kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок рефлексии по ФГОС, геометрия 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Повторение изученного по теме «Четырёхугольники»

Тип урока: рефлексия

Цель урока: Систематизация знаний по теме “Четырехугольники”.

Задачи:

обучающие:

·         привести в систему теоретические знания по теме “Четырехугольники”;

·         закрепление навыков решения задач по данной теме;

·         определить сферы практического использования знаний.

развивающие:

·         развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);

·         развивать пространственное мышление;

·         развивать логическое мышление.

воспитывающие:

·         развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

·         прививать интерес к предмету.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок рефлексии»

Урок математики в 8 классе

Тема: Повторение изученного по теме «Четырёхугольники»

Тип урока: рефлексия

Цель урока: Систематизация знаний по теме “Четырехугольники”.

Задачи:

обучающие:

  • привести в систему теоретические знания по теме “Четырехугольники”;

  • закрепление навыков решения задач по данной теме;

  • определить сферы практического использования знаний.

развивающие:

  • развивать мыслительные операции (проведение аналогии, анализ, синтез);

  • развивать пространственное мышление;

  • развивать логическое мышление.

воспитывающие:

  • развивать чувство коллективизма, умение выслушивать ответы товарищей;

  • прививать интерес к предмету.

Оборудование урока:

  • видеопроектор

  • компьютер

  • доска

  • презентация к уроку

  • карточки с задачами

  • листы с готовыми чертежами;

  • карточки с кроссвордами;















Ход урока.

  1. Мотивация к коррекционной деятельности.

На слайде высказывание:

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Л.Н. Толстой




- Наш сегодняшний урок мы начинаем с высказывания великого русского писателя Льва Николаевича Толстого. Как вы понимаете эти слова? (Можно знать многое, но все эти знания могут не иметь никакой ценности для человека и человечества в целом. Можно знать, познавать важное, основное, нужное для развития самого человека и человечества в целом.)

- А как вы думаете, что действительно важно и нужно знать? (Важно то, что ведёт человека и человечество к развитию, к новым знаниям, к прогрессу.)

- А где можно черпать, находить эти важные знания? (Эти знания можно черпать в науках).

-Я с вами согласна, спасибо.

- Какие важные, нужные знания понадобятся нам сегодня на уроке? (Сегодня на уроке нам понадобится теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

- Как можно проверить, владеете ли вы материалом по изученной теме?

(Проверить свои знания в ходе самостоятельной работы).

- Из чего будет складываться ваша успешность работы сегодня на уроке? (Из знания теории и умения её применять в решении задач).

-Итак, нам сегодня предстоит пройти два этапа ( 1 этап. – знаю, 2 этап –учусь применять)

-Ну а ещё мне хочется пожелать вам удачи!

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности.

Возьмите карточку с самостоятельной работой №1.

Вам предстоит определить, какие из предложенных вам 10 высказываний являются верными, а какие – нет. Для выполнения этого задания у вас есть 2 минуты.







Самостоятельная работа № 1.





  1. Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией.

  2. Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной.

  3. Любой ромб является параллелограммом.

  4. У прямоугольника все углы - прямые

  5. У трапеции стороны попарно параллельны

  6. Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны

  7. У ромба все стороны равны

  8. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов.

  9. Диагонали прямоугольника равны.

  10. Периметр – это произведение сторон.

Один из учащихся поясняет выбранные им ответы, аргументирует свой выбор, другие имеют право исправить его.


- А теперь проверим вашу работу. Поменяйтесь работой с соседом по парте. Он оценит правильность ваших ответов. (Правильные ответы появляются на слайде, учащиеся сверяются с ними.)

-Кто допустил ошибки при выполнении работы? (Учащиеся поднимают руки)

- У кого при выполнении работы не возникло затруднений? (Учащиеся поднимают руки)

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов.

Переходим к выполнению самостоятельной работы №2. Положите перед собой карточку с заданием. Для выполнения этого задания вам даётся 3 минуты.Самостоятельная работа №2.

Заполни таблицу, отметив знаки “+” – да,“ –” – нет.
Таблица “Свойства четырехугольников”.


Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Квадрат

1. Противоположные стороны параллельны и равны.





2. Все стороны равны





3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 1800.





4. Все углы прямые.





5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.





6. Диагонали равны.





7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.







- Выполните самопроверку по ключу:


Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Квадрат

1. Противоположные стороны параллельны и равны.

+

+

+

+

2. Все стороны равны

-

-

+

+

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 1800.

+

+

+

+

4. Все углы прямые.

-

+

-

+

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

+

+

+

+

6. Диагонали равны.

-

+

-

+

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

-

-

+

+

- Оцените правильность выполнения вашей самостоятельной работы:

«5» - 25-28 правильных ответов,
0-3 ошибки.

«4» - 20-24 правильных ответов,
4-8 ошибок.

«3» - 15-19 правильных ответов,
9-13 ошибок.

«2» - Менее 15,
более 13 ошибок.

-Поставьте себе оценку за самостоятельную работу №2.

Отметьте успешность вашей работы в таблице фиксации результатов.

3.Локализация затруднений.

- Какими знаниями вы пользовались при выполнении самостоятельных работ №1 и №2?( Мы использовали теорию по теме «Четырёхугольники».)

- Кто испытывал затруднения при выполнении задания самостоятельной работы №2? ( Учащиеся поднимают руки)

- В чём может быть причина вашего затруднения?( В недостаточном знании теории по теме «Четырёхугольники».)

- Какие могут быть пути выхода из затруднения?(Необходимо выучить теоретический материал по теме «Четырёхугольники».)

- Следующая самостоятельная работа № 3 имеет название « От теории к практике».

Вам предстоит решить три задачи по готовым чертежам и записать в тетради их решение.

Возьмите карточку с самостоятельной работой № 3. Перед вами три задачи по готовым чертежам. На выполнение работы я даю вам 10 минут.



Самостоятельная работа № 3.

Найдите углы трапеции МSRK

Найдите периметр параллелограмма АВСD







Найдите периметр параллелограмма MFEL



Проверим ваши решения. ( Учащиеся выходят к доске, объясняя решение задач.)

Номер задачи

Ответ

№ 4

16

№ 8

90°; 90°; 65°;115°

№ 20

112

А теперь оцените правильность выполнения вами каждой задачи.

Количество правильно решённых задач

Оценка

3

«5»

2

«4»

1

«3»

0

«2»

- Занесите результаты вашей работы в таблице фиксации результатов.

4. Коррекция выявленных затруднений.

- Если вы не допустили ошибок, то какую поставите перед собой цель? ( Я не допустил ошибок, значит я знаю теорию, могу переходить к выполнению более сложных заданий) Учащиеся, справившиеся с самостоятельной работой № 3 без ошибок переходят к выполнению задач самостоятельной работы № 5.

Самостоятельная работа № 5.

1.   Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 28, а пе­ри­метр од­но­го из тре­уголь­ни­ков, на ко­то­рые диа­го­наль раз­де­ли­ла пря­мо­уголь­ник, равен 24.

2.Две сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма от­но­сят­ся как 3 : 4, а пе­ри­метр его равен 70. Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну па­рал­ле­ло­грам­ма.

- А какую цель поставят перед собой те, кто допустил ошибки в ходе решения задач самостоятельной работы № 3?( Я допустил ошибки, значит , мне нужно потренироваться и преодолеть затруднения.)

- Возьмите карточку с самостоятельной работой №4.

Самостоятельная работа №4.

Найдите периметр параллелограммаKMNR. Найдите углы трапеции TPLO.

Найдите периметр параллелограмма MSLK.

Учащиеся обеих групп по истечении времени, отведённого на самостоятельную работу ( 10 минут), проверяют ответы , сверяясь с ключом на слайде, оценивают свою работу.

Самостоятельная работа № 4.

Номер задачи

Ответ

№ 5

22

№ 9

90°; 90°; 55°; 125°

№ 14

32



Количество правильно решённых задач

Оценка

3

«5»

2

«4»

1

«3»

0

«2»



Самостоятельная работа № 5.



Номер задачи

Ответ

№ 1.

10

№ 2.

20



Количество правильно решённых задач

Оценка

2

5

1

4



Занесите результаты выполнения ваших самостоятельных работ в таблицу фиксации результатов.

5. Обобщение затруднений во внешней речи.

- Итак, почему при выполнении самостоятельной работы вам пришлось разделиться на две группы? ( У некоторых из нас были затруднения. )

- Какие затруднения вы испытывали?(Учащиеся проговаривают свои затруднения.)

- Что вам помогает их преодолевать?( Работа над ошибками.)

- При выполнении заданий дома вы сможете проверить, справились ли вы со своими затруднениями.

6. Рефлексия деятельности на уроке.

- Какой была цель нашего урока? ( Выявить свои затруднения, поработать над их устранением.)

-Мне бы хотелось узнать, кто из вас достиг этой цели. Для этого в таблице фиксации результатов проанализируйте свою деятельность на уроке.

Рефлексия деятельности на уроке.

На уроке я узнала (узнал)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На уроке я научилась (научился) ________________________________________________________________________________

Я справился со своими затруднениями (если они были) ________________________________

Я ничего нового не открыла (не открыл ) для себя и ничему не научилась (не научился ) _____________________________________________________________________________­­­­­___

- Я тоже смогу оценить вашу работу на уроке с помощью вашей таблицы фиксации результатов.

- Как вы думаете как тема « Четырёхугольники» может быть связана с дальнейшим материалом курса геометрии? (Теория и навык решения задач по теме «Четырёхугольники» будет нужна при решении задач по другим темам, в том числе при изучении следующей темы «Площади», при решении задач ГИА и ЕГЭ.)

- Всё верно, но оказывается, что известные нам четырёхугольники имеют отношение не только к геометрии, но и к географии, и к истории, и к физкультуре, и даже к астрономии.

Учитель показывает слайды № 15, № 16, № 17.

7. Домашнее задание.

- По мере выполнения заданий сегодня на уроке, на доске мы получили слово ДЕЛЬТОИД (Учитель открывал по букве на каждое выполняемое на уроке задание, получилось слово ДЕЛЬТОИД) Ваше домашнее задание - узнать что такое ДЕЛЬТОИД и какое отношение он имеет к теме нашего сегодняшнего урока.

-А так же дома вам предстоит поработать с заданиями карточки« Домашняя работа» ( в зависимости от затруднений, испытываемых на уроке ).

- Спасибо за урок!





















Приложение .

Самостоятельная работа № 1.



1.Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией.

2. Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной.

3. Любой ромб является параллелограммом.

4. У прямоугольника все углы - прямые

5. У трапеции стороны попарно параллельны

6. Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны

7. У ромба все стороны равны

8. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов.

9. Диагонали прямоугольника равны.

  1. Периметр – это произведение сторон.



Самостоятельная работа №2.

Заполни таблицу, отметив знаки “+” – да,“ –” – нет.
Таблица “Свойства четырехугольников”.


Параллелограмм

Прямоугольник

Ромб

Квадрат

1. Противоположные стороны параллельны и равны.





2. Все стороны равны





3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 1800.





4. Все углы прямые.





5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.





6. Диагонали равны.





7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.





















Самостоятельная работа № 3.

Найдите углы трапеции МSRK

Найдите периметр параллелограмма АВСD







Найдите периметр параллелограмма MFEL



Самостоятельная работа №4.

Найдите периметр параллелограммаKMNR. Найдите углы трапеции TPLO.

Найдите периметр параллелограмма MSLK.

Самостоятельная работа № 5.

1.   Най­ди­те диа­го­наль пря­мо­уголь­ни­ка, если его пе­ри­метр равен 28, а пе­ри­метр од­но­го из тре­уголь­ни­ков, на ко­то­рые диа­го­наль раз­де­ли­ла пря­мо­уголь­ник, равен 24.

2.Две сто­ро­ны па­рал­ле­ло­грам­ма от­но­сят­ся как 3 : 4, а пе­ри­метр его равен 70. Най­ди­те боль­шую сто­ро­ну па­рал­ле­ло­грам­ма.









































Таблица фиксации результатов.

Фамилия Имя________________________________________________________________



Номер самостоятельной работы

Количество правильных ответов /правильно решённых задач

Оценка

Самостоятельная работа № 1.



Самостоятельная работа № 2.



Самостоятельная работа № 3.



Самостоятельная работа № 4.



Самостоятельная работа № 5.



Рефлексия деятельности на уроке.

На уроке я узнала (узнал)__________________________________________________________________________

На уроке я научилась ( научился) ________________________________________________________________________________

Я справился со своими затруднениями ( если они были) ________________________________

Я ничего нового не открыла ( не открыл ) для себя и ничему не научилась ( не научился ) _____________________________________________________________________________­­­­­___

Таблица фиксации результатов.

Фамилия Имя________________________________________________________________



Номер самостоятельной работы

Количество правильных ответов /правильно решённых задач

Оценка

Самостоятельная работа № 1.



Самостоятельная работа № 2.



Самостоятельная работа № 3.



Самостоятельная работа № 4.



Самостоятельная работа № 5.



Рефлексия деятельности на уроке.

На уроке я узнала (узнал)__________________________________________________________________________

На уроке я научилась ( научился) ________________________________________________________________________________

Я справился со своими затруднениями ( если они были) ________________________________

Я ничего нового не открыла ( не открыл ) для себя и ничему не научилась ( не научился ) _____________________________________________________________________________­­­­­___



Домашняя работа

Задача 1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О, АВО = 36°. НайдитеАОD.

Задача 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°.

Задача 3. Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

 Задача 4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96°. Найдите углы трапеции.

Задача 5. Найдите периметр ромба ABCD, если В равен 120°, аBD=8 см.

Разгадай кроссворд:По горизонтали:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны

2. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны

3. Параллелограмм, у которого все углы прямые

4. Точки из которых выходят стороны четырехугольника

По вертикали:

1. Сумма длин всех сторон

5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны

7. Параллелограмм , у которого все стороны равны

8. Отрезок, соединяющий соседние вершины





Д Е Л Ь

Т О И Д











Просмотр содержимого презентации
«презентация к уроку»

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного. Л.Н. Толстой  

Важно не количество знаний, а качество их. Можно знать очень многое, не зная самого нужного.

Л.Н. Толстой  

ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ: 1 этап – ЗНАЮ 2 этап – УЧУСЬ ПРИМЕНЯТЬ

ЭТАПЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ:

1 этап – ЗНАЮ

2 этап – УЧУСЬ ПРИМЕНЯТЬ

Классная работа.   11.11.15. Повторение изученного по теме «Четырехугольники».

Классная работа. 11.11.15.

Повторение изученного по теме

«Четырехугольники».

АУКЦИОН ВЫСКАЗЫВАНИЙ: Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией. Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной. Любой ромб является параллелограммом. У прямоугольника все углы - прямые У трапеции стороны попарно параллельны Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны У ромба все стороны равны Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов. Диагонали прямоугольника равны. Периметр – это произведение сторон.   Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”.

АУКЦИОН ВЫСКАЗЫВАНИЙ:

  • Четырёхугольник, у которого только две стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны, называется трапецией.
  • Трапеция, у которой один из углов равен 90 градусов, называется равнобедренной.
  • Любой ромб является параллелограммом.
  • У прямоугольника все углы - прямые
  • У трапеции стороны попарно параллельны
  • Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны
  • У ромба все стороны равны
  • Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 540 градусов.
  • Диагонали прямоугольника равны.
  • Периметр – это произведение сторон.

 

Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: “Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом”.

Проверь по ответам: 1 В 2 3 Н 4 В 5 В Н 6 7 В 8 В 9 Н 10 В Н Количество правильных ответов Оценка 10 5 8 - 9 4 5 - 7 3 4 и менее 2

Проверь по ответам:

1

В

2

3

Н

4

В

5

В

Н

6

7

В

8

В

9

Н

10

В

Н

Количество правильных ответов

Оценка

10

5

8 - 9

4

5 - 7

3

4 и менее

2

Свойства четырёхугольников Параллелограмм 1. Противоположные стороны параллельны и равны. Прямоугольник 2. Все стороны равны Ромб 3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180 0 . Квадрат 4. Все углы прямые. 5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6. Диагонали равны. 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

Свойства четырёхугольников

Параллелограмм

1. Противоположные стороны параллельны и равны.

Прямоугольник

2. Все стороны равны

Ромб

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180 0 .

Квадрат

4. Все углы прямые.

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

6. Диагонали равны.

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

Проверь себя: Параллелограмм 1. Противоположные стороны параллельны и равны. Прямоугольник + 2. Все стороны равны – Ромб + 3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180 0 . + 4. Все углы прямые. –  + Квадрат –  + + +  5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6. Диагонали равны. + +  +  + 7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов. –  – + + + + +  – + – – + + +

Проверь себя:

Параллелограмм

1. Противоположные стороны параллельны и равны.

Прямоугольник

+

2. Все стороны равны

Ромб

+

3. Противоположные углы равны, сумма соседних углов равна 180 0 .

+

4. Все углы прямые.

+

Квадрат

+

+

+

5. Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам.

6. Диагонали равны.

+

+

+

+

7. Диагонали взаимно перпендикулярны и являются биссектрисами углов.

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Оцени себя: «5» - 25-28 правильных ответов,  0-3 ошибки. «4» - 20-24 правильных ответов,  4-8 ошибок. «3»  - 15-19 правильных ответов,  9-13 ошибок. «2»  - Менее 15,  более 13 ошибок.

Оцени себя:

«5» - 25-28 правильных ответов, 0-3 ошибки.

«4» - 20-24 правильных ответов, 4-8 ошибок.

«3» - 15-19 правильных ответов, 9-13 ошибок.

«2» - Менее 15, более 13 ошибок.

Задачи по готовым чертежам Найдите углы трапеции М SRK Найдите периметр параллелограмма АВС D Найдите периметр параллелограмма MFEL

Задачи по готовым чертежам

Найдите углы трапеции М SRK

Найдите периметр параллелограмма АВС D

Найдите периметр параллелограмма MFEL

Оцени себя: Номер задачи № 4 Ответ № 8 16 № 20 90°; 90°; 65°;115° 112 Количество правильно решённых задач 3 Оценка 2  «5» 1 «4» 0 «3» «2»

Оцени себя:

Номер задачи

4

Ответ

8

16

20

90°; 90°; 65°;115°

112

Количество правильно решённых задач

3

Оценка

2

«5»

1

«4»

0

«3»

«2»

ОТДОХНЁМ !!!  Учитель нарисовал на доске четырехугольник и спросил у учеников, что это за фигура?  Иванов сказал, что это квадрат . Петров считает, что это трапеция .  Сидоров ответил, что нарисован ромб .  Фёдоров решил, что это параллелограмм .  Оказалось, что из четырёх ответов только три были верные, а один - неверный.  Что за фигуру изобразил учитель?

ОТДОХНЁМ !!!

Учитель нарисовал на доске четырехугольник и спросил у учеников, что это за фигура?

Иванов сказал, что это квадрат . Петров считает, что это трапеция . Сидоров ответил, что нарисован ромб . Фёдоров решил, что это параллелограмм .

Оказалось, что из четырёх ответов только три были верные, а один - неверный. Что за фигуру изобразил учитель?

Найди свои затруднения Вспомни теорию Реши правильно
  • Найди свои затруднения
  • Вспомни теорию
  • Реши правильно
Проверь и оцени себя: Самостоятельная работа №4. Самостоятельная работа № 5. Номер задачи Номер задачи № 5 № 1. Ответ Ответ 10 22 № 2. № 9 № 14 90°; 90°; 55°;125° 20 32 Количество правильно решённых задач Количество правильно решённых задач 3 2 Оценка Оценка 1 2  «5» 5 4 1 «4» 0 «3» «2»

Проверь и оцени себя:

Самостоятельная работа №4.

Самостоятельная работа № 5.

Номер задачи

Номер задачи

5

1.

Ответ

Ответ

10

22

2.

9

14

90°; 90°; 55°;125°

20

32

Количество правильно решённых задач

Количество правильно решённых задач

3

2

Оценка

Оценка

1

2

«5»

5

4

1

«4»

0

«3»

«2»

Рефлексия деятельности на уроке На уроке я узнала (узнал)____________________ На уроке я научилась ( научился )____________ Я справился со своими затруднениями ( если они были) __ Я ничего нового не открыла ( не открыл ) для себя и ничему не научилась ( не научился ) ________________

Рефлексия деятельности на уроке

На уроке я узнала (узнал)____________________

На уроке я научилась ( научился )____________

Я справился со своими затруднениями ( если они были) __

Я ничего нового не открыла ( не открыл ) для себя и ничему не научилась ( не научился ) ________________

Другие значения слова ТРАПЕЦИЯ : ТРАПЕЦИЯ – гимнастический снаряд ТРАПЕЦИЯ – горная вершина в Сухуме (Абхазия)

Другие значения слова ТРАПЕЦИЯ :

ТРАПЕЦИЯ – гимнастический снаряд

ТРАПЕЦИЯ – горная вершина в Сухуме (Абхазия)

Другие значения слова РОМБ: РОМБ – знак различия в Красной Армии до1943 года РОМБ – астеризм Северного полушария

Другие значения слова РОМБ:

РОМБ – знак различия в Красной Армии до1943 года

РОМБ – астеризм Северного полушария

Из истории КВАДРАТА:

Из истории КВАДРАТА:

  • В христианстве квадрат - символ Космоса и четырех элементов, которые неподвластны смерти. В старинных христианских изображениях нимб – четырёхугольный.
  • В Китае верили что, Вселенная представляет из себя квадрат, поэтому китайские города, являясь точной копией вселенской гармонии, так же квадратны .
  • В искусстве Рима квадрат символизировал Солнце.
ДЕЛЬТОИД Что это?

ДЕЛЬТОИД

Что это?

Молодцы!

Молодцы!

Домашнее задание Задача 1. Диагонали прямоугольника АВС D пересекаются в точке О,  АВО = 36  . Найдите  АО D . Задача 2. Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20  . Задача 3.  Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма. Задача 4. В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96  . Найдите углы трапеции. Задача 5.  Найдите периметр ромба ABCD , если В равен 120  , а  BD =8 см.

Домашнее задание

Задача 1.

Диагонали прямоугольника АВС D пересекаются в точке О,

 АВО = 36  . Найдите  АО D .

Задача 2.

Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20  .

Задача 3.

Стороны параллелограмма относятся как 1:2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

Задача 4.

В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96  . Найдите углы трапеции.

Задача 5. 

Найдите периметр ромба ABCD , если В равен 120  , а

BD =8 см.

КРОССВОРД По горизонтали: 1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны 2. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны 3. Параллелограмм, у которого все углы прямые 4. Точки из которых выходят стороны четырехугольника По вертикали: 1. Сумма длин всех сторон 5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины 6. Прямоугольник, у которого все стороны равны 7. Параллелограмм , у которого все стороны равны 8. Отрезок, соединяющий соседние вершины                                                           1                   2                                                                         5                             3                     6                                                                                                                       7               8                   4                                                                                                                                                                                                                      

КРОССВОРД

По горизонтали:

1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны

2. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны

3. Параллелограмм, у которого все углы прямые

4. Точки из которых выходят стороны четырехугольника

По вертикали:

1. Сумма длин всех сторон

5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны

7. Параллелограмм , у которого все стороны равны

8. Отрезок, соединяющий соседние вершины

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к кроссворду По горизонтали: 1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны 2. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны 3. Параллелограмм, у которого все углы прямые 4. Точки из которых выходят стороны четырехугольника По вертикали: 1. Сумма длин всех сторон 5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины 6. Прямоугольник, у которого все стороны равны 7. Параллелограмм , у которого все стороны равны 8. Отрезок, соединяющий соседние вершины

Ответы к кроссворду

По горизонтали:

1. Четырехугольник, у которого противоположные стороны параллельны

2. Четырехугольник, у которого только две стороны параллельны

3. Параллелограмм, у которого все углы прямые

4. Точки из которых выходят стороны четырехугольника

По вертикали:

1. Сумма длин всех сторон

5. Отрезок, соединяющий противолежащие вершины

6. Прямоугольник, у которого все стороны равны

7. Параллелограмм , у которого все стороны равны

8. Отрезок, соединяющий соседние вершины


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок рефлексии по ФГОС, геометрия 8 класс

Автор: Сидоренко Светлана Борисовна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 258382

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация к уроку математики в 9 классе "Формула площади круга" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-v-9-klassie-formula-ploshchadi-krugha"
    ["file_id"] => string(6) "210471"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431442796"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Метод проектов как эффективное средство реализации требований ФГОС учащихся 7-11 классов на уроках геометрии"
    ["seo_title"] => string(112) "mietodproiektovkakeffiektivnoiesriedstvoriealizatsiitriebovaniifgosuchashchikhsia711klassovnaurokakhghieomietrii"
    ["file_id"] => string(6) "268663"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678316"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока на тему "Ломаная линия" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-lomanaia-liniia"
    ["file_id"] => string(6) "187622"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426532065"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект урока"Метод координат" "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-mietod-koordinat"
    ["file_id"] => string(6) "105819"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402913850"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Информационная карта инновационного педагогического опыта "
    ["seo_title"] => string(67) "informatsionnaia-karta-innovatsionnogho-piedaghoghichieskogho-opyta"
    ["file_id"] => string(6) "175714"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424293732"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства