,16

K N O W L E D G E.

Что оно значит узнаем, поработав со словарем? Правильно, это знания. Итак, берем с собой знания и отправляемся в путь.



  1. Хорошо, а на каком транспорте нам добраться до Диснейленда? Чтобы ответить на этот вопрос выполним следующее задание, работая в парах, но сначала мы посмотрим и прочитаем знаки действия на английском языке.

  • + (plus) – сложение;

  • — (minus) – вычитание;

  • ÷ (divided by) – деление;

  • × (times) – умножение;

  • = (equals/is) – равняется.

(Слайд 5).

Для этого вам нужно прочитать английское утверждение, перевести его на математический язык и отметить какое утверждение верное, а какое ложное, затем выписать буквы верных утверждений, записать полученное слово и перевести его.












Работа в парах.

Буква

Английское утверждение

Математический язык

Правда/ Ложь


T

Zero point one plus three is three point one

0,1+3=3,1

+

R

Two point one times two is four point two

2,1x2=4,2

+

O

Ten minus five is four

10-5=4

-

A

Five point five divided by five is one point one

5,5:5=1,1

+

L

Fifteen minus five is eight

15-5=8

-

I

Zero point five times four is two

0,5*4=2

+

N

One point seven plus eight point three is ten

1,7+8,3=10

+

Слово:train

Перевод: поезд

Проверяем. (Слайд 6).

Слайд 7: Yes, it’s magic train. It helps us to reach Disneyland. Let’s go.

Это волшебный поезд. Он поможет нам добраться до Диснейленда.

Если таблица заполнена верно, поставьте себе 3 балла, если есть 1 ошибка поставьте себе 2 балла, если 2 ошибки – 1 балл.

Ребята поднимите руки, кому было трудно выполнять это задание? В чем были трудности? (Молодцы ребята, все справились)

3. Физкультминутка

1)Закройте глаза. Слушайте меня. Встаньте, когда услышите слово «плюс».

Учитель называет слова

divided by

two (2)

twenty (20)

plus (плюс)

seven (7)

учащиеся выполняют задание.

2) Послушайте меня. Прыгните, если услышите «минус». Хлопните в ладоши, если услышите «умножить».

Eleven (11)

divided by

twelve (12)

minus (минус)

equals (равно)

thirteen (13)

decimal fractions

times(умножить)

ninety (90)

a hundred (100)

Thank you. Sit down, please. (Спасибо. Садитесь).


ИКТ

Конец урока

10мин


  1. Слайд 8: Это ЗигЗак. У него есть мечта. Он хочет стать космонавтом. Давайте построим для него ракету.

Слайд 9: Из геометрических фигур на листе склейте ракету. Какие фигуры мы можем использовать?


What figures ... did you take?

Circle


Triangle


Rectangle


Square


Кто склеил ракету, оцените ее и поставьте в маршрутный лист баллы от 1 до 3.

5.Итог урока. Д/задание.

Итак, на этом наше путешествие закончилось, мы помогли ЗигЗаку. Сейчас вернемся к нашей цели. Как вы считаете, мы выполнили цель урока?

Т еперь посчитайте, сколько всего баллов вы заработали. Молодцы!

Домашнее задание тоже будет необычным. Вычислив примеры, закрасить каждую часть рисунка, соответствующим цветом.

Слайд 10:Рефлексия.



Слайд 11:

Спасибо за урок! Thank you for the lesson!




Дифференциация

1.Разнообразные формы работы на уроке.

2. Дифференциация источников восприятия информации (видим-слышим-читаем сами)

3. Разнонаправленная деятельность, учащиеся слушают, смотрят и делают выводы сами, что усиливает степень усвоения знаний.

4. Помощь в паре друг другу.

5.Самооценка успешности обучения.

6. Рефлексия «оцени себя за урок».

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Целеполагание.

Реши примеры и расшифруй слово.

ФО: похвала от учителя.

ФО: самооценивание с помощью дескрипторов.

Работа в парах

ФО: похвала и поощрение учителя.

Практическая работа «Сделай ракету»

ФО: похвала учителя

ФО: самооценивание с помощью дескрипторов.

Рефлексия «оцени себя за урок».

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Физминутка


Разнообразные задания.


Смена заданий с интервалом не более 10 мин








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок математики в 5 классе

Автор: Черненкова Людмила Петровна

Дата: 26.11.2019

Номер свидетельства: 528767

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Мой опыт на уроке математики! "
    ["seo_title"] => string(30) "moi-opyt-na-urokie-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "244351"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445927333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урок математики в 5 классе "Решение задач на составление уравнений""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-urok-matiematiki-v-5-klassie-rieshieniie-zadach-na-sostavlieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "255218"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447874386"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "УРОК МАТЕМАТИКИ   В 4   КЛАССЕ. («Решение задач на кратное и разностное сравнение») "
    ["seo_title"] => string(85) "urok-matiematiki-v-4-klassie-rieshieniie-zadach-na-kratnoie-i-raznostnoie-sravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "104731"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402754590"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "«Повторение по темам «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем» урок математики "
    ["seo_title"] => string(101) "povtorieniie-po-tiemam-schitaiem-priedmiety-sravnivaiem-chisla-risuiem-i-izmieriaiem-urok-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "128088"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415435906"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Презентация для урока математики на тему "Квадраты"( для интерактивной доски) "
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiia-dlia-uroka-matiematiki-na-tiemu-kvadraty-dlia-intieraktivnoi-doski"
    ["file_id"] => string(6) "107515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403280580"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства