kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Цифра 6 число 6.закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Перспективная начальная школа".Урок путешествия.Закрепления  знаний учащихся о числах от 1 до 6. Данный урок  развивает мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности,  Учащиеся  отправляются в путешествие за кладом, где им  встречаются  герои разных   сказок. Каждыйгерой предлогает выполнить своё задание.Ребята с интересом включаются в роботу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«6 цифра»



Тема: Цифра 6 число 6. Закрепление.

Цели: систематизировать знания учащихся о числах от 1 до 6; закрепить навыки счета в пределах шести, взаимосвязь между частью и целым, сравнение чисел с помощью составления пар, развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, познавательный интерес к предмету посредством игровых приёмов; воспитывать аккуратность, самостоятельность, чувство товарищества и коллективизма;

Оборудование: Презентация на ПК; тетрадный лист; оформление доски; зонтики с примерами.

Ход урока

I. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок.

Приветствие гостей.

Ученик: Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас,

Математика сейчас.

Учитель: Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Спасибо. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

II. Сообщение темы урока.

Учитель: Сегодня мы отправляемся в путешествие за кладом, где встретимся с героями сказок.

Слайд № 2

- Пират.

Пират нашел богатый клад

В огромном сундуке.

Но чтоб дойти до клада вам,

Задания верно выполняй,

Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.

Слайд № 3





- Рассматривание карты путешествия. На нашем пути встретятся лес дремучий, озеро с гусями, замок с приведениями, лес дождя, ковбой. В лесу нас поджидает, отгадайте, кто.

Кто однажды сочинил про своего друга стихотворение:

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный! ( незнайка)

Учитель: Правильно! Молодцы!

III. Устный счет.

Учитель: Незнайка приготовил для вас загадки, В тетради через клеточку записываем отгадки.

Стоит она среди листа

Одна, когда тетрадь пуста.

Задрав свой нос до потолка,

Она бранит ученика.

И словно цапля средь болот

Его за лень его клюет.

Хоть у нее одна нога

Она стройна, горда, строга.

Ни журавль то, ни синица.

А всего лишь... (Единица)



Что скользит по светлой глади

Ученической тетради

Белым лебедем прекрасным,

Ставшим от позора красным

За бездельника, плутишку

Непослушного мальчишку?

То, за что его ругают

И конфет в обед лишают.

С легким росчерком пера

Появилась цифра... (Два)



Эта цифра просто чудо.

У нее родня повсюду.

Даже в алфавите есть

У нее сестра-близнец. (Тройка)



То ли цифра, то ли вилка,

То ли двух дорог развилка.

В ученической тетради

Знаю точно - все ей рады. (Четверка)



Смотрит мама с нетерпеньем

На страницы дневника.

Ждет заветную оценку

У сынка-озорника.

Но опять одни четверки.

Нет красавицы... (Пятерки)



Глядела цифра в зеркало

И о сестре мечтала.

Но только свойства одного

Его видать не знала.

И получила двойника.

Как капелька водицы

Сестра похожа на нее.

Да только вниз косица. (Шесть)

Слайд № 4

2. Найди число Слайд № 5

«Число заблудилось» - 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 6, 10

Учитель: Что вы можете сказать о числе 6?

3. Придумать числовые выражения, значения которых равны 6. Слайд № 6

Слайд № 7

1+5= 2+4= 3+3= 4+2= 5+1=

Физминутка.. (Двигательно - речевая)

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, подтянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руками шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

Учитель: На нашем пути встало озеро, чтобы его пройти надо помочь Буратино.

Слайд № 8

- У Буратино было несколько золотых монет. Сосчитайте, сколько их?



Учитель: Разбейте их на части по размеру. - Каких монет больше – больших или маленьких и на сколько? (Ответ обосновывается с помощью составления пар).

Учитель: Молодцы! Смотрите мы подошли к замку с приведениями.

Слайд № 11

- Они нам приготовили задание. Назовите, из каких фигур состоит паровоз.



IV. Закрепление пройденного. Слайд № 12

Учитель: В замке живет Карлсон, он написал и забыл поставить в числовых выражения знаки или Вставьте вместо звездочек знаки "» или "=".

1*6 6*6 6*3

Физминутка .

Учитель:- Смотрите, мы дошли до леса дождей. Слайд № 13

Достаньте «возьмите» зонтики, мы проходим через лес дождей, чтобы пройти сквозь лес нам надо на зонтиках составить и записать три равенства (примера) и заштриховать зонтики. Давайте вспомним, что растет после дождя (Грибы, цветы). Да, посмотрите на картинки и составьте по ним равенства

Слайд № 14



Слайд № 15

Слайд № 16

Учитель: -Вот мы подошли к последнему препятствию, ковбою.

Ковбой нам предлагает нам поработать в тетрадях. Открыли страничку 78.Слайд № 17

-Найдите № 5. Давайте посмотрим что нам предлогает Пират.

Слайд № 18

Слайд № 19

Учитель: - Смотрите, пират от нас убегает, мы с вами справились со всеми его преградами и бросил сундук . Давайте попробуем открыть сундук, все на минутку закроем глаза и произнесем волшебное заклинание: “Крекс, пекс, фекс!”

(В сундучке лежат призы для учащихся).

V. Итог урока.

- Что больше всего понравилось на уроке?

- Чему учились?

- Подарите друг другу свои улыбки и красочные зонтики.

- На листочках нарисуйте сове настроение и состояние от урока.

Спасибо всем за работу на уроке.

Просмотр содержимого презентации
«6»

Цифра 6 число 6.  Закрепление знаний. Урок 47 26.11.13 Учитель И.В. Кочатова МКОУСОШ № 7

Цифра 6 число 6. Закрепление знаний.

Урок 47

26.11.13

Учитель И.В. Кочатова МКОУСОШ № 7

Пират нашел богатый клад В огромном сундуке. Но чтоб дойти до клада вам, Задания верно выполняй, Но чтоб не заблудиться по карте ты иди. 26.11.13

Пират нашел богатый клад

В огромном сундуке.

Но чтоб дойти до клада вам,

Задания верно выполняй,

Но чтоб не заблудиться по карте ты иди.

26.11.13

Загадки от Незнайки    В тетради запишите ответы. 1, 2, 3, 4, 5, 6

Загадки от Незнайки

В тетради запишите ответы.

1, 2, 3, 4, 5, 6

Найди число  «Заблудилось» число 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 6, 10

Найди число

«Заблудилось» число

1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 6, 10

Придумайте числовые выражения, значения которых равны  6

Придумайте числовые выражения, значения которых равны 6

1+5= 2+4= 3+3= 4+2= 5+1=

1+5=

2+4=

3+3=

4+2=

5+1=

Целое и части равенства 4+2=  + =

Целое и части равенства

4+2=

+ =

»или « = » 1*6 6*6 6*3 31.10.16" width="640"

Вставьте вместо звездочки « » « »или « = »

1*6

6*6

6*3

31.10.16

Составь примеры в зонтике.

Составь примеры в зонтике.

1+5=6 2+3=5 4+2=6

1+5=6

2+3=5

4+2=6

Карточка   5 +1= О  1 +0 = д 1+1= М  4 + 2= о 2+3 л 2 + 2 Ы  2 + 1= ц 2 1 5 3 6 4

Карточка

5 +1= О

1 +0 = д

1+1= М

4 + 2= о

2+3 л

2 + 2 Ы

2 + 1= ц

2

1

5

3

6

4

Молодцы! 31.10.16 Учитель Миронова М.В. МОУ шк.№92,г.о.тольятти

Молодцы!

31.10.16

Учитель Миронова М.В. МОУ шк.№92,г.о.тольятти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок по математике "Цифра 6 число 6.закрепление"

Автор: Кочатова Ирина Васильевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127982

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "урок математики "Состав числа 9", 1 класс "
    ["seo_title"] => string(40) "urok-matiematiki-sostav-chisla-9-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109770"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405007117"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики "Однозначные числа" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-odnoznachnyie-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "107516"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403280714"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока математики.  УМК "Планета Знаний" Тема: Ноль и десять. "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-matiematiki-umk-planieta-znanii-tiema-nol-i-diesiat"
    ["file_id"] => string(6) "134039"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416656596"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок математики в 4 классе " Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(51) "urokmatiematikiv4klassiezakrieplieniieizuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "274913"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452485999"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок математики в 4 классе " Закрепление изученного""
    ["seo_title"] => string(52) "urokmatiematikiv4klassiezakrieplieniieizuchiennogho1"
    ["file_id"] => string(6) "274914"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452486005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства