Урок математики в 5 классе Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.»
Урок математики в 5 классе Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.»
Урок – закрепление
Цель: повторение и закрепление знаний учащихся по данной теме; развитие внимания, логического мышления, аргументированной речи; воспитание трудолюбия, добросовестного отношения к делу.
Эпиграф: «Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль
Ход урока
Орг. Момент
У меня сегодня хорошее настроение. Надеюсь, что у вас оно тоже такое. Если нет, то плохое настроение и лень умножим на ноль!
Французский писатель Анатоль Франц однажды заметил: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Вот и мы сегодня последуем этому совету писателя, постараемся быть внимательными, активными, будем «поглощать знания» с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшем.
Сегодня на уроке мы повторим весь изученный материал темы «Обыкновенные дроби». И девизом нашего урока пусть будут следующие высказывания:
Ум и сердце в работу вложи
каждой секундой своей сторожи.
Не спеши языком, а торопись делом.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 5 классе Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.» »
Урок математики в 5 классе
Тема «Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.»
Урок – закрепление
Цель: повторение и закрепление знаний учащихся по данной теме; развитие внимания, логического мышления, аргументированной речи; воспитание трудолюбия, добросовестного отношения к делу.
Эпиграф: «Знания – дети удивления и любопытства» Луи де Бройль
Ход урока
Орг. Момент
У меня сегодня хорошее настроение. Надеюсь, что у вас оно тоже такое. Если нет, то плохое настроение и лень умножим на ноль!
Французский писатель Анатоль Франц однажды заметил: «Учиться можно только весело…Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Вот и мы сегодня последуем этому совету писателя, постараемся быть внимательными, активными, будем «поглощать знания» с большим желанием, ведь они пригодятся вам в дальнейшем.
Сегодня на уроке мы повторим весь изученный материал темы «Обыкновенные дроби». И девизом нашего урока пусть будут следующие высказывания:
Ум и сердце в работу вложи
каждой секундой своей сторожи.
Не спеши языком, а торопись делом.
Основная часть.
а) для начала разминка. Разгадать анаграммы
б) повторение теоретических знаний:
1. Какое число называется обыкновенной дробью?
2. Привести примеры, назвать числитель и знаменатель.
закончить предложение: «деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный лот единицы, называют… («Дробь, числитель и знаменатель которой есть взаимно простые числа называется …»)»
Сократить дробь 36/60 и 54/90
Какую часть часа составляет 15 минут, 25 минут
Закончить предложение: «Если числитель дроби равен или больше знаменателя, то дробь называется…(если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется)».
Запишите все неправильные дроби с числителем 6 (все правильные дроби со знаменателем 5).
Представить неправильную дробь в виде смешанного числа 20/7, 60/11.
Представить смешанное число в виде неправильной дроби: 5 3/11, 6 4/7.
Запишите натуральное число 14, 23 в виде смешанного числа со знаменателем 5, 7.
При каких значениях Х дробь х/6, 5/х будет правильной?
Домашнее задание. Повторить все правила. № 479 (1), № 484