kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок. Тема: Приёмы вычислений, основанных на знании разложения чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика

Тема: Приёмы вычислений, приводимые к действию с разрядными единицами.

 Задачи: 1. Закреплять умение складывать и вычитать многозначные числа, повторить величины. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание, самостоятельность.

                                                                         Ход урока:

  1. Орг.момент.
  2. Сообщение цели.
  3. Устный счёт.
  1. Заполните таблиц
  2.  Кто быстрее сосчитает.

5 ·4 · 6 : 10 + (29 + 3) :4 – 5 ·2 =

  1. Логическое задание.

- Когда кот может выйти из дома с четырьмя ногами, а вернуться с восемью? Когда он несёт мышку в зубах.

- На что похожа половина яблока? На вторую половину.

- Кто явился в жёлтой шубке – прощайте, две скорлупки? Цыплёнок.

- Вырос в поле дом, полон дом зерном. Что это? Колос.

- Какие цветы собирала падчерица в сказке "Двенадцать месяцев"? Подснежник.

- У матери шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у матери детей? 7

- Двое пошли – 3гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут? Могут нисколько не найти.

- В темноте Ксюша увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек? 12

  1. Закрепление изученного материала.
  1. Решение примеров.

С.50 №2 – "цепочкой".

2 группа – 3759 – 1948                 6487 + 5749        5961 – 3875                  1496 + 3577

  1. Решение задачи.

С.51 №7.

          Каз.яз – 1200уч.

         Рус.яз -?уч., в 3 раза меньше, чем

        1).1200 :3 = 400(уч.) – рус.яз.

        2). 1200 + 400 = 1600(уч.) – всего.

Итог урока

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок. Тема: Приёмы вычислений, основанных на знании разложения чисел.»


Урок. Тема: Приёмы вычислений, основанных на знании разложения чисел.


Задачи: 1. Закреплять умение складывать и вычитать многозначные числа, повторить величины. 2. Развивать мышление, память, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание, самостоятельность.


Ход урока:

  1. Орг.момент.

  2. Сообщение цели.

  3. Устный счёт.

  1. Математический диктант.

- Найдите сумму чисел 100 и 320.

- Чему равна разность чисел 1000 и 300?

- Увеличьте 6 на 15, 6 в 15 раз.

- Уменьшите 800 в 100 раз, 800 на 100.

- 1 слагаемое – х, 2 слагаемое – 8. Сумма – 78. Найдите 1 слагаемое.

- Уменьшаемое – х, вычитаемое – 19, разность – 34. Чему равно уменьшаемое?

- а – 14см, в – 6см. Найдите периметр прямоугольника.

  1. Логические задачи.

- Его любимая фраза: "Ребята! Давайте жить дружно!" Кто это? Кот Леопольд

- Днём спит, ночью летает и прохожих пугает. Кто это? Сова.

- Стоят в поле сестрицы, платьица белены, шапочки зелены. Что это? Берёзы.

- У кого есть шапка без головы, нога без сапога? У гриба.

- Кто из обитателей болот стал женой царевича? Лягушка.

- На сколько частей разделили отрезок, если на нём поставили 3точки? 4

- Цапля, стоящая на одной ноге, весит 10кг. Сколько весит цапля, стоящая на двух ногах? 10кг

  1. Работа над новым материалом.

  1. С.49 №2 – устно.

  2. Решение примеров на сложение и вычитание в столбик.

528047 385746 320260 605209

106875 123352 221476 353672

  1. Решение задачи.

С.49 №7.

Привезли – 180л.

Израсходовали – 30л.

Продали – 18б по 3л

Осталось - ?л.

1). 18 · 3 = 54(л) – продали.

2). 180 – 30 – 54 = 96(л) – осталось.

Математика

Тема: Приёмы вычислений, приводимые к действию с разрядными единицами.


Задачи: 1. Закреплять умение складывать и вычитать многозначные числа, повторить величины. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание, самостоятельность.


Ход урока:

  1. Орг.момент.

  2. Сообщение цели.

  3. Устный счёт.

  1. Заполните таблицу:

а

6


45

64

30

в

15

11


2


а - в


99

90


180


  1. – Кто быстрее сосчитает.

5 ·4 · 6 : 10 + (29 + 3) :4 – 5 ·2 =

  1. Логическое задание.

- Когда кот может выйти из дома с четырьмя ногами, а вернуться с восемью? Когда он несёт мышку в зубах.

- На что похожа половина яблока? На вторую половину.

- Кто явился в жёлтой шубке – прощайте, две скорлупки? Цыплёнок.

- Вырос в поле дом, полон дом зерном. Что это? Колос.

- Какие цветы собирала падчерица в сказке "Двенадцать месяцев"? Подснежник.

- У матери шесть сыновей. У каждого сына есть родная сестра. Сколько у матери детей? 7

- Двое пошли – 3гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут? Могут нисколько не найти.

- В темноте Ксюша увидела 6 пар кошачьих глаз. Сколько пар ног у этих кошек? 12

  1. Закрепление изученного материала.

  1. Решение примеров.

С.50 №2 – "цепочкой".

2 группа – 3759 – 1948 6487 + 5749 5961 – 3875 1496 + 3577

  1. Решение задачи.

С.51 №7.

Каз.яз – 1200уч.

}?уч.

Рус.яз -?уч., в 3 раза меньше, чем

1).1200 :3 = 400(уч.) – рус.яз.

2). 1200 + 400 = 1600(уч.) – всего.

  1. Итог урока


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок. Тема: Приёмы вычислений, основанных на знании разложения чисел.

Автор: Шумейко Виктория Викторовна

Дата: 02.02.2016

Номер свидетельства: 286946

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Урок. Тема: Приёмы вычислений, основанных на знании разложения чисел."
    ["seo_title"] => string(77) "urok-tiema-priiomy-vychislienii-osnovannykh-na-znanii-razlozhieniia-chisiel-1"
    ["file_id"] => string(6) "286947"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454419313"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Доклад :Уровневая дифференциация. "
    ["seo_title"] => string(38) "doklad-urovnievaia-diffierientsiatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "131579"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416166554"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Учебный проект  "Тригонометрия в окружающем нас мире и жизни человека" "
    ["seo_title"] => string(84) "uchiebnyi-proiekt-trighonomietriia-v-okruzhaiushchiem-nas-mirie-i-zhizni-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "116932"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412659901"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства