Обозначение натуральных чисел
Цельурока: ознакомить с новой учебной книгой, систематизировать и обобщить знания о натуральных числах
 Тип урока: урок изучения нового материала.
Формы работы: использование ЦОР, беседа, фронтальный опрос, индивидуальная работа, самостоятельная работа.
Необходимое техническое оборудование: компьтер для учителя, мультимедийный проектор, компьютеры для каждого ученика, авторская презентация к уроку, ЭОР
 
            
                                    Просмотр содержимого документа
                                                    
                    «план-конспект урока»
                            
            
         
            
            
                                    Просмотр содержимого презентации
                                                    
                    «Презентация  к уроку»
                            
            
                                                            
     
первый урок математики в 5 классе по теме: 
 « Обозначение натуральных чисел» 
Математика, друзья, 
Абсолютно всем нужна. 
На уроке работай старательно, 
И успех тебя ждет обязательно! 
 
     
Обратите внимание!!! 
     
  «Мантанейн» означает «учение», «знания, полученные через размышления» 
     
 
  Числа, в основном применяются при счете предметов . 
  Для записи чисел используют цифры. Всего этих цифр 10. 
  Самое маленькое число – единица, самое большое не известно. 
  Любое число можно записать с помощью цифр. 
Повторите и запомните!!! 
     
Как велик миллион?   
 
1 000 000 людей, взявшись за руки, образуют цепь, начало которой было бы в Киеве, а конец в Архангельске . 
1 000 000 дней - более 27 столетий. 
1 000 000 секунд составляют 11 суток 13 ч 46 мин. 
1 000 000 дней - более 27 столетий. 
     
Как велик миллиард?   
 
1 000 000 000 секунд - это почти 32 года. 
 Чтобы написать все натуральные числа от 1 до 
1 000 000 для этого потребуется более 300 лет. 
Книга в миллиард страниц имела бы толщину около 40 км. 
1 000 000 000 = 1 000 млн. 
     
Какие классы следуют за классом миллиардов? 
Триллион  
1 000 000 000 000 
1 000 000 000 000 000 
Квадриллион 
1 000 000 000 000 000 000 
Квинтиллион 
Секстиллион 
1 000 000 000 000 000 000 000 
     
Физкультминутка 
Ну-ка, встали, улыбнулись! 
Руки вверх и … потянулись. 
Потянулись, потянулись. 
Друг на друга оглянулись! 
Мы, конечно, лучше всех! 
Нам сопутствует успех! 
     
- Как прошел для вас сегодня урок? 
- Что вам понравилось на уроке? 
- Что не понравилось? 
- Какое задание для вас было самым интересным? 
-  Как вы оцениваете свою работу на уроке? 
 
     
Всем спасибо за урок!!!