Работа над пройденным материалом Запись числа, классной работы. -Как в любом полёте у нас свои бортовые журналы это наши тетради мы их откроем и начнём заполнять. -Прежде чем начать работать в журналах, давайте проконтролируем себя: Ноги? -На месте -Руки? -На месте -Локти? - У края -Спина? Прямая! -Итак, отправляемся в путь! С чего начинается любое движение? Правильно, со старта. Наш старт – это наш родной город Тарко-Сале. Взлетаем. Следующая планета Вычислений. Но чтобы до неё добраться нужно сделать правильные расчёты . Мозговой штурм. Начинаем работу с числами. 1.Задание на смекалку. 1 ряд -Прочитайте числа первого столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь. 2 ряд -Прочитайте числа второго столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь.( (Числа увеличиваются на 1 десяток) -Продолжите ряд. (496, 506,516, 526, 536) -Найдите закономерность во втором столбце и продолжите его. (Числа уменьшаются на 1 десяток :500, 490, 480, 470,460, 450…) - Назовите соседей чисел 560,300,339. -Сравните: 276…726 796…800 312…320 1000…999 Работа по карточкам (для более подготовленных детей). Работа с заданиями на платформе Учи.ру. Оцените себя Физкультминутка Вы, наверное, устали? Настало время отдыхать. Предлагаю усталость Физкультминуткой снять. В небе плавает луна (наклоны вперед, назад) В облака зашла она. (руки вверх) 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки в ладоши) Можем мы луну достать. (руки вверх, подпрыгнуть) 6, 7, 8, 9, 10 (хлопки над головой) И пониже перевесить. (руки вниз) 10, 9, 8, 7. ( ходьба на месте) Чтоб луна светила всем! (Дети тихо садятся) |