kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по теме: «Преобразование алгебраических выражений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме " Преобразование алгебраических выражений" для 6 класса по предмету математика. Урок построен по технологии " Биоинформатика и синергетика ". Это первый урок по данной теме и даётся по карте "Алгоритм".   Предполагает несколько этапов, первый. рассматривается теоритический запас слов, входящий в данную тему и используемый при ответах учеников у доски. Второй этап. знакомство с алгоримом действий по решению заданий на преобразование алгебраических выражений, третий - объяснение нового материала. На объяснение нового материала уходит 10 минут, далее ученикам предлагаются задания, которые они должны решить за период времени,установленный применяемой технологией (выполнение работы разных уровней пятью учащимися плюс 30 секунд свободного времени) Далее проходит проверка самими учениками под руководством педагога, в которой ученики САМИ находят свои ошибки и делятся с педагогом. Далее следует второе обяснение материала с учётом допущенных ошибок учащимися, на которое уходит минут 5, затем - взаимопроверка, опять беседа о ошибках и заключительное объяснениие и опять работа на закрепление. В работе используются условные обозначения НПС - нижний порог сложности, ППС - промежуточный порог сложности ВПС  - высший порог сложности.ФРС - формула расчёта сложности. В конце урока подводится РЕЗЮМЕ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: «Преобразование алгебраических выражений» »

Урок по технологии «БиС» (Биоинформатика и синергетика)



Разработка учителя математики ОШ № 2 Города Шахтинска Карагандинской области республики Казахстан.

План урока.

от _____________ г.

Предмет: математика Класс: 6

Тип урока: Объяснение нового материала.

Карта - алгоритм

Тема: «Преобразование алгебраических выражений»



Цель: формировать понятия: Алгебраическое выражение и его преобразование, алгебраическая сумма, подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок.

Задачи:

Знать: основные понятия, связанные с преобразованием алгебраических выражений.

Уметь: Раскрывать скобки, применять распределительный закон, приводить подобные

- пользоваться ОСУДом.

(Обобщённая система учебной деятельности)

1. Работать в быстром темпе.

2. Вести аккуратные чёткие записи.

3. Выполнять самопроверку и взаимопроверку.

4. Дисциплина, активность, доброжелательность.





















Термины и понятия.

ТСЗ. ( Тематический словарный запас) Тема: «Преобразование алгебраических выражений»





1.Преобразование

2. Выражение

3. Тождественное

4.Переменная

5. Значение

6. Допустимое

7.Упрощение

8. Алгебраическое

9.Буквенное

10.Приведение

11. подобные слагаемые

12.Коэффициент

13. Скобки

14. Плюс

15. Минус





Ход урока: 1 Организационный момент. Мотивация.

  1. Актуализация субъективного опыта учащихся. Объяснение нового материала.



1.объяснение

1. а + (в - с) = а + в - с

2 .х - (у + 2) = х-у-2

3. а(-4+с) = -4а+ас

4. -3(2+с) = -6 - 3с

5. (3х+у) – (х- 4у) = 3х+у – х+ 4у = 2х+5у

6.(х+6у) – (8х – 7) = х+6у – 8х + 7 = –7х+6у+7


2. объяснение

1. d+(c-k) = d+c-k

2. a-(b+5) = a-b-5

3. d(-3+a) = -3d-ad

4.(2a+b)-(2a-b) = 2a+b-2a+b = 2b

5.2( c + d)-c +d =2c+2d-c+d = c+3d

6. (x + y)2- 5x+2y = 2x+2y-5x+2y = -3x+4y





II. Организация восприятия: «Проба» по ФРС: первичная диагностика:

НПС

1) х+(y-x) = x + y - x

2) 3 - (a + d) = 2-a-d



ППС.

1) 5(c + d) )=5c+5d

2) -9(- x + y)= 9 - y

ВПС.

1) 2(k-m)-(k+m) = 2k-2m-k-m=k-3m

2) -(a+b) +2(a-b) = -a-b+2a-2b=a-3b

1. Время выполнения: 5 + 30

2. Во время выполнения задания прохожу по рядам, обращая внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.

З. Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.

4. Отмечаю время повторного объяснения.













III. Первичная проверка понимания. «Закрепление» по ФРС:

НПС.

  1. m-(-n-k)=m+n+k

2) 9 - (a+b+c)= 9-a-b-c

ППС

1) -2(x-0,9) = -2x+1,8

2) -3(1,6+y) = -4,8-3y


ВПС.

1) -5(1,8-y)+7 = -9+5y+7 = -2+5 y

2) 3x(a+1,5)-4ax=3ax+4,5x-4ax= -ax+4,5x






1. Время выполнения: 5 + 30

2. Во время выполнения задания прохожу по рядам, обращал внимание на характерные ошибки по алгоритму или вычислительные.

З. Обмен тетрадями для взаимопроверки каждого уровня, фиксирование % качества выполнения каждого уровня.



IУ. Первичное закрепление. «Память». Коррекция и рефлексия.

НПС.

1) x-(-3+y-z) = x+3-y+z

2) m+(8+n-k)



ППС.

  1. –2,5(4-c) = -10+2,5c

  2. 3(a-1,7) = 3a-5,1


ВПС.

1)-8(5+c)+40 = -8c

2) -(3b-9)+ b = 1




У. Анализ работы: ошибки, достигнутые уровни сложности. Возможные вопросы и неясности в усвоении материала.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по теме: «Преобразование алгебраических выражений»

Автор: Сайбулатова Светлана Михайловна

Дата: 28.02.2015

Номер свидетельства: 179888

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок алгебры в 9 классе по теме "Преобразование алгебраических выражений""
    ["seo_title"] => string(74) "urok_algebry_v_9_klasse_po_teme_preobrazovanie_algebraicheskikh_vyrazhenii"
    ["file_id"] => string(6) "488802"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1543907696"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока алгебры в 7 классе по теме:"Преобразование алгебраических выражений" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-uroka-alghiebry-v-7-klassie-po-tiemie-prieobrazovaniie-alghiebraichieskikh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "187695"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426566559"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Упрощение и преобразование алгебраических выражений "
    ["seo_title"] => string(65) "uproshchieniie-i-prieobrazovaniie-alghiebraichieskikh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "182976"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425661572"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Презентация к уроку по теме "Преобразование рациональных выражений" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-po-tiemie-prieobrazovaniie-ratsional-nykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "102622"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402537620"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Урок- обобщение «Преобразование рациональных выражений» "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-obobshchieniie-prieobrazovaniie-ratsional-nykh-vyrazhienii"
    ["file_id"] => string(6) "174847"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424186055"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства